[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 212 213 214 215 216 231
RU smalltownboy #18.12.2021 17:40  @Андрей1964#18.12.2021 15:35
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Андрей1964> Интересно, а ЭП можно в Сирийском экспрессе задействовать?

можно при движении по маршруту калибров.
   88

101

аксакал

smalltownboy> я тебе, собственно, нашёл уникальный маршрут для российских эп, пассажиры при вменяемом ценнике будут гарантировано. Более того возможны и грузовые рейсы. Но здесь топят за тундру, видимо хотят просто потрындеть от нечего делать.

Народ жаждет на своей попе ровно доехать без пересадок.
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

101> Народ жаждет на своей попе ровно доехать без пересадок.

Вот и будет ездить, да и маршрут лучше продлить до Сочи или даже до Сухуми. На сегодня нет беспересадочного сообщения от Севаса до Сочи.
   88

EG54

аксакал

101>> Народ жаждет на своей попе ровно доехать без пересадок.
smalltownboy> Вот и будет ездить, да и маршрут лучше продлить до Сочи или даже до Сухуми. На сегодня нет беспересадочного сообщения от Севаса до Сочи.

от Севаса до Сочи нет серьезных проблем. Можно и вплавь. Тепло.
В другой России не так тепло и выбора перемещаться практически вообще нет. Вроде микроавтобуса прицепленного к трактору.
   88

EG54

аксакал

smalltownboy>> я тебе, собственно, нашёл уникальный маршрут для российских эп, Более того возможны и грузовые рейсы. Но здесь топят за тундру, видимо хотят просто потрындеть от нечего делать.
101> Народ жаждет на своей попе ровно доехать без пересадок.

Именно что, без приключений и не годиться. Лучше вот так.
   88
EE Татарин #18.12.2021 19:10  @EG54#18.12.2021 11:46
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> ОК, хоть с чем-то определились, а то задолбало бороться с Идеей (которая заключается в "экранопланы это круто, пусть и непонятно, что конкретно!")
EG54> Никто из ЭП сторонников такую идею не транслировал. Её приписывают ЭП-шникам, а потом с ней героически борются с помощью болот, ледоколов и др.
Покажите конкретный аппарат на конкретной трассе.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

101

аксакал

101>> Народ жаждет на своей попе ровно доехать без пересадок.
smalltownboy> Вот и будет ездить, да и маршрут лучше продлить до Сочи или даже до Сухуми. На сегодня нет беспересадочного сообщения от Севаса до Сочи.

А вот если с грузовой палубой под тачки был бы маршрут, то это уже более интересный расклад для отдыхающих, кстати. Я бы рассмотрел такой вариант, а то в Сочи и обратно по серпантину не накатаешься. Только под это дело нужны причалы с дорогой, как в Марселе.
   95.095.0
EE Татарин #18.12.2021 19:20  @101#18.12.2021 11:02
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101> Давайте включим мозгкъ. Необычно, но надо.
О как! Ну не бесполезная дискуссия-то таки вышла, раз уже и до этого у сторонников экраноплана дошло. :)

101> Ключевой фактор в развитие транспортной доступности Крыма это перемещение частников на собственных авто. Т.о. даже судовые перевозки, за которые тут все топят не проканали. А мост проканал - почему?
По очевидным причинам:
а) водный транспорт на сверхкоротком плече (сам паром) - дОрог; операция перегрузки на водный транспорт и выгрузки - часто дороже самого перемещения, и вот в случае парома это особенно актуально.
а1) для покрытия провозной способности обычной ЖД паромным сообщением нужен огромный порт и туча паромов, что, ессно, за полгода нереализуемо - Россия и так выгребла под эту задачу всё, что было как-то доступно, и даже так и даже по тем (высоким) ценам там было в сотню раз меньше, чем у ЖД.
б) на коротком плече до 1000км выгоден и очень удобен автомобильный транспорт. Причём, для перевозки людей это новое качество доступности, потому что это личный транспорт, от двери до двери, совершенно иной уровень мобильности и связности для логистики. С учётом того, что характерным плечом автоперевозки перекрывается весь Крым + бОльшая часть Краснодарского края, это радикальное улучшение.

И вот - продолжая, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ МОЗГ! - каким боком тут экранопланы?

101> Но вам то это все равно - лишь бы ляпнуть невпопад что-нибудь, да?
Типичная проекция, да. :)
   96.0.4664.11096.0.4664.110

101

аксакал

EG54> Хатанга, ДОСТАЛИ КАМАЗА)) - YouTube

Нужно реконструкторов, которые изучают как в старину инженерию наводили, на севера отправить.
   95.095.0
RU EG54 #18.12.2021 19:25  @Татарин#18.12.2021 19:10
+
-3
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Никто из ЭП сторонников такую идею не транслировал. Её приписывают ЭП-шникам,
Татарин> Покажите конкретный аппарат на конкретной трассе.
Самое простое. Покажите конкретный аппарат для востребованной малой авиации. А МС-21 тоже уже на конкретной трассе? И это аппараты на которые уже затрачено не мало денег. На ЭП где-нибудь в гос. программе выделен хоть рубль? Ну и откуда должен взяться конкретный аппарат на конкретной трассе? Как отвечать на абсурдные вопросы даже и не знаю.
Углеводородная Норвегия сейчас у себя внутри продает 80% электроавто из всех продаж. Мировой тренд, всеми признанный. А у нас где конкретные НАШИ электроаппараты на конкретных дорогах?
   88
RU 101 #18.12.2021 19:31  @Татарин#18.12.2021 19:20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Татарин> б) на коротком плече до 1000км выгоден и очень удобен автомобильный транспорт. Причём, для перевозки людей это новое качество доступности, потому что это личный транспорт, от двери до двери, совершенно иной уровень мобильности и связности для логистики.

Критерий выгодности частного автотранспорта это отсутствие необходимости синхронизировать выезд с кем-либо. Надо - сел и поехал.
Расписание это плюс и минус любой большой транспортной системы.
Касаемо удобства до 1000 км не соглашусь. Если есть деньги, то туристам проще и быстрее самолетом и такси/прокат.
Тема с фурами в стране выросла только из-за коррупции в РЖД.


Татарин> И вот - продолжая, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ МОЗГ! - каким боком тут экранопланы?

Чукча не читатель, чукча писатель. Ровно это я выше и написал.
   95.095.0
EE Татарин #18.12.2021 19:34  @EG54#18.12.2021 19:25
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
EG54>>> Никто из ЭП сторонников такую идею не транслировал. Её приписывают ЭП-шникам,
Татарин>> Покажите конкретный аппарат на конкретной трассе.
EG54> Самое простое. Покажите конкретный аппарат для востребованной малой авиации.
См. выше, тучи их.

EG54> А МС-21 тоже уже на конкретной трассе?
Его полные аналоги от Эйрбаса - везде. Поэтому МС-21 - правильный аппарат: совершенно точно, что он будет крайне востребован, известно, где, кем, для чего и как. Их уже закупили, спланировали на марштруты люди, которые будут зарабатывать ими деньги, и т.п. и т.д.

Где конкретная трасса для конкретного экраноплана? - я спрашивал.
За 50 лет этой всей опупеи - где маршруты этих машин? не обязательно русских, хоть каких-то, любых прямых аналогов?

EG54> Углеводородная Норвегия сейчас у себя внутри продает 80% электроавто из всех продаж. Мировой тренд, всеми признанный.
Пока электрички дороги, и экономического смысла в них нет, они распространяются только в тех странах, где под них дают огромные льготы и принуждают к их использованию (200 рублей за литр бензина), как в Норвегии. Или как имиджевый проект (чисто для выпендрёжа), как в Москве.

EG54> А у нас где конкретные НАШИ электроаппараты на конкретных дорогах?
Вон, в Москве электробусов больше, чем в любом городе мира, все российские.

Но я не понял, это выплеск спутанного состояния сознания? Экранопланы-то тут причём?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 18.12.2021 в 19:41
EE Татарин #18.12.2021 19:39  @101#18.12.2021 19:31
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101> Расписание это плюс и минус любой большой транспортной системы.
Это минус. Которому тоже подвержен экраноплан, уступая в этом автотранспорту.

101> Касаемо удобства до 1000 км не соглашусь. Если есть деньги, то туристам проще и быстрее самолетом и такси/прокат.
Ну, тут про грузы и фуры, скорее.

101> Тема с фурами в стране выросла только из-за коррупции в РЖД.
Ога. Дотянулся проклятый Сталин... тьфу, коррупция в РЖД до всей Америки и Европы. :)

Татарин>> И вот - продолжая, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ МОЗГ! - каким боком тут экранопланы?
101> Чукча не читатель, чукча писатель. Ровно это я выше и написал.
Про "каким боком тут экранопланы?"... эээ... что-то я нить теряю: если мы оба понимаем, что никаким, то к чему это было-то от Вас вообще в этой теме?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU EG54 #18.12.2021 19:42  @Татарин#18.12.2021 19:20
+
-3
-
edit
 

EG54

аксакал

Татарин> И вот - продолжая, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ МОЗГ! - каким боком тут экранопланы?
Смею заметить, что такой маршрут предложил не сторонник ЭП. А вопрос вами задан правильный.

Янтарный край. Фуры по две-три недели зависают на Белорусско-литовской границе.
Есть пристань для паромов, которые по вашей версии дорогие. Но паромов как нет, так и нет. Ходит один, на процентов на 80 под военными грузами. А реального решения независимого морского грузопотока из России нет. С ЭП, без ЭП, а нет решения. А сколько лет прошло после торжественного перерезания ленточки и обещаний паромного счастья?
Послать бытовую посылку из Калининграда на большую землю достаточно дороговато. Значительно дороже чем из России по России. Но можно терпеть, нет полярной холодной ночи.

Очередь из фур на белорусско-литовской границе
#Беларусь #Литва #граница В "Каменном Логе" выстроилась многокилометровая очередь из фур. Такая же ситуация и в сопредельном пункте "Мядининкай". Из-за реконструкции пропускная способность погранпереходов снижена в два раза. Смотрите на видео, сколько грузовиков стоят в очередях. Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCaHkiNdjjmzkHbPuTqmgsUg Мы в Facebook: http://www.facebook.com/sputnikbelarus/?fref=ts Мы в ВК: http://vk.com/sputnikbelarus Мы в Instagram: http://www.instagram.com/sputnik.by/ Мы в Telegram: https://t.me/sputnikby
   88
EE Татарин #18.12.2021 19:49  @EG54#18.12.2021 19:42
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> И вот - продолжая, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ МОЗГ! - каким боком тут экранопланы?
EG54> Смею заметить, что такой маршрут предложил не сторонник ЭП. А вопрос вами задан правильный.
EG54> Янтарный край. Фуры по две-три недели зависают на Белорусско-литовской границе.
Ну... и чем это (логистика до порта, перегруз на экраноплан, на экране до Питера, перегруз на авто) лучше альтернатив в виде авиапочты?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

101> А вот если с грузовой палубой под тачки был бы маршрут, то это уже более интересный расклад для отдыхающих, кстати. Я бы рассмотрел такой вариант, а то в Сочи и обратно по серпантину не накатаешься. Только под это дело нужны причалы с дорогой, как в Марселе.

Причалы это не проблема, вот что пепелаца нет - это проблема.
   88
RU smalltownboy #18.12.2021 21:26  @EG54#18.12.2021 18:49
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

EG54> от Севаса до Сочи нет серьезных проблем. Можно и вплавь. Тепло.
ты уже вплавь пробовал? :eek: :D силён бродяга.
EG54> В другой России не так тепло и выбора перемещаться практически вообще нет. Вроде микроавтобуса прицепленного к трактору.

Напомнило: тяжела и неказиста жизнь народного артиста.
Летом я проехался на ж/д автобусе - номально.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #19.12.2021 08:29  @EG54#18.12.2021 19:25
+
+1
-
edit
 
EG54> Самое простое. Покажите конкретный аппарат для востребованной малой авиации. А МС-21 тоже уже на конкретной трассе? И это аппараты на которые уже затрачено не мало денег. На ЭП где-нибудь в гос. программе выделен хоть рубль? Ну и откуда должен взяться конкретный аппарат на конкретной трассе? Как отвечать на абсурдные вопросы даже и не знаю.

Тебе уже даже ссылки давали на конкретные магазины...

Но ты не хочешь видеть правды про наличие отечественной малой авиации, с лихвой покрывающей возможности недоЭП.

МС-21 - это уже не малая авиация, а "птица другого полёта". По экономичности, скорости и дальности бьёт любой ЭП.

На ЭП в своё время выделяли ДОФИГА гос. денег. Безрезультатно.

ЭП на конкретной трассе не появятся ввиду:

Даже не убогости, а нежизнеспособности концепции.

Кучи вопросов с безопасностью.

Неоправданной масштабностью.

Принципиальному отсутствию ответов на многие эксплуатационные вопросы.

EG54> Углеводородная Норвегия сейчас у себя внутри продает 80% электроавто из всех продаж. Мировой тренд, всеми признанный. А у нас где конкретные НАШИ электроаппараты на конкретных дорогах?

Я не понял, вам ещё ЭП на электротяге подавай?

То, что автопромышленность в РФ, особенно в гражданском секторе, была всегда вялой - я не спорю.

То, что Гранту родили - уже успех. Какие у отечественного автопрома дальше перспективы - не знаю.

Но для электрокаров тоже понадобится инфраструктура. Что дорого, и с одного захода не делается.
   2121
RU EG54 #19.12.2021 11:03  @Верный союзник с Окинавы#19.12.2021 08:29
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Самое простое. Покажите конкретный аппарат для востребованной малой авиации.
В.с.с.О.> Тебе уже даже ссылки давали на конкретные магазины...

Как с ссылками на законы признающие право на управление- полеты на малой авиации любого гражданина России, прошедшего обучение?
Насколько мне известно, самостийные запуски в чистом поле даже моделей-уже вне закона.
   88
RU EG54 #19.12.2021 11:15  @Верный союзник с Окинавы#19.12.2021 08:29
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> ЭП на конкретной трассе не появятся ввиду:
В.с.с.О.> Принципиальному отсутствию ответов на многие эксплуатационные вопросы.

Прочитайте рекомендованную книгу В.А.Дементьев, В.В.Крапивин. Методологические аспекты создания экранопланов. Он отвечает на эти вопросы.
И проблемные вопросы тоже поднимает. Правда, так в чем состоит методология строительства так и не понял.
   88
RU EG54 #19.12.2021 11:24  @Татарин#18.12.2021 19:49
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Янтарный край. Фуры по две-три недели зависают на Белорусско-литовской границе.
Татарин> Ну... и чем это (логистика до порта, перегруз на экраноплан, на экране до Питера, перегруз на авто) лучше альтернатив в виде авиапочты?
Наличие уже готового порта и пристани для парома для меня лучше уже тем, что не надо иметь УНИЗИТЕЛЬНУЮ головную боль при поездках в Россию. Пристань есть, парома в достаточном количестве нет. Поездка в Россию дороже, чем в Европу. Не правильно это. Как и не правильно поездка с риском утонуть, провалившись под лед на Индигирке.
Плохой секретарь обкома все таки шевелился. Самолеты свои, авто своё отечественное и т.д. Нынешние губернаторы-организаторы говорят правильные вещи, но воз и ныне там. И есть ли ЭП или он не нужен не имеет в этом случае ни какого значения.
   88
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

EG54>>> Самое простое. Покажите конкретный аппарат для востребованной малой авиации.
В.с.с.О.>> Тебе уже даже ссылки давали на конкретные магазины...
EG54> Как с ссылками на законы признающие право на управление- полеты на малой авиации любого гражданина России, прошедшего обучение?
В России с этим все замечательно! В зоне G ты можешь летать без заявок, просто уведомив соответствующие службы, что вылетаешь по такому-то маршруту, с примерным хронометражом. Это делается не потому, что ЗОГ должен знать ФСЁ, а для того, чтобы иметь представление где тебя искать, случись чего. В районе своего аэродрома просто заявляешь(уведомляешь) время полетов, и кружишься там до упаду, пока не надоест. Опять таки это делается для того, чтобы какой транзитный борт не срезал через твою точку маршрут. Поверь, не очень приятно в своей зоне уворачиваться от прущей встречным курсом восьмерки. Ладно заметил вовремя.
ПС Зона G, это почти всё, где ты не залезешь в запретные зоны полетов аэропортов и аэродромов ВКС, военных или стратегических объектов, типа АЭС, ГЭС, некоторых крупных заводов, жилых районов городов(для одномоторных), ну и пожалуй все. Часто запретные зоны назначаются временно, на определенное время суток, или сезон. Сейчас с полетами все почти великолепно.
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
 
   95.095.0

fone

опытный

EG54> Правда, так в чем состоит методология строительства так и не понял.

Там же 2 раза написано - от малого к большому через испытания и анализ.

А кстати... Миф, разнесенный книжкой - про большую грузоподъемность Каспийского монстра).
В тексте прямо сказано: у высокоскоростных экранопланов масса корпуса составляет 50% от полной, а масса коммерческой нагрузки всего 15%. Полная масса КМ 550 тонн, таким образом масса груза, которую может таскать Каспийский монстр - 82.5 тонны.
   55
Это сообщение редактировалось 19.12.2021 в 11:43

EG54

аксакал

EG54>> Правда, так в чем состоит методология строительства так и не понял.
fone> Там же 2 раза написано - от малого к большому через испытания и анализ.
Разве это методология?
fone> А кстати... Миф, разнесенный книжкой - про большую грузоподъемность Каспийского монстра).
fone> В тексте прямо сказано: у высокоскоростных экранопланов масса корпуса составляет 50% от полной, а масса коммерческой нагрузки всего 15%. Полная масса КМ 550 тонн, таким образом масса груза, которую может таскать Каспийский монстр - 82.5 тонны.

Не верно поняли текст. Если его читать без обвинительного подтекста то корпусные конструкции в итоге составили 50% от общего веса сухой конструкции. Заклепка тоже конструктивный элемент. К поднимаемой массе ПН это не имеет отношения.

Проектирование корпусных конструкций производилось на прогнозируемые эксплуатационные нагрузки,
а нормирование напряжений-по допускаемым напряжениям, предусмотренными нормами СПК.

Относительная масса корпусных конструкций составляла, как правило, около 50 % от полной массы аппарата.

Проектирование корпусных конструкций производилось по судо-строительной методологии: на эксплуатационные нагрузки, с нормированием по допускаемым напряжениям.
Относительная масса изготовленных корпусных конструкций (по результатам взвешивания) составила 40 % от полной массы.
В процессе наладочных (заводских) испытаний выяснилось, что внешние нагрузки выше, чем предполагалось (в частности, принятое значение перегрузки в центре масс, равное nЭ=2, оказалось существенно заниженным).
И корпус пришлось подкреплять: на днище и палубу (тент) были наложены поясья из листов АМг-61 большой толщины, на большой протяженности по длине. Масса корпусных конструкций после подкреплений, выполненных в процессе испытаний, составила 50 % от полной массы аппарата
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #19.12.2021 20:11  @EG54#19.12.2021 11:03
+
+1
-
edit
 
EG54> Как с ссылками на законы признающие право на управление- полеты на малой авиации любого гражданина России, прошедшего обучение?
EG54> Насколько мне известно, самостийные запуски в чистом поле даже моделей-уже вне закона.

Это не незарегистрированные поделки ноунеймов, а серьёзная, пусть и малая, авиация.
   2121
1 212 213 214 215 216 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters