Лучшие сообщения темы «Флуд и флейм на тему обучения водителей в СССР»

 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
V.Stepan> Верю :) . Ну, т.к. у нас вероятность приводнения была нуль целых, шиш десятых, то мы её только теоретически рассмотрели :) . Но последовательность действий чётко зазубрили!
И правильно, в каждой популяции найдется такой парашютист, который и в пожарную бочку сумеет приводниться и там утонуть. :) У нас так в Гатчине один, на закрылки Вилги сел, потом за ним техник по всему полю гонялся с разводным ключем. Очень он обиделся. :)
   44

DustyFox

аксакал
★★★
Iva>> Но практические - "дорогие" - они кроме преподавателя и его зарплаты требуют еще всяких ресурсов (машин, самолетов, бензина и т.д.).
V.Stepan> С хрена ли? Чем обучение в классе с инструктором дороже, чем отработка приземления во дворе этого же здания ДОСААФ с тем же инструктором?
V.Stepan> Вы, извините, сами-то занимались парашютной подготовкой в ДОСААФ?

А зачем? Он парашютист-теоретик! :F
   44

yacc

старожил
★★★
Mishka> Во, прогресс. С утверждения, что не было, ты перешёл на то, что у вас не было. :F
А ты правила не читал ???

Я утверждаю это в общем виде потому что это написано в ПДД
И если у вас в Молдавии катались с народом в кузове да по городу с самого начала да еще и без дублированного управления - то это ваша самодеятельность и самодурство руководства, а вовсе не правила ДОСААФ.
У нас в Ю-Сахалинске все было по правилам - так как НУЖНО.
Вот тебе ПДД аж 1979 года.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - Декабрь 1979 года - архив За рулем

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - Декабрь 1979 года - архив За рулем с 1928 года по 2017 год //  www.zr.ru
 
Прикреплённые файлы:
pdd_79_1.jpg (скачать) [1154x595, 227 кБ]
 
pdd_79_2.jpg (скачать) [1041x737, 178 кБ]
 
 
   

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> да и у нас в школе было 6 часов автодела в неделю

Ну, понятно — в беседе о парашютной подготовке вспомнить свой опыт из школьного автодела и сделать глубокомысленный наброс вывод. Я вот ни в школе, ни в ДОСААФ автоделом не занимался, поэтому не считаю возможным что-то в этом вопросе обсуждать. Но такие мелочи разве когда-нибудь останавливали Iva?
   45.945.9

yacc

старожил
★★★
Iva> и в этом смысле ДОСААФ тянул деньги у государства по всей стране. К дублированию педалей это никакого отношения не имеет.
Вообще-то ДОСААФ был общественной организацией с собственным фондом. А первичные организации создавались при предприятиях и матчастью обеспечивались именно за их счет.
Государство тут только как форма собственности и только.

Iva> Но это не отменяет, что что УПК, что ДОСААФ занимались в основном фигней. Т.е. всякими теоретическими обучениями.
Т.е. съезд ДОСААФ постановил тянуть деньги у государства ? :lol:
Вы в курсе что программа ДОСААФ согласовывалась с ГАИ, госпланом, госкомтрудом, ВЦСПС и т.п. ?
Вы в курсе что у ДОСААФ были съезды ?
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Android

старожил
★★★
yacc> ...получить максимум удовольствия с минимальными затратами времени. А в СССР смотрели по-другому - там была и воспитательная часть...
Исходя из аббревиатуры ДОСААФ, задачей этой уважаемой организации было не раздача "удовольствий с минимальными затратами", а начальная подготовка солдата. У нас кроме прыжковой подготовки еще был кросс. И медкомиссия для парашютной секции была на уровне призывной в ВДВ. Это сейчас за деньги можно хоть с парашютом, хоть в космос.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★★
Iva> Есть общие корпоративные интересы
Какие могут быть "корпоративные интересы" у руководителя, который не является собственником своей матчасти - не может ее продать ! ? :eek:
А работает и получает зп по тарифной сетке, которую он не устанавливает.
Нечего сюда термины капитализма мешать.

Iva> под них пишется "объективное" обоснование.
И это обоснование собственно ЕСТЬ - в том же УПК ученик не мотивирован самостоятельно изучать те же ПДД - поэтому и часов больше будет - чтобы в голове осталось.
Например у меня в семье машины не было - собственно по родне их было не много - мне права особо были не нужны, тем более на грузовик ( шофером я быть не собирался ) - научи меня ПДД если особой личной заинтересованности нет! :)

Iva> вы думаете, что так свои интересы пропихивал в советской системе только ДОСААФ?
Какие у него свои интересы? - сделать полигон, получить тренажеры ?

Iva> да и не только в советской.
Еще раз - капитализм тут боком.
В вашей любимой кап. системе я также на курсах ВС учился - в 2007 году. И могу сравнить
Теории было мало - фактически только ПДД. Все остальное - типа безопасности движения, оказание первой помощи - только в рамках того, чтобы сдать ПДД в ГИБДД - т.е. все что не встретится в билетах - не будет. Матчасть - символически - есть то и то - фактически ее не было. Приемы перевозки и крепления грузов - не было вообще.
Суммарно - 20 часов теории, 20 практики на С, 20 практики на В - все!
И автошколы брали мзду, делясь с ГИБДД, чтобы не заваливать.
Правда кап.программа гораздо более качественная чем в СССР ? :lol2:

Iva> ничего не решающие съезда
Да здрасьте! После съезда люди начинают пинать разные инстанции.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Mishka> Поэтому нефиг троллить и отвечать не на то, что я сказал. А сказал я тебе две вещи. Вернись и прочти.
Я даже скриншот твоего сообщения сделал, где ты гнал чушь. Потом правда пытался соскользнуть что гранаты не той системы правила не того года :D

Mishka> А я тебе сказал, что был по крайней мере один ДОСААФ, где было не так. Учись читать.
И это не дает тебе никакого права говорить, что это - официальная программа ДОСААФ.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

V.Stepan

аксакал
★★☆
Meskiukas> Нет Дима! Как раз Тут Mishka прав. ДОСААФ это одна методика и алгоритм. С нюансами.

Не согласен. Ты посмотри, из-за чего сыр-бор начался — из-за того, что Iva сказал, что ДОСААФ искусственно затягивал обучение, делая кучу ненужных теоретических занятий, чтобы побольше денег из гос-ва вынять. И ссылался при этом на своё школьное автодело. Я не знаю, может, в автоделе и было искусственное затягивание, но вот в парашютном точно не было. Об этом и был спор.
   45.945.9

yacc

старожил
★★★
Mishka> Понимаешь, в 1974-1977 годах машину времени ещё не изобрели... Поэтому редакцию правил от 1979 года ещё никто не читал...
Троллинг тебя не красит
Это же было и в правилах 1972

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - Декабрь 1972 года - архив За рулем

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - Декабрь 1972 года - архив За рулем с 1928 года по 2017 год //  www.zr.ru
 

Mishka>Ага, по всей Молдавии.
А ты типа все автошколы объездил. Справку не покажешь? - а то ты уже наговорил тут фигни, обобщая :)
Прикреплённые файлы:
pdd_72.jpg (скачать) [649x750, 152 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Iva> Так что нормально учат.
Моя жена и ее подруги смело бы сказали, что ты гонишь чушь!
Дофига знаю народа которые потом "доучивались" на своих авто, фактически "купив" права.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
yacc>> Это же было и в правилах 1972
Mishka> Да пофигу, что там в правилах. Я тебе говорю, что на самом деле было.
Не пофигу. Потому что система подготовки противоречит ПДД.
Поэтому нечего местную самодеятельность в школах выдавать за программу ДОСААФ.

Mishka> Опять автошколы... Опять троллишь. Я тебе веду за разговор про простые школы.
А я веду разговор про ДОСААФ - ибо именно с него и началось. И УПК.

Mishka>Мало их в Молдавии было.
Вдвойне глупо говорить о том, что было на территории республики с населением 3.7 млн ( в два раза меньше чем в Москве 1973 года ) применительно ко всему СССР с населением в 248 млн. - а именно в такое обобщение полез Ива, когда начал рассказывать что деньги ДОСААФ тянул у государства по всей СССР.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> Но практические - "дорогие" - они кроме преподавателя и его зарплаты требуют еще всяких ресурсов (машин, самолетов, бензина и т.д.).

С хрена ли? Чем обучение в классе с инструктором дороже, чем отработка приземления во дворе этого же здания ДОСААФ с тем же инструктором?

Вы, извините, сами-то занимались парашютной подготовкой в ДОСААФ?
   45.945.9

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> а на практических прыжках - один инструктор присутствовал?

А это не подготовка, это уже прыжки. Вот для того, чтобы до них добраться, и нужна была подготовка — и теоретическая, и практическая. Которую Вы сочли излишне затянутой.
   45.945.9

Iva

Иноагент

бан до 02.05.2025
yacc> И если у вас в Молдавии катались с народом в кузове да по городу с самого начала да еще и без дублированного управления - то это ваша самодеятельность и самодурство руководства, а вовсе не правила ДОСААФ.

вы исходите из ложного постулата, что все и везде в СССР делалось по правилам. Что, как показывала тогдашняя практика было абсолютно не верно. Где то правила выполнялись, где то нет.
Мишка вам описывает реальную ситуацию, а вы суете ему правила.

У нас машины были с дублированием тормозов и сцепления. Так должно быть. Но это абсолютно не значило, что так было везде.

Это очень разные реалии в СССР - должно быть и реально было.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> если я скажу 2х2=4

Пока в этой теме я ещё ни разу не видел такого утверждения. У Вас результат вычислений 2x2 колеблется от 5 до 8.
   45.945.9

yacc

старожил
★★★
Iva> принцип оплаты и формирования затрат - один.
Опять вранье
Школа никогда такой дорогой матчасти, как ДОСААФ, на балансе не держала.
Нехрен по водителям сравнивать
   

yacc

старожил
★★★
Iva> Т.е Mishka - лжец?
Конкретно в этом сообщении - да :)
Потому что там не сказано, что "бывали случаи" или "там-то и там-то" - т.е. оно сформулировано на весь СССР - типа везде так было.
Прикреплённые файлы:
mishka_msg.jpg (скачать) [1038x269, 92 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Mishka> И таки школьное автодело было ближе к ДОСААФ.
к автоделу в ДОСААФ. :D Это перпендикулярно к парашюту
   

yacc

старожил
★★★
Mishka> А то твои доказательства похожи на рассуждения придурков, согласно которым в СССР не было преступности, т.к. она была запрещена УК.
Может и УК в СССР не было? - он же не соблюдался - вот ты и пример привел! :lol2:

Или перефразирую тебя же - "пофиг на УК! Я знаю случаи когда он не соблюдался!" :lol:
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 11.07.2017 в 10:10

yacc

старожил
★★★
Беня> И правильно, в каждой популяции найдется такой парашютист, который и в пожарную бочку сумеет приводниться и там утонуть. :)
У нас на аэ один ангар был, так вот один на Д-1-5У ( а он худо бедно управляемый в отличии от Д-5/6 ) умудрился на его крышу сесть! :p
   

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Iva> чтобы вынуть из государства много денег - ДОСААФ должен был показать много "часов". Теоретические часы - самые дешевые в исполнении, поэтому и гнали их.
В ДОСААФе не попы работали, там в отличии от жрецов многое вообще на энтузиазме держалось. Занимались в школьных классах, укладывались в спортзале, парашюты таскали на своем горбу со склада километра за 2.
   44

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> у меня в 9-10 классах было 7-8 уроков 4 из 5 дней в неделю. 1 раз 6.

Это что за школа такая?

Iva> Так как было 6 часов автодела в неделю.

Точно школьный УПК к парашютизму в ДОСААФ притянул :D :F :D
   45.945.9

yacc

старожил
★★★
Iva> я и не пытаюсь обсуждать вашу подготовку.
Именно это ты и пытаешься делать по принципу "собаки парашютисты, они же как пчелы водители, а вот пчелы водители ..." :D
так вот - я был в УПК на водителя и в ДОСААФ на парашютном. И это две совершенно разные вещи.

Если инструктор по вождению в УПК в целом может особо не напрягаться - сдача экзамена практического почти халявная и там ученик не один - а с проверяющим - то вот инструктор парашютного напрягаться будет и еще как! - ты прыгаешь один и самые ключевые моменты находишься там один - что-то не так сделал - и труп влегкую.
   
Это сообщение редактировалось 06.07.2017 в 12:16

V.Stepan

аксакал
★★☆
Беня> У нас так в Гатчине один, на закрылки Вилги сел, потом за ним техник по всему полю гонялся с разводным ключем.

А у нас один перворазник (парень из параллельного класса) умудрился в наш грузовик ЗиЛ-130 въехать. Прикинь, огромный полигон, по которому нас разбрасывает, как котят, а он умудрился точно в борт грузовика прицелиться :) , причём не видел, что его точнёхонько на машину несёт. В самый последний момент его зам.начальника АТСК сумел дёрнуть вниз и тот под машину улетел, без удара. А вот зам.начальника палец о борт сильно ударил, тоже потом сильно возмущался: "Я кричу, кричу, а ему хоть бы хрен, не реагирует абсолютно". А одноклассник потом рассказывает: "Повизировал точку приземления — о, хорошо, рядом с машиной приземлюсь, не далеко потом мешок тащить, лечу себе дальше спокойно. Готовлюсь к приземлению, а тут вдруг рывок и темень вокруг. Покрутил головой — а это я под машиной лежу. Как я сюда попал?" :)
   45.945.9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters