В.Б.>> Непонятно, только (искренне!), почему такое немотивированное раздражение?
Sandro> Мотивированное. Вашим презрением к создателям этой машины. И не только к ним.
Sandro> Откуда оно у вас?
Почему презрение? Просто не вижу, чем хвалиться и гордиться. Обычная, рядовая машина, подобные штампуют вполне второсортные (в авиационном отношении) страны, типа Бразилия (Сантос-Дюмона не трогаем) и Канада.
Вот, если бы подобие В-777 изваяли с пятидесятитонными двигунами отечественной разработки.... И этак с портфелем заказов за тысячу......
А то ПД-14 вовремя и то слепить не можем: заранее перехваленный МС-21 (который тоже ничего экстраординарного из себя не представляет), на импорте летает.
Ну, и чем гордиться? По-моему, совершенно нечем.
Чего там Погосян обещал? В ВИКИ можно посмотреть - сколько на текущий год по бортам обещалок было?
Я уж и не говорю о 600-700 бортах в год, которые "Эрбас" и "Боинг" штампуют.
Чем (повторяю вопрос) гордиться-то? Ил-18 в месяц (не каждый) 15 штук собирали. Чего, секрет утерян? Или заказов на такую ерунду нет?
Или желание наших пропаг.ндонов раздуть мнимые успехи нашего гражданского авиапрома во славу Вольдемара Вольдемаровича превалирует над здравым смыслом?
А если вы считаете, что любой дребеденью следует гордиться только на том шатком основании, что она российская, давайте гордиться "Ладой-Гранта", например....

У неё ничуть не меньше оснований для национальной гордости....