Лучшие сообщения темы «Хендай Солярис и злые моторы»

 
Я вот сегодня наконец-то прокатился на Солярисе. И ответственно скажу, что если кому-то подобных моторов не хватает, их вообще на дороги выпускать нельзя, поскольку они слишком резки и непредсказуемы для других участников движения.
   40.040.0
Прошел нулевое ТО. Был до глубины души поражен тем, что даже не пытались развести на что-то дополнительное. Так и ушел ни копейки не заплатив.
   41.041.0

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ahs> Рио/солярис и рядом не стояли по ходовой и внутренним размерам, у них два преимущества - злой движок 1,6 и отличная в пару с ним АКПП. А так тесные погремушки для африканцев.

мм...не могу понять как 1,6 может быть злым :D
злой чиахуа :D
всё что меньше 2.0 турбо злым быть не может, ну максимум слега хмурым
   40.040.0
ahs> зачем-то присоединился к "спору", Вованыч его до сих пор не продолжил

Ув. ahs (извините, не знаю, как Вас по имени), на самом деле нет никакого спора. Я уже выше озучил простую истину для каждого владельца:
общеизвестно, что самая лучшая машина - это та, которая у тебя есть на данный момент
 

Беспредметно доказывать владельцу шестисотого мерина о достоинствах приоры, а владельцу ланоса - преимущества сааба. У каждого свои предпочтения, требования, особенности комплекции и пр., и пр. Всё это, повторюсь, весьма индивидуально (причём, как для владельца, так и для членов семьи, чьё мнение тоже приходится учитывать).
В моём случае (для своих нынешних требований) я доволен своим авто (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить). Что и как будет потом - не загадываю: поживём-увидим. Возможно, на горизонте появится что-то более функциональное/лучшее/удобное. Ну или не появится :)
   44.0.2403.15744.0.2403.157

Adamkus

аксакал

с.т.> смотря какая масса машины...для соляриса 200 сил будет овер дофига...а какому-нить крузаку самый минимум...
ну еще в сибири наверное крузак вещь нужная, но в городе зачем этот слоненок? :D
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
с.т.> всё что меньше 2.0 турбо злым быть не может

Ну-ну...

Honda RA168E, 1.494 см³, 940—1290 л.с при 12.500 об./мин., 2 турбокомпрессора IHI (огр. 2.5 бар).
   44.0.2403.15744.0.2403.157

kaouri

аксакал

ED> Honda RA168E, 1.494 см³, 940—1290 л.с при 12.500 об./мин., 2 турбокомпрессора IHI (огр. 2.5 бар).
Вот только зачем сюда тянуть F-1 с их сухим весом (машины) в 590 кг и моторесурсом чуть более 300 (трехсот) км?
   40.040.0

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
а я что...я незнаю...как по мне так в городе хэтч или небольшой кроссовер - самое оно, крузак мне как-то без надобности
   40.040.0

semen

втянувшийся

с.т.>> всё что меньше 2.0 турбо злым быть не может
ED> Ну-ну...
ED> Honda RA168E, 1.494 см³, 940—1290 л.с при 12.500 об./мин., 2 турбокомпрессора IHI (огр. 2.5 бар).
ED> http://formula-fan.ru/images/2013/.../Honda_turbo_V6.jpg

Дааа, были Хонды в наше время :)

1.3 турбо, 100 л.с. на 750 кило весу

240 кобыл с двух литров без всяких турбо
   45.0.2454.7845.0.2454.78
Ну чего, мне по прошествии недели эксплуатации все нравится. Особенно, коробка-автомат :D Мне б еще руль-автомат...
   40.040.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters