Лучшие сообщения темы «Состояние промышленности Украины после переворота»

 
Просмотр дерева сообщений доступен только зарегистрированным пользователям!

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Amoralez>Да, жаль что не изобрели еще машины времени.....Жаль !

Думаешь, это что-то бы поменяло? Особенно на фоне полок супермаркетов даже в воюющем Донецке? Кстати, сам по себе ЗАЗ - прекрасный образец мирового автопрома в нынешнем виде. А то, что там манагеры с владельцем мухдюют - так это вопрос не технический.

Психология гастарбайтеров, которые вчера таскали кирпичи в Чехии, позавчера собирали клубнику в Португалии, потом сидели на тех же условиях посменно на майдане, теперь едут в "АТО", а завтра поедут в Москву лить битум на крышу, сформировалась задолго до 1991 года. И судьба авиапрома меньше всего беспокоит Мыколу, подсчитывающего боевые и жалеющего, что пару лет назад не оставил себе "плазму" из сепарской квартиры.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Alex 129

координатор
★★★★★
Sergofan> Это будут небольшие точечные проекты. Так да, так наверняка что-то будет. Ну т.е. сначала хоть какая-то вменяемая власть придет - а это в ближайшие лет 5-10 не очень вероятно, а уж потом... Плюс какой-никакой порядок нужно навести, это еще лет сколько-то. И это будет очень небольшой процент уехавших.

У нас на гуталиновой фабрике ОГТ уже на четверть состоит из бандеровцев беглых хохлов ))), в цехах их много на должностях мастеров (причем даже с понижением - там, на Украине скажем был начальником цеха, - а тут начальником участка).
Из приватных разговоров причины переезда такие: семейные говорят - хочу чтобы мои дети росли в нормальной стране, а не в дурдоме с непонятным будущим; которые молодые - говорят что не видят для себя, как инженеров, перспективы в стране с деградирующей экономикой.
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
☠☠☠
3X> «Других рынков сбыта найти не удалось»: почему украинская промышленность не может обойтись без России — РТ на русском

Николаевского судостроительного завода, который производил на Украине танкеры, эсминцы и подводные лодки
 


На украине? Может быть в СССР, все таки?
Режет глаз такая фраза.
   11.011.0

Amoralez

аксакал

V.Stepan> Расшифруй, плиз, насколько 600, 800 и 1000 тонн меньше нормы.

Для равнинных участков ж/д, где используется тепловозная тяга, весовая норма поезда составляет (в среднем) - 3000-4500 тонн, на участках с электрической тягой 7000-8000-10000 тонн.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Вымпел2011> Продукция Николаевского ССЗ.

А раньше такое строили
Прикреплённые файлы:
 
   88.088.0
imaex> Сразу с комментами:
imaex> Войти

У машин Антонова есть только один маааленький недостаток- их нет.
В реальном мире, в виртуале они даже Боинг и Эрбас обскакали.
   51.051.0

Bell

аксакал
★★☆
imaex> Дедушка старый, скорее всего не дурак. Больше ничего хорошего про него сказать не могу.
У нас отобрали то, у нас отобрали это... А не то мы бы ого-ог!!! :D
25 лет херней страдал, а теперь вспоминает трудовые подвиги советских лет.
   60.060.0
A.1.> - да это еще во времена блокады было.
A.1.> - в ответ (с недоумением) - "какой блокады?"
A.1.> - тут уже я с недоумением - "как какой - во время войны же!"
A.1.> - какой войны?!
A.1.> - как какой? - ВОВ же!
A.1.> - в ответ промолчали, но чувствую что явно меня не совсем поняли.

Ну наши не сильно далеко ушли. Две барышни фотографируются на фоне соседского довольно обшарпанного особняка барочного стиля со следами бывших куполов, спрашивают что за здание и просят меня сфотать их вместе. Поясняю, что это здание бывшего Австро-Венгерского посольства, которое, когда началась война в 14 году, возмущенные патриоты подожгли, с тех пор так толком и не реставрировалось, и купола не восстанавливались. Барышни понимающе кивают: “Надо же, уже при Путине спалили”.
   11.011.0
paskal>> по проселочным возили, там черти что творилось
A.1.> Просто во всем нужен здравый смысл - по проселочным ездит Бук, Тор, С300В, гусеничный Панцирь - поэтому там одни решения.
A.1.> С-400, Небо, Гамма, Противник-ГЕ по проселочным дорогам не ездят, им там делать нечего, да и компоновка у них другая - поэтому тут предпочтительны свои варианты.

У военных в требования к военной технике есть куча исполнений. Всего больше 20. Стационарное. Возимое (без работы аппаратуры). С работой аппаратуры на колесной технике. На гусеницах. Десантируемое. Десантируемое с моря и с воздуха. Морское. Подводное. И так далее. Если первое исполнение немногим от гражданки отличается и там можно увидеть обычную мышь с ковриком, то начиная с 4 требования все жестче и жестче.
   53.053.0

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec>> "Океан" Николаева - всё.
Bell> Камент с Перемог:

Насчёт "камента" и чтобы народ знал.

> После получения аванса директор завода уехал на ПМЖ в США.

Верю, ну как не верить?

> Ну а работяги поехали в Питер.

Ездили до, ездят и сейчас, нормальные профессиональные работяги, навалом их в Питере у нас работает.

> Потому как этот заказ каким-то образом выцарапала пробивная тетка Матвиенко.

Никто ничего не выцарапывал, никаких сухогрузов в Питере не строили и не строят, инет в помощь для проверки. Других заказов хватает. Чё там сухогрузы несчастные, они атомные ледоколы строят.

> Помню, дикий аврал был.
Был и есть и на корпусников, нормальных, спрос с Украины есть.
   77.077.0

wert

аксакал
★★★★

Реалии авиастроительной отрасли Украины

Представляем вам статью А. Вовнянко - руководителя службы ведущих конструкторов по самолету Ан-225 1985-1989г.г., зам. Главного конструктора по самолетам Ан-225, Ан-325 и авиационно-космическим системам 1989-1991г.г., зам. Главного конструктора по самолету Ан-218 1991-1994 г.г., зам. Главного конструктора по самолетам Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 и их модификациям, а также авиационно-космических системам 1994-2008г.г. С написанным можно соглашаться или нет, но ознакомиться с его мнением стоит.  //  www.wing.com.ua
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> И работающие в России - совершенно нормальные, не отличающиеся от россиян.
sam7> Во всяком случае - работающие в судпроме.

Да и у нас тоже :)
Если отличия от наших и есть - то скорее в тех моментах что они воспитывались и росли вне РФ, т.е. вещь характерная в принципе для любого иностранца (речь конечно о тех кому 30 плюс/минус лапоть лет - у нас гастарбайтничают в основном такого возраста).
Для примера диалог - помню говорил с ними про какие наши чисто питерские житейские дела, и я в разговоре мимоходом (про что там не помню уже) говорю:
- да это еще во времена блокады было.
- в ответ (с недоумением) - "какой блокады?"
- тут уже я с недоумением - "как какой - во время войны же!"
- какой войны?!
- как какой? - ВОВ же!
- в ответ промолчали, но чувствую что явно меня не совсем поняли.
Понятно что любой, даже самый ленивый российский школьник что нибудь да слышал про ленинградскую блокаду.
Так что тут надо четко понимать - что в этом смысле они иностранцы (пусть знающие русский язык, с похожим менталитетом и бытовыми привычками, и пр.) - а не "бывшие наши", как по привычке иногда воспринимают людей из постсоветского пространства, глядя на пожилые поколения.
   11.011.0

энди

злобный купчик
★★★☆

Яценюк поручил Укрэнерго и Укринтерэнерго приостановить оплату трансформаторов ЗТР

Яценюк также поручил выяснить, почему иностранные компании по странному стечению обстоятельств все проиграли тендеры // 112.ua
 

Молодец агент Сеня ,все делает для развала укропромышленности.
   47.0.2526.11147.0.2526.111

johnkey68

аксакал
★★★★★
Amoralez> http://zagittya.com.ua/news/...

Скорее всего без поддержки РФ , точнее без заказов с кооперацией с российскими предприятиями ...
Думаю на западе они никому и нах не нужны .
Совместное производство с Индией и Китаем тоже под вопросом ...
Обратите внимание на реакцию американцев на контакты Мотор-Сич и Китая ...
К тому же уверен , старые советские разработки не особенно заинтересуют вышеупомянутые страны
Нового то скорее всего кот (или таки кит) наплакал :D
Тем паче без гос поддержки ;) , тем паче полного цикла производства
Подобное , они в ближайшие лет триста (минимум) не построят !

Пилотаж Су-57 (Т-50) / Su-57(T-50) aerobatics
#Су-57 #Т50 #Пилотаж #МАКС2019 #Su57 #PAKFA #ПАКФА #T50 #MAKS2019 #Aerobatics #Истребитель #Jetfighter Тренировочные полеты Су-57 перед МАКС 2019

Одним словом на первом месте :
а. Цветовая дифференциация штанов
б. Производство внутришальварных калоприемников для экскурсий на Красную площадь
в. Перевод промышленных рельсiв на производство жовтобылякытной краски и трикотажа
СУГС :D
   76.0.3809.10076.0.3809.100

johnkey68

аксакал
★★★★★
Какое же тут "состояние" ? :)
Это "нестояние" , полная импотенция ... пора тему переиначить
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181

Bell

аксакал
★★☆
Amoralez> «Россия ушла, поэтому я вынужден быть сейчас с Китаем. Мне постоянно говорят, что США недовольны этим партнерством. Но, тогда как на счет того, чтобы Госдеп дал нам работу?»
Amoralez> (В. Богуслаев)
Как на х..й сесть и рыбку съесть, и не подавиться?
Вечный вопрос украинства.
   60.060.0
Amoralez> Так они же (А и Б) - за справедливую конкуренцию и открытый рынок !

Реальные инвестиции в серьёзные объекты, прагматики США и Израиля знают на что делать ставку:

На Украине анонсировали строительство СИЗО под Киевом- за деньги инвесторов из США и Израиля | ПолитНавигатор

В рамках реформы государственной уголовно-исполнительной службы предполагается вынесение СИЗО за пределы городов, подальше от социальных объектов: пилотные проекты планируется реализовать в Киеве, Одессе, Львове и Черновцах. На днях был подписан Меморандум о строительстве новых следственных изоляторов для Киева и Львова. А для строительства новых СИЗО планируется привлечь иностранных инвесторов. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook,  Одноклассниках или Вконтакте Об этом заявил  министр юстиции Павел Петренко. // Дальше — www.politnavigator.net
 
   11.011.0

энди

злобный купчик
★★★☆
— Украина вернулась к импорту электроэнергии из России, приостановленному с 2015 года. По данным украинских СМИ, поставки идут по прямому контракту с "Юнайтед Энерджи", близкой к бизнесмену Игорю Коломойскому, в объеме около 100 МВт в сутки. В "Интер РАО" говорят, что заключили пилотный контракт по полной предоплате. Причиной восстановления коммерческих поставок, по данным источников "Ъ", стал дефицит угля на Украине, но киевские эксперты объясняют это либерализацией местного рынка и открывшейся из-за этого возможностью закупать более дешевую импортную энергию.
Дайджейст ПРАЙМ
 

Боротьба с аххресором вышла на новый уровень предоплаты.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 03.10.2019 в 08:38

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> К тому же уверен , старые советские разработки не особенно заинтересуют вышеупомянутые страны
Amoralez> Разве что для каких-то сиюминутных потребностей - могут (например - китайцев) заинтересовать, но на перспективу - нет.
Мотор-Сич же (пока) заинтересовал , а янки сказали нет ...
Давно считаю что Мотор-Сич ждет судьба ЮТЗ-Зоря-МП , китайцы у них купили десяток UGT25000 , выхаерили техдоки на турбины , теперь лепят "свои" QC280 .
Все ! :eek: ... в принципе это надо постараться , навариться на ближайшую перспективу и так талантливо просрать бездонный китайский рынок .
Я бы на месте янкесов только за то что шумеры поспособствовали развитию китайского кораблестроения , укропов на кол посадил . А они с ними цацкаются , тепленькую , за щеку приспускают ...
Amoralez> Время работает против них.
Против них , против кого ?
Если против Украины - то да . Если против элит то нет . Эти "рвут и гребут" на данный момент времени ...
Amoralez> Для того чтобы развивать передовые технологии, в стране должна развиваться наука, а следом за ней должно так же развиваться производство и образование в отдельно взятой стране. Мешает этому один пустяковый вопрос: для этого нужны - деньги. Причём, сиюминутной отдачи от денежных вливаний - не будет.
Стоит задаться вопросом :
Кому выгодно и кому НЕ выгодно "развитие производства и образования на отдельно взятой территории ?"
Кто готов был вкладывать капусту в ИХ предприятия и кто за последние годы не сделал для них нихуа ...
Кто НЕ покупает то что они умеют делать , кто НЕ предоставил свои рынки для растущей демократии , кто так и не осуществил "план Маршалла" для поднятия укропы . Кто . Кто , Кто ....
Но укропа как всегда крайними выставляет нас ...
ДБЪ's :D :D :D
   76.0.3809.10076.0.3809.100
PSS> То есть, если тендер выигрывает местная компания, то это плохо уже по умолчанию...
Анекдот:
Чем отличается взяточничество от коррупции?
- При взяточничестве взяли на лапу - и выполнили. А при коррупции - бабло взяли, но не выполнили.

Вот, походу, "с коррупцией" борется ))
   26.026.0

paskal

втянувшийся


Warning: file_put_contents(/home/balancer/Sync/infonesy-airbase-common-commands/tasks/20250326-042353-67e3572957ffb.json): failed to open stream: No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 50

Warning: chmod(): No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 51

Warning: file_put_contents(/home/balancer/Sync/infonesy-airbase-common-commands/tasks/20250326-042353-67e3572974683.json): failed to open stream: No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 50

Warning: chmod(): No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 51
А вот и уголь приплыл:

Продолжение цирка:

Очень символично если вспомнить что хорошим детям сантаклаус дарит подарки, а плохим - уголь.
   60.0.3112.11360.0.3112.113

Amoralez

аксакал

D.Vinitski> Психология гастарбайтеров, которые вчера таскали кирпичи в Чехии, позавчера собирали клубнику в Португалии, потом сидели на тех же условиях посменно на майдане, теперь едут в "АТО", а завтра поедут в Москву лить битум на крышу, сформировалась задолго до 1991 года. И судьба авиапрома меньше всего беспокоит Мыколу, подсчитывающего боевые и жалеющего, что пару лет назад не оставил себе "плазму" из сепарской квартиры.

"я не скажу за всю Одессу...", но по крови, я можно сказать на 1/4 - украинец. Правда, я не помню никого из моих родственников (этнических украинцев, проживающих в областях России граничащих с Украиной), чтобы кто-то из них жил "мечтами вроде: "кто-то приде - порядок наведе", или - "боХатство с неба само свалится", "запад - нам поможет"......Наоборот - у них не было потребительского отношения к жизни, люди всю жизнь сами постоянно и много работали для того чтобы сделать свою жизнь лучше, дать детям образование. И сейчас - вертят пальцем у виска глядя на всё то что происходит по другую сторону границы.....
Я думаю, что к паразитирующим мыслям в головах граждан, подталкивает такая же идеология паразитирующего государства. За четверть века "про....скакали" - всё что только было можно, тем не менее - этим ТАМ - гордятся. Ну да и ладно........Может быть, "и это - тоже - пройдёт".
   11.011.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bod> Нужно идти в ногу со временем.. жОлтые штаны и синие пинджаки..

Я понял исток свидомой моды
   45.945.9

Bell

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Чтобы уйти вперёд, надо бы хорошо освоить фундамент. Не просто научиться его повторять, но и разобраться, почему так было сделано, какие достоинства и недостатки были у принятых решений, из чего выбирали и т.д.
info> Дайте пож. ссылку,где вы берете эти штампы :D

Это называется высшее образование и опыт работы. Универсально во всех областях знаний.
Если вы это еще не поняли, значит еще не доросли.
   43.043.0

AlexSlon

втянувшийся

Amoralez> Прочитал очередную украинскую новость (на тему промышленности), но так и не понял "Антонов" - "Ой"????!!!! (в полном составе), или - КБ (пока что) оставили ?

Правильным путем идут товарищи, только : коз да свиней разводить, каждой каклушке -кружевные, каклу- красные шаровары, всем вышиванки. Поля зеленые , хаты беленые, ни какой промышленности, потому как не рабы.Зелёный пояс: БУ,пшеки и шпрот трехглавый. Днем все пасут коз, вечером поют протяжные песни, от черного моря до балтийского. Народ в национальных костюмах. А ватники завидуют. Наверно это в юмор.
   47.0.2526.8047.0.2526.80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters