m.G.>> Так на ДМБ я ушёл в 91 году с того времени много что изменилось.Андрей1964> Молодой ишшо ![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
Это разве плохо
m.G.>> Так этот "быт" и налаживался нашими руками. Андрей1964> Ну да..ну да, а драли командиров...Когда ты служил срочную на СФ, я там же зам.к-ра РТБ был
Каждый делал своё дело. На сколько личный состав подготовлен и выполняет свои обязанности зависит только от командиров. или подготовишь своих или будешь бегать вместо них.
m.G.>> Так ты думаешь офицерам с мичманами было весело сидеть безвылазно на корабле в базе обеспечивая городок.Андрей1964> У меня были матросы по два года прослужившие на полуострове...И ничего))) - я с ними за грибами ходил. Потом сушили грибы на весь личный состав. Ездили по местам боёв. Показывал им окопы с войны выложенные камнем...Да много чего изобретали. Лепили пельмени на 23 февраля на всех матросов. Ну это они сами делали. Так что хочешь, не хочешь, а были вместе
Так всё зависит от отношений. Командир дивизиона движения при ободе кормы, (подпись журналов 65ого 85ого и 95ого постов часто заходил и в десятый на 105тый пост ВЛХ. Что было необязательно ибо журнал ВХЛ носился ватенным на ГЭУ в конце каждой смены. Он тоже был с Питера было о чем поговорить.
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
А за грибами и ягодами у нас коллективные зоброски тоже были, на другую сторону залива. Всё в обший котёл грибы с картошкой, ягоды в пирог. Все довольны. Нормальный отдых от сидения в железе. На другую сторону залива проблема была только одна - транспорт.
m.G.>> А для разморозки системы при -20С несколько часов хватит. А дальше эвакуация городка.Андрей1964> Ну ты это
...хорош мне волны выше сельсовета рассказывать
Что и как замерзает, и с какой скоростью знаем на собственном опыте. ![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
Когда нач. штаба лично сидит на корабле и не в центральном, а в отсеке. И пасёт происходящий процесс коммутаций на ГРЩ, сроки в которые нужно уложиться, известны чётко и не из свиста
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
.
Первому дивизиону ещё нормально было, а электрики с мороза возвращались с ободранными до крови руками.
> У нас эвакуация в зимнее время вообще не рассматривалась. Как и куда, и на чём?
Так и тут эвакуация тоже чисто теоретический вариант. Ибо зимой по вроде бы заасфальтированной дороге можно было проехать только на полноприводных скотовозах.
Хотя летом спокойно ходил автобус. Зимой, с утра после снегопада или метели, первым шёл роторный снегоочиститель. Ибо занос спокойно мог быть до трёх метров. И как водилы этих очистителей ориентировались на этом серпантине между скал, большая загадка. По рассказам в некоторых местах шли просто по приметным ориентирам играющих роль створовых знаков.