ED> Но речь вроде о другом - продукт стал настолько привычным и узнаваемым, что пропал смысл в массированной рекламе.
Продукт стал привычным и узнаваемым за пару лет к середине 1990-х. Цель массированной рекламы не познакомить покупателя с продуктом, а склонить покупателя к покупке продукта. Даже если он его итак 20 лет знает и покупает. Без массированной рекламы пользователь начинает посматривать на конкурентов.
Не будешь же ты утверждать, что в России, например, «Кока-кола» не привычная и не узнаваемая
А реклама как была массовой, так и остаётся. Потому что народ этот продукт берёт. И надо поддерживать давление. А вот в случае кубиков и доширвков, видимо, давление перестало работать достаточно эффективно.
ED> И ещё раз. Не пропали кубики вовсе.
И ещё раз:
… Ежу понятно, что найти можно. Мне интересно, куда они делись в контексте агрессивного промоушна
// Радости жизни