Снегоочиститель
Гусеничный снегоочиститель серого цвета, с воздуходувным барабаном и двумя регулируемыми тягами в нужном направлении. Двигатель оснащен двумя двигателями Ford V8 с плоской головкой объемом 239 кубических дюймов (3,9 литра), которые дают пищу для размышлений, каждый мощностью 100 л.с. каждый. Оба двигателя являются промышленными двигателями (пикап) производства Ford в США. Маркировка 8RT на головках блока цилиндров и красный цвет обозначают промышленные двигатели 1948-1951 годов (двигатели не оригинальные). Машина имеет механический привод от фрезерного агрегата и электрическую передачу движителя. Двигатели V8 приводят в действие источник питания, который подает питание на электродвигатели, обеспечивающие движение. Это дает машине бесступенчатую регулировку скорости и управление ремнями, что очень удобно на снегу. В машине 2 фары для будущего освещения. Машина не ремонтировалась. Ширина фрезерования 247 см.
Нынче практически у каждого устройства, от холодильника до автомобиля, есть какой-никакой бортовой компьютер. А раз есть компьютер — значит, на него надо установить классическую DOOM. Таков закон.
На днях австралийский хакер Sick Codes, который зарабатывает на жизнь проверкой систем безопасности на прочность, сумел взломать дисплей трактора John Deere и запустить на нём великий шутер id Software. Процесс занял месяцы и потребовал помощи моддера Skelegant — кодеру захотелось, чтобы на экране Думгай не просто пилил демонов, но ещё и гонял по кукурузному полю.
Результат трудов показали на конференции Def Con в Лас-Вегасе. Для простых фермеров акция интересна тем, что программист, по сути, создал джейлбрейк, предоставляющий root-доступ к транспортному средству. Благодаря этому умельцы смогут чинить его самостоятельно.
В 1979 году IH назначила нового генерального директора Арчи Маккарделла, который был полон решимости увеличить размер прибыли и резко сократить расходы. Нерентабельные линии были остановлены, а заводское производство свернуто. К концу года прибыль достигла самого высокого уровня за 10 лет, но денежные резервы по-прежнему оставались низкими. Члены профсоюза все больше злились на эти меры, и весной 1979 года IH приготовилась к забастовке. 1 ноября IH объявила, что Маккарделл получил бонус в размере 1,8 миллиона долларов. После того, как он потребовал дополнительных уступок от United Auto Workers, 2 ноября 1979 года была объявлена забастовка. К моменту окончания забастовки компания обошлась компании почти в 600 миллионов долларов (сегодня более 2 миллиардов долларов)[10].
К 1981 году финансы компании были на самом низком уровне. В 1982 году компания продала свое подразделение строительного оборудования Payline компании Dresser Industries. В 1984 году другие активы были проданы Tenneco, Inc.