[image]

Скатал по Европе

 
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
sam7> Такси от меня в Пулково в одну сторону 1200 руб, в две стороны, туда обратно Лаппеенранта - 900 руб.

А на российско-финской границе легковые долго стоят?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Taki

втянувшийся

sam7>> Такси от меня в Пулково в одну сторону 1200 руб, в две стороны, туда обратно Лаппеенранта - 900 руб.
Bornholmer> А на российско-финской границе легковые долго стоят?

Когда как. От десяти минут до восьми часов. )))
   66

sam7

администратор
★★★★★

Bornholmer>> А на российско-финской границе легковые долго стоят?
Taki> Когда как. От десяти минут до восьми часов. )))

Так и есть (каламбур, однако :) )

Восемь не стоял, шесть стоял, но это давно было. Последние годы больше 2-х часов не стоял. И то, это при возврате, на нашей границе основное стояние.
   11.011.0

Amoralez

аксакал

sam7> Восемь не стоял, шесть стоял, но это давно было. Последние годы больше 2-х часов не стоял. И то, это при возврате, на нашей границе основное стояние.

Личный рекорд всю латвийско-российскую границу прошёл за 1 час, а вот в последние годы они все стали как-то медленнее работать и это "удовольствие" длится 3, иногда - 4 часа.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

sam7

администратор
★★★★★

Amoralez> Личный рекорд всю латвийско-российскую границу прошёл

На латвийской не стоял, а на эстонской (возврат) лет 10 назад...

Можно было и сутки простоять в очереди.

Но у них там было всё организовано - подходишь к правильному человеку, платишь (уже не помню, вроде сотка или две евро за машину) - и в течение получаса проходишь (была очередь тех, кто без очереди :) )

Европа? Российский беспредел 90-х, даже у нас тогда такого уже не было.
   11.011.0

Amoralez

аксакал

sam7> Но у них там было всё организовано - подходишь к правильному человеку, платишь (уже не помню, вроде сотка или две евро за машину) - и в течение получаса проходишь (была очередь тех, кто без очереди :) )
sam7> Европа? Российский беспредел 90-х, даже у нас тогда такого уже не было.


Лет 5-7 назад этот бизнес ("бензиновые туры") закончился. Теперь, только раз в неделю можно безпошлинно ввозить бак топлива из России. Некоторые жители приграничья (в те годы) за день делали по 2-3 тура.
Нечто подобное (для грузовиков) появилось в начале 10-х годов (когда весь импорт из ЕС направили исключительно через внешнюю границу России, а не через РБ), но с началом "санкционной" войны, грузопотоки тоже - уменьшились.
Я сам лично наблюдал (ехал вдоль неё) очередь длинною в ~ 25 км в сторону российской границы. Официально без очереди пропускался только - скоропорт, а неофициально - это стоило ~ 300-400 евро за фуру. Потом даже кого-то пытались "привлечь" за такого рода "бизнесъ", но наши: таможенники, пограничники и дорожная полиция (официально) об этом - не догадывались ! ;):D

P.S. Впрочем, чем еще можно промышлять в самом бедном и депрессивном регионе Латвии - Латгалии ?
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Dogrose

опытный

sam7> Ну, проложите авиадорогу с арендованной машиной до Уусикаупунки или до Раумы.
sam7> И сравните с дорогой на машине от подъезда дома.
sam7> По времени и по деньгам.

Давайте попробую, хотя исходных данных маловато. Но спрашивать ни о чем не буду. Захотите уточнить – сами укажете на мои недочеты.
Первое, что бросилось в глаза – это указанное Вами время 12-14 часов в один конец. Возможно Вы учитывали потери времени на границе, т.к. чистое время в пути из Петербурга до, скажем, ихнего Новгорода (Uusikaupunki) 7 часов (615 км). Хорошо, пусть будет так, как Вы сказали и 5 – 7 часов уходит на пересечение границы и остановки в пути. Подсчитать расходы на такую поездку я смог бы только в случае, когда известны особенности финансового компенсирования командировок в Вашей компании. Если бы такая ситуация сложилась в моей фирме, то расходы на проезд в один конец составили бы 750 – 1000 € (52500 – 70000 ₽). Сюда входят компенсация за пробег и рабочее время командированного. Мне кажется само собой разумеющимся, что после стольких часов в пути не может быть и речи о работе, как продолжении. То есть вероятно первый день уходит на поездку, а сама работа начинается на следующий день.

А теперь самолетом. Например такой вариант: LED – TKU 13:35 – 16:50. Цена билета 11930 ₽, длительность 3:45. Далее из Турку на арендованной машине до места назначания. 75 км и один час в пути. Общее время в пути, считая от дома около 9 часов (3 часа до вылета + сам перелет + 1 час на оформление арендной машины + время до пункта назначения). Применяя условия нашей фирмы, такая поездка обошлась бы 850 – 1000 € (59500 – 70000 ₽). Сюда входят авиабилет в один конец, аренда машины группы С на двое суток и рабочее время командированного.
В деньгах выигрыша нет при условии, что в автомобильной поездке, как и при использовании самолета, задействован один человек – Вы. Если же еще и водитель, то расходы возрастут. Может быть не вдвое, но определенно возрастут. Выигрыш во времени 3 - 5 часов.


sam7> И когда Вам позвонили - приедь тогда-то, не спрашивая расписания самолётов.

Ну не бесчисленное же количество десятков раз (порядка полутысячи).
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

Dogrose> Давайте попробую, хотя исходных данных маловато. Но спрашивать ни о чем не буду. Захотите уточнить – сами укажете на мои недочеты.

Dogrose> т.к. чистое время в пути из Петербурга до, скажем, ихнего Новгорода (Uusikaupunki) 7 часов (615 км).
Рекорд до Пори - 9 часов (с ожиданием на границе, обедом и перекусами).

Dogrose> то расходы на проезд в один конец составили бы 750 – 1000 €

Водитель в фирме всё равно получает зарплату. Дополнительные расходы - суточные (полтинник в день), топливо (мелочь), гостиница (сотка в день).

Dogrose> А теперь самолетом. Например такой вариант: LED – TKU 13:35 – 16:50. Цена билета 11930 ₽, длительность 3:45.

А дорога в аэропорт, ожидания. И досмотры - снимите ремень, поставьте обувь на ленту..
И по графику - день приезда - день отъезда всё равно потеряны.

Ну, и главное. :)

А рыбку купить у Ловизы?
Или копчёную оленину на второй дороге?

"Теория, мой друг, суха, / Но зеленеет жизни древо" ©

Ну не летают в Финляндию из Питера на самолётах, на машине удобнее.
От подъезда до подъезда в комфорте, без аэропортовских отстойников и снимания обуви на контроле.

Дешевле, быстрее и удобнее.
Проверено тремя десятилетиями.
   11.011.0

Dogrose

опытный

sam7> Дешевле, быстрее и удобнее.
sam7> Проверено более, чем тремя десятилетиями.

Раз Вы уже дважды повторили, что это дешевле, быстрее и удобнее, спорить не буду. Хотя как по мне, так это далеко не факт. Тут до Риги 300 км лень ехать.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

Dogrose> Хотя как по мне, так это далеко не факт. Тут до Риги 300 км лень ехать.

Надеюсь, мы оба исходим из того, что не друг друга переубеждаем, а делимся опытом.
А участники сами решат, что принять во внимание.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

Dogrose> Тут до Риги 300 км лень ехать.

В 80-м до Выборга на электричке больше 4-х часов ехал (129 км по жд).
Сейчас до Москвы быстрее.

А лень...

Согласен.
Столько наездился, что сейчас только Home sweet home :)
   11.011.0

Dogrose

опытный

Dogrose>> Хотя как по мне, так это далеко не факт. Тут до Риги 300 км лень ехать.
sam7> Надеюсь, мы оба исходим из того, что не друг друга переубеждаем, а делимся опытом.

Как Вам сказать … Честно говоря, увидев цифры на дорогу в один конец и количество "ходок", мне показался такой подход нелогичным и, главное, нездоровым. Соглашусь, что по молодости переработки с целью заработать или показать себя перспективным распространены, оправданны и понятны. Но со временем наваливается усталость и ненужность кому-то что-то доказывать. То есть для меня годами работать в режиме переработки (а что такое поездка длительностью 12 - 14 часов, как не это самое?) уже давно неприемлемо.

Так что скорее я все-таки сделал попытку Вас переубедить, чем просто решил поделиться опытом. Застойные явления в системе кровотока, вызванные малоподвижным образом жизни - по-моему с этим не стоит шутить.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

Dogrose> Но со временем наваливается усталость и ненужность кому-то что-то доказывать.

Давно не доказываю.

Ты состоялся, когда тебе не нужно доказывать свою состоятельность. ©

Dogrose> То есть для меня годами работать в режиме переработки (а что такое поездка длительностью 12 - 14 часов, как не это самое?) уже давно неприемлемо.

Переработка?

Ну, это оригинально, однако.
В Москву, был период, когда ездил до 30 раз в год, иногда два раза в неделю.

Практически всегда - в СВ, спал 7 часов.
Это тоже переработка по Вашему исчислению.

Ладно, не возражаю :)
   11.011.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
sam7> В 80-м до Выборга на электричке больше 4-х часов ехал (129 км по жд).

До Выборга сейчас чем быстрее добираться? Электричка сколько идет?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

sam7>> В 80-м до Выборга на электричке больше 4-х часов ехал (129 км по жд).
Bornholmer> До Выборга сейчас чем быстрее добираться? Электричка сколько идет?

"Ласточка" с Финбана, остановки Удельная-Зеленогорск(Терриоки)-Рощино (Райвола) - Выборг(Виипури), итого 1 час, 05 минут.
   72.0.3626.10572.0.3626.105
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
Andru> "Ласточка" с Финбана, остановки Удельная-Зеленогорск(Терриоки)-Рощино (Райвола) - Выборг(Виипури), итого 1 час, 05 минут.

А чего Виипури, если он шведский Viborg? :)

"Ласточка" часто ходит?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Bornholmer> А чего Виипури, если он шведский Viborg? :)
Bornholmer> "Ласточка" часто ходит?
Расписание на Выборг(рус.)-Виипури(фин)-Viborg (Шв.)к примеру на сегодня

Расписание электричек Санкт-Петербург - Выборг с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

Расписание электричек между станциями Санкт-Петербург и Выборг. Стоимость проезда на электропоезда. //  www.tutu.ru
 
   11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru