«Девчонки красивые, смотрится хорошо». Как в чемпионате Беларуси появилось порно
«Минск» добавил в нашу жизнь «клубнички».
Во вторник «Минск» объявил о том, что страховая компания «ТАСК» стала титульным спонсором клуба. В сезоне-2016 логотип фирмы будет красоваться на футболках игроков.
– Понятно, что спонсора искали мы, – рассказывает генеральный директор «Минска» Игорь Шлойдо. – Руководитель «ТАСК» Игорь Волков любит спорт и футбол в особенности. В компании даже есть своя любительская команда. Еще оказалось, что немного знакомы и наши учредители. В общем, когда в частной беседе зашла речь о партнерстве, Волков признался, что не прочь помочь клубу и школе. Договор о сотрудничестве заключен на год. Изначально договаривались на одну сумму, но страховщики отметили, что если все у них будет нормально, сумма возрастет. Это будет зависеть от того, насколько наш альянс будет взаимовыгоден. Кстати, лого компании будет не только на майках. Фирма будет размещать рекламу и на стадионе.
Благую для себя весть «горожане» сообщили и через официальные аккаунты клуба в соцсетях. Новость сопровождала картинка с тремя красивыми девушками, разрисованными в красно-бело-синие цвета.
Все очень красиво и современно. Девушки – тренд и гарант клика. Но все оказалось не так просто. Знающие пользователи идентифицировали «горожанок» как порноактрис. Шлойдо о подобном перфомансе своих маркетологов не догадывался:
– Девочек красивых видел, но что это порноактрисы, не знал.
Оригинал снимка был взят с этой
вот фотоссесии. Сценические псевдонимы девушек – Ariel, Caprice и Carisha.
Ариэль – 31-летняя чешка Габриэла Люпенкова. В порно с 2004 года. Помимо «кинокарьеры» известна собственным эротическим блогом, в котором выкладывает соответствующие фото из поездок и путешествий.
Каприс – также чешка. По-настоящему девушку зовут Маркета Строблова. Карьеру 27-летняя актриса начала в 2008-м и сыграла в более чем 100 фильмах. Кстати, у Маркеты есть сестра-близнец. Но к порно индустрии она не имеет никакого отношения.
26-летняя словачка Кариша Майя – эротическая модель. Снимается с 2011 года, но в фильмы для взрослых попадает не так часто, как Каприс и Ариэль.
– Понятно, что мы так не задумывали представить нового спонсора, – рассказывает маркетолог «Минска» Александр Богайчук. – Мы разработали концепцию презентации новичков и формы. Она была в стиле боди-арта. В качестве своеобразной раскрутки хотели в схожем стиле представить сотрудничество с «ТАСК». Обратились к одному специалисту, который занимается фотомонтажом. Описали идею. Он сделал. Девчонки красивые, смотрится хорошо, но кто они такие, мы не знали. Оригинального снимка я не видел. Это, конечно, косяк. Это плохо и не здорово. А знаете, что еще не здорово. С целью популяризации нашего клуба отдел маркетинга посещает школы и детские дома, проводит акции и дарит подарки. У нас проводится масса мероприятий. Но о них – тишина. А стоит попасться на актрисах – подхватывают моментально.
– С дизайнером поговорили уже?
– Нет, но понятно, что больше с ним связываться не будем. Да и картинку, кстати, тоже надо из соцсетей убрать.
– Как это отразится на репутации клуба? Или история из ряда «посмеялись и забыли»?
– Думаю, что не сильно по нам ударит. Просто ситуация не самая приятная.
Кстати, пару лет назад в историю про дизайнеровскую самодеятельность угодило минское «Динамо». Клуб попросил специалиста сделать огромный плакат с игроками на фоне фанатского сектора. Дизайнер сделал все качественно. Только вот фанаты на картинке оказались не динамовскими. Фоном стал вираж на питерском «Петровском». Дизайнер промашку объяснил тем, что в футболе не разбирается.
В страховой компании комментировать столь «взрослое» начало партнерских отношений с «Минском» отказались.
– Информацию не комментируем, – ответил помощник генерального директора Игорь Грекович. – Поговорили с Богайчуком. Александр сказал, что все ответы будут на вашем сайте.
...
У «Минска» опыт с порномиром получился не как задуманная PR-акция, а по недомыслию, но все равно вышло весело.