iodaruk> Не нужно корчевать. И бульдузер туда пускать вообще.
Вы по лесотундре собрались рассекать? Там вообще то горы, овраги, ручьи и речки. Дорогу, кроме всего прочего, надо пробивать. Где-то склон срезать, где-то насыпь сделать, где-то мостик проложить...
iodaruk> При СССР кстати именно лежнёвки строили-кое где недавно ещё следы оставались.
Ой, только не надо. Лежнёвка - это дорого и трудозатратно. Как и любое покрытие делается (и делалось) только там, где иначе не проехать вообще, либо где есть траффик, чтобы окупиться. Для одной буровой, да даже для небольшой артели, работающей несколько лет и где в день максимум пара машин проезжает, никто всю дорогу лежнёвкой устилать не будет. И не устилали никогда. Кстати, до той буровой по тайге пара сотен километров.
Jerard> А дожди скорее всего не ожидались.
Ожидались, конечно. Но видимо не все понимают - такая "дорога" непосредственно на "точке".
На "большую землю" машины ходят относительно редко (груз и вахту привезти-увезти), дорогу берегут и в грязь особо не ездят. А вот на месте работы техника часто и в любую погоду носится туда--сюда и в слякоть перемешивает всё нафиг. Благо дожди же у нас не каждый день.