Iva> Мой опыт другой (два отделения). Они не хамы, но тормоза полные. 2-3 человека - очередь на полчаса, а то и на час.
И один человек может на пол-часа очередь занять, если пару десятков заказных писем отправлять будет

Вообще, сегодня на почте был, ситуация всё ухудшается

Посылками уже завалено всё отделение — не успевают разбирать. Кстати, подумал, откуда лишние тормоза. Вот объявления о посылках, что я получаю. Они от руки пишутся. Адрес, трек-номер, служебная информация... Даже при набитой руке — несколько минут на написание. И это при том, что, по идее, у них там всё компьютеризировано. То есть руководство Почты России элементарно не может пропихнуть модель компьютерного учёта тех же посылок на последнем (как минимум) этапе.
Кстати, к вопросу о «сопутствующей торговле»:
Внезапно опустошились витрины

То ли переделывают что-то, то ли отказались от этой затеи.
Ну и положительный момент. Вижу, два извещения. Заполнил. Оказалось, уже когда в очереди стоял, заметил, что одно из них — посылка не на моё имя, а на имя жены. Подхожу — «как быть? Зачеркнуть и переправить потом жене или новый бланк выпишите?» — «Ну, я же Вас знаю, если жена точно не будет ругаться, получите посылку так»