Userg> Между Мамедом на КАМАЗе из Дагестана и ПЭК (кстати, на свой автопарк) есть еще очень много перевозчиков.
Но бастуют то именно Мамеды на КамАЗах и им подобные, кто на каждом шагу нарушает законодательство и из-под кого Платон выбивает левые доходы. Организации, которые по своей сути вынуждены работать честнее, вовсю рубят бабло пользуясь высвободившейся долей рынка.
Userg> Да нах этот сервис, если нету дам
Ну ты сам же выше и писал, что мол сервиса не будет, и будет все как в совке, если в бизнесе автоперевозок компании заборят дикарей-дальнобоев, и все о мелких заказчиках беспокоился. Так вот на деле я - мелкий заказчик, которому не надо не фуру, а всего лишь один ящик с покупкой взятой в Москве по интернету оттуда во Владивосток отвезти. Я что, буду перед Мамедом на КамАЗе, как некогда перед советским директором автоколонны, шапку ломать, чтоб он попутный груз взял? И я же потом за свои деньги буду ломать голову, как все это погрузить/разгрузить, и где и как его срочно встречать, когда он прибудет? И все это под гарантии сроков и сохранности груза типа "Мамой клянус!"? Именно мелким заказчикам и нужен весь этот сервис, когда компания сама собирает мелкие грузы в контейнере, берет на себя всю логистику от пункта отправки до пункта доставки, все погрузочно-разгрузочные работы, обеспечивает ответственное хранение на складе в пункте доставки, достаточное по сроку, чтоб мне было удобно этот груз забрать и не приходилось бросать все дела и срочно нестись за грузом, плюс несет ответственность за сохранность груза в процессе доставки.
Userg> Есть многое, чем они не занимаются. Как пример, я отправляю фуру 20 тн с доской в Москву за 40 тыр, калькулятор ПЭК за аналогичный груз выдает расчет с 75 тыров. Каково?
Чудес не бывает. Если крупные кампании, имеющие возможность снижать ценник за счет оборотов, держат такие цены, значит столько эта перевозка реально и стоит. А твои 40 тыр у Мамеда на КамАЗе включают ворованную соляру, сверхнормативную загрузку с изрядным превышением разрешенной нагрузки на ось, раздолбанный и неисправный тягач, превышение допустимого суточного рабочего времени, проезды под знаки запрещающие движение грузовых автомобилей и ограничивающие вес и нагрузку на ось, ну а самое главное - недоплаченные государству налоги. Разницу за твою фуру в 30 тыщ все равно в итоге, по факту, доплачивает государство и все налогоплательщики.
Так вот это справедливо, что у работающих честно и из-за этого несущих дополнительные расходы по содержанию автопарка и налоговой нагрузке перевозчиков уводят заказы дикие Мамеды, которые нарушают на каждом шагу, не платят налоги и портят дороги и создают опасность для остальных участников дорожного движения?
Userg> Это еще по весу/упаковке/габариту не требует спецухи
Я чего то сомневаюсь, что огнеопасный, радиоактивный или прочий режимный груз Мамед на КамАЗе возьмется везти, а Вас, при попытке такой груз дикарем отправить, не возьмут товарищи из "органов".
