Super Tomcat, 27.09.2003 23:09:22:Поздравляю, Роман!
Какая красота!
Balancer, 28.09.2003 00:31:00:А представляешь, какой был эффект, когда из мрачной, мерзкой, промозглой и холодной погоды под такое солнышко выскочили!А потом ещё - в тёплый воздух за борт!
Жаль только, что из-за дымки книзу от облаков, фотки земли вышли нечёткие... Но всё равно...
VooDoo, 28.09.2003 11:21:15:А вот такой вопрос, фота Наш аэроклуб, с какой высоты сделана ?
Balancer, 28.09.2003 10:34:37:Почти сразу после выхода из облаков. Метров 250-300 где-то. Интересно, есть фотоаппараты, которые в метаданные фотографии высоту снимка пишут?
Кстати, торжество технологии. Выбрасывали нас по GPS, поскольку земли не было видно абсолютно, даже просветов не было. Ну да это и видно по фотки в первом постинге этого топика
И совершенно непередаваемо было падать на эту «вату»
SergeVLazarev, 28.09.2003 13:32:07:Требуют иметь три прыжка. Хочу 2 раза прыгнуть в один день.
Стоит ли прыгать 2 раза подряд, если разрешат, или тут засада будет
И еще, в облаках мокро? В смысле, как в тумане или как в моросящем дожде?
Или сперва надо прыгать без принудительного раскрытия, чтобы потренироваться на более легком случае?
Balancer, 28.09.2003 12:55:41:
В Подольске и так и эдак. Чаще всего новичков кидают на Д-6, с раскрытием кольцом, изредка - на Д1-5У, с принудительным. Изредка, т.к. Д1-5У имеет некоторую свою скорость и им надо управлять.
SergeVLazarev, 28.09.2003 14:18:12:То есть, 2 раза бросать не принято?
А раскрытие кольцом после скольки принудительных прыжков обычно делают?
Balancer, 28.09.2003 13:23:36:Да нет, запросто. Другое дело, что второй прыжок может быть у тебя не слишком удачный.А раскрытие кольцом после скольки принудительных прыжков обычно делают?
Сразу. Обычно перворазников так и сбрасывают. Принудительное - оно на Д1-5У, а у него есть собственная скорость, так что им нужно хоть чуть-чуть управлять. А для перворазника нельзя гарантировать его способность к управлению куполом после сбросаВчера на четыре взлёта было семь(!!) раскрытий запасок из-за нерасчековки автомата... Никогда ещё такого бардака я не видел. Уровень подготовки прыгающего народа падает просто катастрофически. Типа, выпал из самолёта и про всё забыл, пока не упадёт...
SergeVLazarev, 28.09.2003 14:33:39:Делается, ИМО, для того, чтобы заработать больше денег, и меньше напрягаться с подготовкой.
Одного бросили с непристегнутым фалом к тросу, он так до самой земли ничего и не сделал....
И запасной а\парашют не открылся...
Интересно, зимой прыгают?
Или там в дождь, в снег? Или только маньяки?
Balancer, 28.09.2003 13:38:54:Одного бросили с непристегнутым фалом к тросу, он так до самой земли ничего и не сделал....
И запасной а\парашют не открылся...Интересно, зимой прыгают?
Или там в дождь, в снег? Или только маньяки?
Да какая там подготовка. Там же ставится дублирующий автомат, секунды на три-четыре после отделения. Т.е. если за кольцо не дёрнешь, то сам сработает.
Кошмар какой...
Зимой прыгают. Кстати, говорят, посадка особенно мягкаяА вот в дождь - нет.
SergeVLazarev, 28.09.2003 14:45:06:А вообще кайфа больше, когда за кольцо сам тянешь, или нет?
Чтобы парашют потом не сушить?
varban, 28.09.2003 14:01:47:> Уровень подготовки прыгающего народа падает просто катастрофически
Нда...
Это из-за платных прыжков, наверное?
au, 29.09.2003 18:52:02:Кстати, нас одевали в комбинезоны и пластиковые шлемы, и на глаза очки, а вас сбросили в чём были, в тряпочом шлемофоне...
Здравствуйте, гость!
Гостевой функционал сайта ограничен. Для полноценной работы зарегистрируйтесь, пожалуйста.