[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 30 31 32 33 34 39
NL parex12 #25.09.2023 15:01  @Jurgen BB#23.09.2023 23:15
+
-
edit
 

parex12

втянувшийся

kaouri>> Школа. У Рено школа будет всяк повыше чем у китайцев, а наши свою школу растеряли за последние 30 лет.
J.B.> Не без помощи Рено. В колониях конструктора не нужны.

Где-то 2004 году, представители завода поставляющие микроэлектронику для европейского автопрома, пытались побеседовать с руководством Автоваза - не хотят ли они всякие умные датчики, стеклоподъёмники умные, шину данных и пр. На что тамошние руководители сказали "а нафуя? и так покупают".
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

A.1.> Renault продает контрольный пакет в «АвтоВАЗе» за рубль

Мантуров сообщил, что активы Volvo в РФ перешли российскому инвестору без обратного опциона

Ранее в Минпромторге сообщали, что ведется работа по перезапуску производства в Калуге с привлечением отечественного партнера //  expert.ru
 

Сделка по передаче активов шведского автоконцерна Volvo в РФ не предполагала опцион на обратный выкуп.
   117.0117.0

kaouri

опытный

LOT> Только автоваз их уже опередил в развитии)))
Более удачным примером будет "Москвич" :)
LOT> :D Ух ты, сделали одолжение наконец-то и посмотрели ролик!! А что это за показатель крутости такой, брод 1.5 и бензиновый ДВС? Почему не роспись под хохлому например? :D И какой Рено так может?
Роспись под хохлому - не пример инженерных решений, а брод с работающим бензиновым ДВС - именно инженерное решение :p
LOT> И вишенка, BYD yangwang u8 Off-road Master Edition (с бензиновым ДВС) может брод 1.4
На картинке от силы 30 сантиметров глубины. А данная "вишенка" пройдена людьми еще в прошлом веке.
LOT> Да тысячи турбовазов ездят по стране, ну конечно не только с синей изолентой, уменьшение СЖ, интеркулер, усиление крепления ГБЦ, перепрошивка и прочее-прочее, есть конторы специализирующиеся на...
А потом Вова Мельников производит замеры "приема" и оказывается что турбоТАЗ проигрывает атмосферному ВАЗу :D
LOT> Нахрен не нужны европейцы с их играми в экологию и сопутствующими махинациями, они уже сами признали что хватит мучить ДВС и нужна электротяга, а там, парампампам, опять китайцы
Интнересно: аккумуляторы чей разработки используются?
LOT> Еврокомиссия уже начала забеги по потолку, обвиняют китайцев в несправедливых субсидиях, скоро наверное объявят китайцев недолюдьми :)
Политику давайте обсуждать в соответствующем разделе.
LOT> 1.6 106л.с. с весны ставят, до конца года анонсирован 1.8, плюс типаспорт 1.6 на 120+ л.с., плюс три китайских вариатора в шорт-листе выбора
Про 106 л.с. известно, но мало :) , а про 1,8 давайте говорить когда он пойдет в серию.
LOT> ЗЫ скучно с вами дискутировать, одни шаблончики про кЕтайские экранчики, неинтересно
Это типа понтанулся и ушел в закат? Всего доброго.
   117.0117.0
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

LOT> НЯЗ вазовцы на весте прикрутили к есп имитацию блокировки дифференциала, а на на "типокроссовере" x-ray нельзя, французская платформа, нефиг аборигенам лазить своими грязными ручонками, жрите как есть

И при этом никто не мешает на Весту с восьмидесятой коробкой и полноценный самоблок поставить.
   116.0.0.0116.0.0.0
?? kaouri #30.09.2023 10:41  @Gorjatschew#26.09.2023 12:21
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Gorjatschew> И при этом никто не мешает на Весту с восьмидесятой коробкой и полноценный самоблок поставить.
Если не секрет: каковы впечатления от рулежки (именно рулежки) на гражданской машине с блокировкой в переднем редукторе?
Когда-то, давно, очень давно, ставили "преднатяг" в Кадета - гребет хорошо, но через какое-то время начинаешь чувствовать себя Шварцнегером :) , но там была не гражданская машина, потому прокатывало.
   118.0118.0
BG intoxicated #30.09.2023 11:00  @parex12#25.09.2023 15:01
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

parex12> Где-то 2004 году, представители завода поставляющие микроэлектронику для европейского автопрома, пытались побеседовать с руководством Автоваза - не хотят ли они всякие умные датчики, стеклоподъёмники умные, шину данных и пр. На что тамошние руководители сказали "а нафуя? и так покупают".
Абсолютно правильно!!!! Эта "электроника" чистое gAвн0 для лохов.
   115.0115.0
RU Panda-9 #30.09.2023 11:14  @intoxicated#30.09.2023 11:00
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

parex12>> Где-то 2004 году, представители завода поставляющие микроэлектронику для европейского автопрома, пытались побеседовать с руководством Автоваза - не хотят ли они всякие умные датчики, стеклоподъёмники умные, шину данных и пр. На что тамошние руководители сказали "а нафуя? и так покупают".
intoxicated> Абсолютно правильно!!!! Эта "электроника" чистое gAвн0 для лохов.
Во-первых, времена меняются, и сейчас реакция была бы абсолютно другой. Я уж не говорю о том, что руководство в 2004 году было совсем иным и потом не раз менялось.
А во-вторых, если исходное сообщение достоверно, то тут еще масса неописанных нюансов. Например, на каких условиях было сделано тогда это предложение.
   117.0.0.0117.0.0.0
BG intoxicated #30.09.2023 11:28
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Все эти Бошы, Сименсы и прочие г0wnюки нужно грозными пинками под зад зафигачить куда нибудь подальше.
   115.0115.0
+
-
edit
 

parex12

втянувшийся

Panda-9> Во-первых, времена меняются, и сейчас реакция была бы абсолютно другой. Я уж не говорю о том, что руководство в 2004 году было совсем иным и потом не раз менялось.

Сейчас Рено Ниссан ушли, интересно что на тех линиях происходит? Там были склады, на них какой-то запас был, были договора с поставщиками из РФ. Все это остановилось или как-то трансформировалось на сборку Вазов?
В Шушарах тоета и Магна - тоже встали наверное..
   77
Это сообщение редактировалось 30.09.2023 в 17:53
RU drsvyat #30.09.2023 18:41  @intoxicated#30.09.2023 11:28
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
intoxicated> Все эти Бошы, Сименсы и прочие г0wnюки нужно грозными пинками под зад зафигачить куда нибудь подальше.

Они и без пинков свалили. Поэтому надо было не клювом щелкать, а разворачивать производство по лицензии. Теперь поздно пить боржоми.
   11
BG intoxicated #30.09.2023 18:58  @drsvyat#30.09.2023 18:41
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

drsvyat> Они и без пинков свалили. Поэтому надо было не клювом щелкать, а разворачивать производство по лицензии. Теперь поздно пить боржоми.
Какие еще лицензии? Их электроника и електрика - чистейшее г0wн0, не говоря об их совершенно 3.14d0рскими концепциями диагностического оборудования и програмного обеспечения. Да и в принципе не нужна в таком количестве и по такой концепции "электроника" в автомобилях. Нужны родные неgovнянные разработки и решения.
   115.0115.0
RU drsvyat #30.09.2023 19:02  @intoxicated#30.09.2023 18:58
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
intoxicated> Какие еще лицензии? Их электроника и електрика - чистейшее г0wн0...

Я так понимаю болгарские форсунки ходят лучше бошевских. А вот в России с этим не так повезло.
   11
BG intoxicated #30.09.2023 19:08  @drsvyat#30.09.2023 19:02
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

drsvyat> Я так понимаю болгарские форсунки ходят лучше бошевских.
:) А чего там такое уж сакральное и прямо инопланетное с этими форсунками? Что бы с божественном восхищением упоминать слово "Бош"? Это сильно вспученный миф, как будто с времена 3-го рейха.
   115.0115.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> Я так понимаю болгарские форсунки ходят лучше бошевских.
Если Бош выпущен в Болгарии - то не хуже :D , однако, насколько помню, у болгар нет завода Бош по выпуску ТА.

drsvyat> А вот в России с этим не так повезло.
Ничего подобного. Бош диагностируется и ремонтируется на российском и китайском оборудовании, просто есть некоторые ньюансы, но для тех кто в теме это мелочи.

P.S. Кстати Бош - далеко не лучшая ТА. Скажем то, что бошевцы относят к 4-му классу, в СССР считалось браком :)
   118.0118.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
kaouri> P.S. Кстати Бош - далеко не лучшая ТА.
Ну да ЯЗДА, всем хороша, даже дешевле боша но как говорид Винни Пух "чистописание хромает, оно есть, но хромает"
   11
+
-
edit
 

kaouri

опытный

drsvyat> Ну да ЯЗДА, всем хороша
О, слона то я и не приметил, потому писал о тех китах, на которых стоят слоны, на которых держится земля.
drsvyat> но как говорид Винни Пух "чистописание хромает, оно есть, но хромает"
Винни "пацан конечно авторитетный", но никто не знает на коробку каких распылителей он смотрел когда произносил данную фразу.
   118.0118.0
RU Gorjatschew #01.10.2023 11:43  @kaouri#30.09.2023 10:41
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

kaouri> Если не секрет: каковы впечатления от рулежки (именно рулежки) на гражданской машине с блокировкой в переднем редукторе?

У меня стоит самоблок вал-рейсинг со средней степенью блокировки.
Первые впечатления (после пробега около двух тысяч километров) такие:
1) руль стал несколько тяжелее и стремится быстрее возвращаться в нейтральное положение.
2) за счёт этого машина лучше держит дорогу и на прямых нужно меньше подруливать.
3) лучше не расслабляться, держа руль двумя пальцами, так как самоблок может сработать и при попадании в колейность, что на скорости чувствуется не очень приятно.
4) по грязи и песку машина едет увереннее.

В первую очередь, ставил самоблок для четвёртого пункта и, кроме того, чтобы было комфортнее подъезжать с катером (которого пока нет) к воде.

Очень понравилось, как машина показала себя на скоростных проходах по почти раллийным грунтовкам. По ощущениям, рушится более уверенно, но и руль нужно держать крепче.

Более подробно смогу рассказать, когда в Питер придёт непогода и придется много ездить по раскисшей грязи а потом и (мокрому) снегу.
   117.0.0.0117.0.0.0
?? kaouri #01.10.2023 13:00  @Gorjatschew#01.10.2023 11:43
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Gorjatschew> Более подробно смогу рассказать, когда в Питер придёт непогода и придется много ездить по раскисшей грязи а потом и (мокрому) снегу.
Было бы неплохо. А если при этом будет озвучено насколько "углы" отличаются от стандартных будет вообще здорово.

И спасибо за отзыв.
   118.0118.0
RU Gorjatschew #01.10.2023 13:59  @kaouri#01.10.2023 13:00
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

kaouri> Было бы неплохо.
Хочется ещё добавить, что СВ Кросс, как мне показалось, более проходимая, чем одноклассники.

Сразу же хочу отметить, что у меня машина с роботом, поэтому могут быть нюансы.

По снежной целине едет лучше, чем практически все паркетники, лучше был только Форестер и Дастер, а по льду с водой (типичная картина ранней весной, когда плюс сменяется минусом и обратно), выезжат без проблем там, где шлифуют рио-солярисы.
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

LOT>> Ролик выше посмотрите
kaouri> Ну посмотрел. Вам же русским языком написали - когда бензиновые ДВС смогут работать в бродах глубиной 1,5-1,8 метра. Или "чукча - не читатель, чукча - писатель" ©?
А в чем собсна проблема? УРАЛ-375й или ЗиЛ-131 с герметичным экранированным электрооборудованием
   11
+
-
edit
 

kaouri

опытный

antserev1> А в чем собсна проблема? УРАЛ-375й или ЗиЛ-131 с герметичным экранированным электрооборудованием
разговор был про китайцев. В остальном проблем нет. Зная как можно любую бензинку заставить работать под водой, но к хохломе это не имеет никакого отношения.
   118.0118.0
RU Jurgen BB #09.10.2023 23:05
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ГАЗ представил серийный Соболь НН 4х4!! Comtrans 2023
На выставке Comtrans 2023 наконец-то, спустя два года после показа заднеприводного Соболя NN, был официально представлен новый полноприводный Соболь, спустя более чем 11 лет после выхода Газели Next. Обзор. Вырезанный кусок с обсуждением "нужности" внедорожной подготовки можете посмотреть в моем телеграм канале: https://t.me/KabanovP Подробный внедорожный обзор Соболя Бизнес 4х4: https://youtu.be/j5XbGu2seWU Обзор Соболя NN с выставки Comtrans 2021: https://www.youtube.com/watch?v=WdjKxuRBH1c 00:00 Введение 00:50 Передний привод 01:35 Задний мост 02:12 Салон 03:23 Дорожный просвет,…

Автомат бы ему. Я бы взял как личный, только с другой конфигурацией сидух.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU spam_test #10.10.2023 08:20  @Jurgen BB#09.10.2023 23:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

J.B.> Автомат бы ему. Я бы взял как личный, только с другой конфигурацией сидух.
у них же крепления кресел во всей линейке одинаково? Да, конечно, менять - дополнительные расходы, но для грузопассажирской версии вполне логичное решение по умолчанию 6+1
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Jurgen BB #10.10.2023 20:00  @spam_test#10.10.2023 08:20
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
s.t.> у них же крепления кресел во всей линейке одинаково? Да, конечно, менять - дополнительные расходы, но для грузопассажирской версии вполне логичное решение по умолчанию 6+1

Ты имеешь ввиду спереди 2 или 3? Вроде есть варианты и так и так.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU spam_test #13.10.2023 08:34  @Jurgen BB#10.10.2023 20:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

J.B.> Ты имеешь ввиду спереди 2 или 3? Вроде есть варианты и так и так.
на цельнометаллческих, которые "комби", стандарт 1+2+4. На бортовых, которые "фермер" 1+1+4. Но то в бизнесах. В любом случае можно поставить ту комбинацию, что нравится, но не с завода.

Интересно, какие колеса можно поставить на NN 4x4?
   116.0.0.0116.0.0.0
1 30 31 32 33 34 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru