ahs> Не надо писать глупость про совок не в тему.
Да очень в тему, по-моему. За попыткой собезьянничать западную модель торговли "Лента" почему-то забыла об отношенни к клиенту. Да и ладно там, клиент, подумаешь, мелочь какая... Претензия скорее в том, что даже на глаз видно, что организация торговли не оптимизирована ни на грош. Для организациии возврата/обмена хотя бы можно было организовать отдельную стойку, где были бы подготовленные специалисты-консультанты, а не те, которые выясняют, как производить обмен, прямо перед клиентом. В итоге полная катавасия, ожидание, дурацкая писанина. Они ж сами себя тормозят, плюс очередь других клиентов.
Они сначала вообще менять не хотели. Помогло лишь, что их "консультант" сам подосрал "Ленте", не объяснив мне, как клиенту, до конца то, что должен был. А то б "Лента" выиграла, не поменяв мне вообще ничего.
Ну, да ладно... раз россиянам нравится - значит, нравится.
А мне остается мысленно извиниться перед "Costco" за то, что сравнил их с ущербными.
ahs> На предмет возвратов можно Бяку привлечь, например.
Я и сам знаю, что Бяка спец по всему.