[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 180 181 182 183 184 231
RU Андрей1964 #04.12.2021 16:32  @101#04.12.2021 12:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Из которых в крейсерском полете на номинале молотит сколько?

Неужели один как на вертолете?

101> Потому что инфразвук это от длинноволновых источников

Кинь ссылку для почитать

101> А в чем разница в обнаружении ПЛ с самолета или ЭП?

Буду я для пупка страницы перелопачивать)))) Пролистай назад. Почитай

101> Способ постановки простой - сброс в полете, как на самолете.

Сбросить можно, а как работать с буями? От твоего папелаца буи будут включаться на передачу при твоем лихом пролете над ними ибо в самолетном режиме поиска ты этих буев не увидишь - самолет на эшелоне 1000-1500 и на расстоянии до 30-40 км находится.

101> Операторы будут сидеть и шуршать как в самолете.

Не будут ибо время для получения и анализа сигнала не будет.
   2121
RU Андрей1964 #04.12.2021 16:33  @EG54#04.12.2021 12:26
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Ту-22 в вашей голове. Не были они специализированными носителями средств РЭБ. Свои выдумки связи их с Чех-ей оставьте при себя, и не приписывайте их другим.

Деменция что ли?
   2121
RU Андрей1964 #04.12.2021 16:35  @EG54#04.12.2021 12:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Коль ты ракетчик, то ракетами будет быстрее и точнее. Сразу до места, в нужную точку(кочегарку).

Ну что? Ответ достойный, я Щитаю. В твоем стиле - если нечего, то отморожу что-нибудь

EG54> А на экспорт, то 9 махов до Америки за 5 минут, как сказал президент.

У тебя есть сомнения?
   2121
RU Андрей1964 #04.12.2021 16:38  @EG54#04.12.2021 12:53
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> У пехоты квадроциклы есть, а почему морпехи обделены? ( 100 км/ч за 6 секунд)

Некоторые так и не смогли на БТРе высадиться...Ты то чем обделен тогда? Временем, желанием что-то изучить в технике, или ленью?
   2121
RU Андрей1964 #04.12.2021 16:39  @Виктор Банев#04.12.2021 13:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

В.Б.> ЭП то же самое ждет при неожиданных сдвигах встречного ветра, что уже, кстати, и имело место.

При чем, представь себе пердимонокль, если там будет 200 десантников или бронетехника...
   2121
RU Виктор Банев #04.12.2021 16:48  @Андрей1964#04.12.2021 16:39
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
В.Б.>> ЭП то же самое ждет при неожиданных сдвигах встречного ветра, что уже, кстати, и имело место.
Андрей1964> При чем, представь себе пердимонокль, если там будет 200 десантников или бронетехника...
Сдвиги ветра в приземном слое для летчиков - страшный сон. А тут предлагают часами в зоне приземной турбулентности чесать....Прекрасно осознавая, что в нескольких метрах ниже находится то, от чего летчики стараются убежать поскорее и повыше...Да еще скорость не посадочная, а нормального турбопропа на эшелоне.
Кандидатством на Премию Дарвина попахивает....
   2121
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
LtRum> Жаль, я серьезно.
LtRum> На мой взгляд, если ЭКР это действительно выгодно, то именно малые формы могут дать точок к их развитию.
порылся у себя в компе и таки нашел давнишнюю ссылку на эту тему

Hoverwing 20 - Hoverwing WIG craft technology

Hoverwing WIG craft technology //  sites.google.com
 

Там если порыться то можно увидеть упоминание о 20 штуках заказанных немецкой компании,есть и корейские ЭП,но самое интересное это разбор переспектив,карта высоты волн по регионам,карта ветров и куча других необходимых расчетов и параметров.Экономическое обоснование и расчет предполагаемых пассажирских перевозок по разным регионам (понятное дело что пассажирские перевозки и должны лежать в основе,потому там произведен возможный подсчет ожидаемого пассажирского потока и стоимость проезда в сравнении с другими способами доставки Page not found - Hoverwing WIG craft technology.
Приводится список преимуществ по сравнению с другими видами транспорта.

Advantages - Hoverwing WIG craft technology

Hoverwing WIG craft technology //  sites.google.com
 

В общем то все объяснено и расчитано,но...сугубо мое личное мнение,что проект,разумеется,имеет свою,но очень узкую нишу.
Там приложены и карты и розы ветров по временам года и регионы,я так понимаю, перспективными являются Греция и Индонезия,но так же рассмотрены и Италия,Ла-Манш,датский пролив,короче есть карта где кружками выделены перспективные регионы.Что ЭП имея свои преимущества перед самолетами,кораблями и сухопутным транспортом могут потеснить все это при определенных условиях.ну типа нет развитой сети дорог или путь по ним весьма протяжен,нет возможности строить по тем или иным причинам ВПП,паромы медленны и ограничены по возможностям из-за коралловых рифов.В общем под ЭП можно найти место на карте где он будет востребован и даже уложиться по волнению и ветру,но это в любом случае риск по капиталовложениям.Быдло можно перевезти паромом или поездом/автобусом,богатеньких частными джетами или вертолетами,а ЭП это между ними. Хотя джету нужна ВПП,которой возможно нет,а возможно и не будет никогда (в том же Монако ВПП невозможно построить)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 04.12.2021 в 17:13
RU EG54 #04.12.2021 19:31  @Андрей1964#04.12.2021 16:35
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> А на экспорт, то 9 махов до Америки за 5 минут, как сказал президент.
Андрей1964> У тебя есть сомнения?

Есть. До Америки чуть дальше пяти минут.
   88
RU 101 #04.12.2021 20:01  @Виктор Банев#04.12.2021 16:48
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Сдвиги ветра в приземном слое для летчиков - страшный сон. А тут предлагают часами в зоне приземной турбулентности чесать....

Сдвиговый ветер или турбулентность?
Сдвиговый ветер не страшный сон, а повод к увеличению дистанции посадки.

В.Б.> Прекрасно осознавая, что в нескольких метрах ниже находится то, от чего летчики стараются убежать поскорее и повыше...Да еще скорость не посадочная, а нормального турбопропа на эшелоне.

Банев, учите матчасть. Чем ближе ЭП к земле, тем "крепче" экран.

В.Б.> Кандидатством на Премию Дарвина попахивает....

Скорее маразмом отдельных форумчан.
   94.094.0
RU 101 #04.12.2021 20:07  @Андрей1964#04.12.2021 16:32
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Неужели один как на вертолете?

Ну сходите почитайте.

Андрей1964> Кинь ссылку для почитать

Гугл в помощь.

Андрей1964> Буду я для пупка страницы перелопачивать)))) Пролистай назад. Почитай

Выше было только мычание про магнитометр.

Андрей1964> Сбросить можно, а как работать с буями? От твоего папелаца буи будут включаться на передачу при твоем лихом пролете над ними ибо в самолетном режиме поиска ты этих буев не увидишь - самолет на эшелоне 1000-1500 и на расстоянии до 30-40 км находится.

Лодка движется в экономичном режиме на 6-8 узлах. Вам вполне хватит времени повиражить над зоной ее нахождения. А для особо ретивых можно и экранолет забабхать - высоты набрал, повертелся - нормуль.
Ранее уже обсуждалось, это все не проблема. Пластинку что ли заело?
Реальная проблема это длительность барражирования.

Андрей1964> Не будут ибо время для получения и анализа сигнала не будет.

Все будет, если ПЛ не вздумает вдарить по газам.
   94.094.0
RU Виктор Банев #04.12.2021 20:16  @101#04.12.2021 20:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
101> Банев, учите матчасть. Чем ближе ЭП к земле, тем "крепче" экран.
Вот тут почитайте кое-что из доступного. В порядке ликвидации безграмотности....
   2121
RU 101 #04.12.2021 20:23  @Андрей1964#04.12.2021 16:24
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Это очень плохо! Т.к. своим доносом ты бы ответил, что полет в такой навигационной обстановке крайне опасен. Напомню для не пупов, что высота и скорость как бы намекают на оперативность получения данных от РЛС

Чем это плохо? Вас смущает, что кто-то вдруг прорвется на маршрут движения ЭП? Бортовая станция вам поможет найти крупные объекты.
Если спич за навигацию, то самолеты летают при наличии РСБН и РСДН.
   94.094.0
RU 101 #04.12.2021 20:28  @Виктор Банев#04.12.2021 20:16
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Вот тут почитайте кое-что из доступного. В порядке ликвидации безграмотности....

Рисунок 24 - изображение с изменением аэродинамического качества в зависимости от расстояния от земли.
Господин Банев?
   94.094.0
RU 101 #04.12.2021 20:31  @Андрей1964#04.12.2021 16:32
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Потому что инфразвук это от длинноволновых источников
Андрей1964> Кинь ссылку для почитать

Нет, вы серьезно полагаете, что современное турбомашиностроение и самолетостроение не знает про спектры частот и как с ними бороться?
   94.094.0
RU EG54 #04.12.2021 23:24  @Виктор Банев#04.12.2021 20:16
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.> http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-izdaniya/...

Так именно на эту книгу и опираюсь. Даже распечатал её для себя.

А это для вас. В одни сутки ...
   88

EG54

аксакал

Андрей1964>> Канва такая не фиговая - 8 ТРД на Луне
101> Из которых в крейсерском полете на номинале молотит сколько?

Технические характеристики двигателя НК-87
Тяга взлётная: 13 000 кгс
Удельный расход топлива (взл.): 0,53 кг/кгс·час

Тяга крейсерская 3220 кгс. Х 8 = 25600 кгс
   88
+
+4
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> А это для вас. В одни сутки ...
EG54> Зимник 2021, край земли часть 2,аварии,тяжёлый подъём - YouTube

грузовики возят - задачу выполняют, преодолевая трудности, а груженые экранопланы ваши просто порасшибаются об эти горы, вот что ваш ролик доказывает.
   77

101

аксакал

Андрей1964>>> Канва такая не фиговая - 8 ТРД на Луне
101>> Из которых в крейсерском полете на номинале молотит сколько?
EG54> Технические характеристики двигателя НК-87
EG54> Тяга взлётная: 13 000 кгс
EG54> Удельный расход топлива (взл.): 0,53 кг/кгс·час
EG54> Тяга крейсерская 3220 кгс. Х 8 = 25600 кгс

На крейсерском режиме работают 2 или 4 из всех, точно уже не помню.
   94.094.0
RU спокойный тип #05.12.2021 10:34  @AndreySe#04.12.2021 17:02
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
AndreySe> Хотя джету нужна ВПП,которой возможно нет,а возможно и не будет никогда (в том же Монако ВПП невозможно построить)

опять же есть твиноттер на поплавках и тп - которому тоже не нужна ВВП..хоть и не джет но задачу перевозки богатых буратин в дополнение к судам - выполняет...
   94.094.0
RU AndreySe #05.12.2021 10:42  @спокойный тип#05.12.2021 10:34
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
с.т.> опять же есть твиноттер на поплавках и тп - которому тоже не нужна ВВП..хоть и не джет но задачу перевозки богатых буратин в дополнение к судам - выполняет...
это отдельная тема...к вопросу о тех же джетах и проблема здесь в том что экипаж надо содержать и платить им зарплату пилотов круглый год, не зависимо летают они или только ждут вылета,кстати зп нехилая такая (если не ошибаюсь пилотам джета платили 10к зелени в месяц),потому частные джеты норовят сдавать в аренду.И если я правильно понимаю, то на ЭП выдается ллойдовский сертификат,ну типа это судно и не нужна лицензия и сертификат пилота,хотя могу и ошибаться,я этот вопрос тогда не прояснил.В общем ЭП должен быть дешевле в плане ЗП для экипажа.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

В.Б.>> Сдвиги ветра в приземном слое для летчиков - страшный сон. А тут предлагают часами в зоне приземной турбулентности чесать....
101> Сдвиговый ветер или турбулентность?
101> Сдвиговый ветер не страшный сон, а повод к увеличению дистанции посадки.
Ты же предлагал за островом от ветра прятаться? Полагаю в ротор ты ни разу не попадал. Лично я предпочту даже в сильный боковик взлетать или садиться с наветренной стороны, чем лезть в ротор за островом. Там шанс гробануться в разы выше.
В.Б.>> Прекрасно осознавая, что в нескольких метрах ниже находится то, от чего летчики стараются убежать поскорее и повыше...Да еще скорость не посадочная, а нормального турбопропа на эшелоне.
101> Банев, учите матчасть. Чем ближе ЭП к земле, тем "крепче" экран.
Чем ближе ЭП к земле, тем ближе земля, если ты не знал. И при малейшем возмущении атмосферы, шуруя на крейсерской скорости над землей, ты ее всенепременно черпанешь. И наберешь.
Полный рот...
   94.094.0
RU DustyFox #05.12.2021 11:41  @AndreySe#05.12.2021 10:42
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

с.т.>> опять же есть твиноттер на поплавках и тп - которому тоже не нужна ВВП..хоть и не джет но задачу перевозки богатых буратин в дополнение к судам - выполняет...
AndreySe> это отдельная тема...к вопросу о тех же джетах и проблема здесь в том что экипаж надо содержать и платить им зарплату пилотов круглый год, не зависимо летают они или только ждут вылета,кстати зп нехилая такая (если не ошибаюсь пилотам джета платили 10к зелени в месяц),потому частные джеты норовят сдавать в аренду.И если я правильно понимаю, то на ЭП выдается ллойдовский сертификат,ну типа это судно и не нужна лицензия и сертификат пилота
Даже в этом случае юридических ухищрений по снижению стоимости эксплуатации, выигрыша относительно самолета не будет, поскольку это тогда будет точно экраноплан, а не экранолет, с высотой полета не выше 3-5 м. Соответственно весь тот геморрой с организацией его движения в существующем трафике, о котором говорено выше неоднократно, вывалится на владельца в полном объеме. Помимо погодных ограничений, которые для самолета фигня, поскольку он летает вне зоны приземной турбулентности. Т.е. регулярность маршрута будет под очень большим вопросом, как и его безопасность. Поскольку при маневренности ЭП завершением его маршрута, с высокой долей вероятности, может стать не пункт назначения, а любой слегонца прибухнувший рыбак.
   94.094.0
RU AndreySe #05.12.2021 11:44  @DustyFox#05.12.2021 11:41
+
+4
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
DustyFox> Т.е. регулярность маршрута будет под очень большим вопросом, как и его безопасность.
ну как мы видим,все материалы датированы не позднее 2013 года и несмотря на высокий старт и кучу правильных цифр,все вместе это никуда не тронулось.Возможно и существуют небольшие 2-3 местные в единичных экземплярах,но крупные от 10 до 100 мест так и не получили никакого продолжения и вероятнее всего не спроста.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-3
-
edit
 

EG54

аксакал

101>> Банев, учите матчасть. Чем ближе ЭП к земле, тем "крепче" экран.
DustyFox> Чем ближе ЭП к земле, тем ближе земля, если ты не знал. И при малейшем возмущении атмосферы, шуруя на крейсерской скорости над землей, ты ее всенепременно черпанешь. И наберешь.
DustyFox> Полный рот...

Подлеты-подскоки были. Черпание ртом не было. Ныряний в волну тоже. Каспий широченное поле для всяких турбулентностей. Да и любой аэродром чистая и большая поверхность, есть где разгуляться турбулентностям. И вроде как летают достаточно безопасно, в том числе и при посадке. Опасность конечно есть, но не фатальная.
На высоте турбулентностей тоже хватает. Так называемые провалы в воздушную яму.
Самолет может в легкую провалится метров на сто ниже. У него нет снизу подушки. Эп это сделать значительно труднее, у него всегда подушка безопасности снизу. Рельеф местности, да проблема. Но всегда можно заранее проложит безопасный маршрут и запасные варианты. И быть дисциплинированным пилотом.
   88

EG54

аксакал

Андрей1964>>>> Канва такая не фиговая - 8 ТРД на Луне
101> 101>> Из которых в крейсерском полете на номинале молотит сколько?
EG54>> Удельный расход топлива (взл.): 0,53 кг/кгс·час
EG54>> Тяга крейсерская 3220 кгс. Х 8 = 25600 кгс
101> На крейсерском режиме работают 2 или 4 из всех
Для сравнения. МИ-26
(максимальный взлётный режим — 11400 л. с., номинальный — 8500 л. с., крейсерский — 6100 л. с.)
два двигателя.
Площадь омываемая лопастями =804.5 м. кв. масса 28.2/49.6 тонн
Лунь площадь крыла___________ =550 м. кв.__масса__ 243/380 т.

Не очень понимаю, как соотнести для сравнения тягу в КГС и мощностью в Л/С.

МИ-26 лучше сравнивать с Орленком. А Лунь с Ту-160.
   88
Это сообщение редактировалось 05.12.2021 в 13:18
1 180 181 182 183 184 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters