Подробности
Дочка в садик больше не ходит, так что остро встал вопрос социальных контактов и развития. Родители, даже заинтересованные и умные, дать всё равно всё не могут. Ни отношений со сверстниками, ни внимания педагога.
Жена в итоге пошла в давно присмотренную 37-ю библиотеку в соседнем доме. Там всё объявления о кружках висят. Нынешние библиотеки за счёт прямой деятельности выжить не могут, так что выкручиваются как могут. Вчера Таську водили на танцы. Ну, тут ничего необычного, дочка уже на два подобных кружка ходила + в садике последние пару месяцев занималась. Разве что сразу же, в первые минуты перед занятием уже умудрилась найти себе подружку. Это сильный интроверт-то! Вот что значит голодание по общению
Сегодня прикольнее. Вчера занятие было всего час, мы с женой ходили вместе, посидели, поболтали, почитали книжки, пообщались в интернетах. Сегодня я повёл дочку один. И на два часа. Как понял из рассказов жены, секция пластилиновой лепки. Привёл, сдал дочку руководителю кружка, тот сходу начал учить её лепить. И я также с удивлением узнал, что это — кружок по пластилиновой мультипликации, а не просто лепки. Вроде, 5.5 лет для мультипликации маловато, но лепке там начинаю учить чуть ли не лет с четырёх. Оставил, пошёл чинить АвиаПорт.Ru
Вернулся через два часа к концу занятий. Ну, вижу, на столе фигурки всякие... Руководитель кружка возится с ноутом. Запускает — мультик. Тася — «а гусеницу и бабочку — я сама лепила!». Опаньки. Сразу слепили, сразу — мультик. Неплохо
Позже ещё выяснилось, что Таська не только лепила (в этом ей, кстати, помогали, всё же — глаза, например, это работа руководителя), но ещё и кнопку камеры нажимала после объяснения и элементы картинки двигала.
В общем, теперь у меня дочка — мультипликатор
И в кружок, конечно, продолжим ходить.