Отечественные десантные корабли

 
1 14 15 16 17 18 76
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Вит_В>> Значит жив ешо мой катер и неплохо выглядит, хотя очень изменился, установлена РЛС, на мостике или плотик или дополнительная емкость под воду-разобрать трудно...
Вит_В>> спасибо.
havron> Да, Ваш корабль в строю - я к стати с различных фото чертежи именно Д-70 сделал. Я их кажется выкладывал уже - но если хотите, еще закину.

Да я видел чертежи-спасибо, вааще благодарность за этот сайт, жаль, что не знал раньше...
 
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Amur73> БН 677 , 2006 год , день ВМФ _2
Amur73> + просто красиво :-)

он и в Индийском и в Анголе не плохо смотрелся...:-)
И вааше я его токмо маслом 3 с лишним года красил, не признавал никаких ПХВ красок, даже скандал перед днем флота перед тренировками к параду с командиром дивизиона произошел когда он заставлял в срочном порядке закатать его ПХВ краской, и хоть погода была неважная но я настоял на своем, что успею маслом покрасить, причем только с распылителя задували-никаких валиков...

кстати кому интересно:-у него левый носовой кнехт был завернут..-результат швартовки в док камере Александра Николаева при его Заводских испытаниях...-На Николаеве были леера к которым мы швартовались сварены из гнилых труб..., и вот когда мы зашли в док и нас начало болтать там, эти леера и начали равться и ломаться, в итоге нас кидало по всему трюму...
Леера были в последствии заменены и усилены.
спасибо за фото!
 
RU искатель #04.05.2007 22:17
+
-
edit
 

искатель

новичок
В 1969-1970 годах в ходе семимесячного перехода из Севастополя на Дальний Восток вокруг Африки, через Индийский океан отряда кораблей в составе БПК «Владивосток» (капитан 1 ранга А.Мамончиков), «Строгий» (капитан 2 ранга В.Н.Барабаш) и БДК, они прошли 29 тысяч миль. БПК «Владивосток», «Строгий», БДК и танкер «Егорлык» посетили в Сомали порты Бербера, Могадишо и Кисмаю 1-14 декабря. 27-31 декабря БПК «Строгий» и БДК посетили Порт Судан (Судан). Во Владивосток пришли в феврале 1970.
Может кто скажет что это был за БПК и кто им командовал.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Товарищу Вит_В - вопрос как к знатоку. Насколько реальна перевозка на катерах проекта 1176 средних танков Т-72 и Т-80 массой 42-45 т. Вообще по ТТХ получается, что запросто, но по фото, кадрам из учений - никогда не видел ничего тяжелее Шилки (20 т) на десантных катерах. Развейте мои сомнения.

P.S.Заводской номер и дата в ступления с Вас как с командира причитается.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Curious> Америкашки слили в USNIP*е,между прочим,весьма уважительно написали,даже с неким чувством восторга.

Это они любят делать. Потом можно больше денег выбить на свои цели. Бумажными "тиграми" пугать
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Curious>> Америкашки слили в USNIP*е,между прочим,весьма уважительно написали,даже с неким чувством восторга.
matelot> Это они любят делать. Потом можно больше денег выбить на свои цели. Бумажными "тиграми" пугать
Разумеется! Эта статья преследует именно такую цель,и вполне удачно!
 
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
havron> Товарищу Вит_В - вопрос как к знатоку. Насколько реальна перевозка на катерах проекта 1176 средних танков Т-72 и Т-80 массой 42-45 т. Вообще по ТТХ получается, что запросто, но по фото, кадрам из учений - никогда не видел ничего тяжелее Шилки (20 т) на десантных катерах. Развейте мои сомнения.
havron> P.S.Заводской номер и дата в ступления с Вас как с командира причитается.


На параде посвященном дню ВМФ в 1984 году на ТОФе мы выгружали на импровизированное необорудованное побережье (спортгавань) -это видно хорошо на фото с дня ВМФ, именно средний танк, я не могу щас точно утверждать был ли это Т-72 или Т-80, но точно могу ответить, что это был танк не типа Шилки.
Мне самому по фото стало интересно почему в трюме именно стоит техника подобного типа.
Немного расскажу как тогда проходила высадка и с какой трудностью мы столкнулись...
Дело в том, что задача в общем то сложная высадить технику на необорудованное побережье в спортгавани, там довольно сложный заход между молом и волнорезом-но вполне легко осуществимая в условиях исправно работающей техники.
Когда мы поравнялись с волнорезом у нас отказала автоматика управления машинами, практически катер стал неуправляемый, мы не могли не добавить не убрать обооты дизелей, на этом пректе стоит автоматика "Орион-м" и представляет собой рычаги управления на пульту моториста которые связаны через электронику с релейным блоком, а там стоят механические иглы которые нажимают соответствующий микровыключатель...-система очень ненадежная и подводила не раз..
Мотористы и командиры отделения БЧ-5 на данном типе катеров всегда славились своей прфессиональностью.
понадобились считанные секунды для того чтобы оценить ситуацию и в буквальнм смысле нырнуть в машинное отделение командиру отделения (благо не надо выходить на верхнюю палубу, есть люк возле кубрика), комодом был тогда Саша Зарубин (очень толковый парень, с детсва рулил на катерах на Енисее.
Необходимо было выдернуть чеку автоматического управления дизелями и работать рычагом на самом дизеле, а их там два по одному с каждого борта....
мы удачно ткнулись носом в берег при уже открывавшейся аппарели, точнее даже ешо не ткнулись, а когда аппарель начала опускаться, танкисты из ствола произвели выстрел холостым зарядом, и вот это было большой неожиданностью для меня, по правилам высадки я знал, что они должны будут стрелять, но на тренировках этого небыло и никто не мог предположить, что дым на долго закроет пеленой весь обзор...
Подходили мы в слепую, танк вышел, а нам необходимо было отойти от берега, развернуться и уйти за волнорез...
К тому времени в машинном отделении уже был и моторист и надеты на них ларингофоны, тоесть связь хоть какая то с машинным отделением уже была, мы благополучно развернулись и покинули место высадки.
Все это происходило в считанные минуты, накладок никаких небыло и зрители ничего не подозревали ценой каких усилий нам это далось...-нам же это показалось тогда целой вечностью и прибавило седены в мою молодую голову :-)
Хочется отметить, что экипаж был обученный на Балтийском флоте, а обучают там очень хорошо! Во вторых он недавно прошел 6 месячную боевую службу где прихолилось работать в очень сложных условиях..
Ничего не могу сказать, после этого я не видел парадов ВМФ, может это тоже сыграло роль, что такую технику просто перестали высаживать-сложно все это, да и кто оценит, простому смертному который просто пришел посмотреть-главное сам принцип как это происходит.

На Сокотре мы грузили в трюм продуктов для Новоросийска гораздо больше 20 тонн, выгрузка была очень своеобразной...
мы подходили к борту Новоросийска заводили два носовых швартовых и машинами постоянно отрабатывали назад пока разгружали груз, порой по нескольку часов...
Кстати если кому интересно..-управлять этим катером довольно своеобразно, у него активные рули, тоесть они находятся в насадках приводимые в движение гидравликой..
На камрани произощел неприятный инциндент опять же с этой злополучной автоматикой когда мы снесли ржавую ферму с пирса и нас понесло задом к корме Александра никлаева у которого проходили тренировки по высадке плавающей техники с док камеры... Тот горький опыт научил нас как надо действовать в подобных ситуациях.. А с командиром Николаева мы долго обсуждали мои действия )ситуация действительно была аварийной, нескольких метров не хватило до выгружаемой техники), и мои действия были признаны правильными... На этом катере рули работают своеобразно, все действия по подруливанию к пирсу или борту, а так же отход от него проводятся с помощью машин (практически как на тракторе :-) )
о поводу заводского номера..-очень сожалею, но пока все страницы записной книжки найти не могу, даже помню, что было написано..
заводской номер......
в компании с ......
мне тогда эта информация постоянна была нужна для оформления различных документов вот я и записал..
единственное помню..., когда Николаев прошел заводские испытания ему присвоили бортовой номер 101, помоему я тогда ешо командиру Николаева говорил, а мой заводской номер 101, но могу ошибаться...-стокма лет прошло...
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Спасибо большое за информацию.

Вот дошли руки до 188 проекта. Построено не 18 и не 6 единиц.

Средние десантные корабли проекта 188 – 4 единицы
Выборг ССЗ №870

ТДК-8 (зав.№), с 1963 СДК-8 ?//31.12.1958
ТДК-9 (зав.№), с 1963 СДК-9, затем ОС-234 ?/?/1959
ТДК-11 (зав.№), с 1963 СДК-11, затем ОС-79 ?/?/26.12.1959
ТДК-12 (зав.№), с 1963 СДК-12 ?/?/31.12.1959
До 1963 классифицировались как танкодесантные корабли
1020/1460/1540 (с балластом) т
74,6*11,3*2,43 м
2*2 57 мм ЗИФ-31Б
2*2000 л.с. дизели 37-ДР, 14,2 уз, 2100 миль (14,2 уз)
66 чел (6 офицеров), 10 сут (с десантом), 17 сут (без)
Десантовместимость: 3 тяжелых танка или 5 средних танков или 10 единиц БТТ и 82 чел или 347 чел
Переоборудования:
опытовые суда – ОС-234 (СДК-9) и ОС-79 (СДК-11)
Распределение по флотам:
БФ: ТДК-8, 11 (с 1970-71 СФ), 12(с 1970-71 СФ)
ЧФ: ТДК-9
Бортовые номера:
Списание: ТДК-8 (гражданский, сухогруз Пионер-5 (разобран в 1988), ТДК-12 (выскочил на камни в губе Белушья, разобран на металл на месте), 1981- ОС-234, 2004 – ОС-79 (июль – поднят АСС, на слом)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

И общий вид Техасовской стоянки покойничков(
Лазарев, Урал, 2*956-ых, 2*775, Николаев.

ЗЫ. Оба фото от 9 октября 2006г.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.05.2007 в 19:35
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Retviz@N> И общий вид Техасовской стоянки покойничков(
Retviz@N> Лазарев, Урал, 2*956-ых, 2*775, Николаев.
Retviz@N> ЗЫ. Оба фото от 9 октября 2006г.
Урал выглядит кошмарно с разбитой антеной!Я еще помню как его строили в Питере,это было совсем недавно....
 
RU Вит_В #13.05.2007 22:22
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Блин, страшно обидно и больно за такие корабли, строили дольше чем он послужил...
А все говорим-бедно живем....,- не можем содержать то что есть...-вот они наши деньги и наше богатство...-профукали. С другой стороны когда на воду спускали уже морально устаревший был...
 
RU Вит_В #13.05.2007 22:28
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Смотрю на Николаева...-эт ж такую дуру надо содержать...., помню ка мы красили Рогова перед Суэцем в 1981 году практически на ходу... - и ведь покрасили :)
 
RU Dem_anywhere #14.05.2007 02:11  @Вит_В#13.05.2007 22:22
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Вит_В> Блин, страшно обидно и больно за такие корабли, строили дольше чем он послужил...
Вит_В> А все говорим-бедно живем....,- не можем содержать то что есть...-вот они наши деньги и наше богатство...-профукали. С другой стороны когда на воду спускали уже морально устаревший был...
Просто строили - не то, что нужно.
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> Вот дошли руки до 188 проекта. Построено не 18 и не 6 единиц.
havron> Средние десантные корабли проекта 188 – 4 единицы
havron> Выборг ССЗ №870
havron> ТДК-8 (зав.№), с 1963 СДК-8 ?//31.12.1958
havron> ТДК-9 (зав.№), с 1963 СДК-9, затем ОС-234 ?/?/1959
havron> ТДК-11 (зав.№), с 1963 СДК-11, затем ОС-79 ?/?/26.12.1959
havron> ТДК-12 (зав.№), с 1963 СДК-12 ?/?/31.12.1959
havron> До 1963 классифицировались как танкодесантные корабли
havron> 1020/1460/1540 (с балластом) т
havron> 74,6*11,3*2,43 м
havron> 2*2 57 мм ЗИФ-31Б
havron> 2*2000 л.с. дизели 37-ДР, 14,2 уз, 2100 миль (14,2 уз)
havron> 66 чел (6 офицеров), 10 сут (с десантом), 17 сут (без)
havron> Десантовместимость: 3 тяжелых танка или 5 средних танков или 10 единиц БТТ и 82 чел или 347 чел
havron> Переоборудования:
havron> опытовые суда – ОС-234 (СДК-9) и ОС-79 (СДК-11)
havron> Распределение по флотам:
havron> БФ: ТДК-8, 11 (с 1970-71 СФ), 12(с 1970-71 СФ)
havron> ЧФ: ТДК-9
havron> Бортовые номера:
havron> Списание: ТДК-8 (гражданский, сухогруз Пионер-5 (разобран в 1988), ТДК-12 (выскочил на камни в губе Белушья, разобран на металл на месте), 1981- ОС-234, 2004 – ОС-79 (июль – поднят АСС, на слом)

а каковы источники этой информации?
имеется ввиду количество и даты сдачи ТДК-9, 11, 12
Привязка "Пионера-5" к ТДК-8 на основе каких данных? Кстати, в регистровых книгах я его не нашел, хотя конечно не все изучил.
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> а каковы источники этой информации?

Тайфун №3-2002, далее ссылка на ЦВМА.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU гвардеец #21.05.2007 14:22
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
1174-х всего три было?
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  
RU Вит_В #21.05.2007 14:59
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
гвардеец
Сегодня 14:22:01 1174-х всего три было?

Да три, первый Иван Рогов, второй Александр Николаев, увы судьбу третьего не знаю это уже было без моего участия на флоте...:), неоднократно здесь описывалось, не старался запомнить потому, что ничего не связывает с ним..-помоему он в строю до сих пор на севере, что ли..
первые два были ТОФовские
 
RU Вованыч_1977 #21.05.2007 17:12  @Вит_В#21.05.2007 14:59
+
-
edit
 
Вит_В> гвардеец
Вит_В> Сегодня 14:22:01 1174-х всего три было?
Вит_В> Да три, первый Иван Рогов, второй Александр Николаев, увы судьбу третьего не знаю это уже было без моего участия на флоте...:), неоднократно здесь описывалось, не старался запомнить потому, что ничего не связывает с ним..-помоему он в строю до сих пор на севере, что ли..
Вит_В> первые два были ТОФовские

Митрофан Москаленко, если не ошибаюсь. Вроде служит еще (но не факт).
 
RU Вит_В #21.05.2007 18:43  @Вованыч_1977#21.05.2007 17:12
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Вит_В>> гвардеец
Вит_В>> Сегодня 14:22:01 1174-х всего три было?
Вит_В>> Да три, первый Иван Рогов, второй Александр Николаев, увы судьбу третьего не знаю это уже было без моего участия на флоте...:), неоднократно здесь описывалось, не старался запомнить потому, что ничего не связывает с ним..-помоему он в строю до сих пор на севере, что ли..
Вит_В>> первые два были ТОФовские
Вованыч_1977> Митрофан Москаленко, если не ошибаюсь. Вроде служит еще (но не факт).
да, да- точно Москаленко, Вааще Николаев по сравнению с Роговым, эт уже небо и земля были-хоть и похожи внешне.
современая по тем временам система конденционирования воздуха (и это в 1984 то году), когда на Рогове в Индийском паровые кондишины сдохли-эт же полный пипец был...
Кабельное телевидение по кораблю вплоть до десантных кубриков, с аппаратной -ну правда с бобинными видеомагнитофонами...:)
Да чего говорить, хорошие корабли были...
Ну по комфорту в каютах конечно не сравнишь с Польскими БДК, но все же...
А вааще все зависело от командования корабля и конечно же личного состава, приходилось и Поляков загаженных и изуродованных наблюдать...
 
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Вит_В>> Блин, страшно обидно и больно за такие корабли, строили дольше чем он послужил...
Вит_В>> А все говорим-бедно живем....,- не можем содержать то что есть...-вот они наши деньги и наше богатство...-профукали. С другой стороны когда на воду спускали уже морально устаревший был...
Dem_anywhere> Просто строили - не то, что нужно.
так тож плановая экономика тогда была...:)
А Минск, Новоросийск -ТАКРЫ наши...., токмо видом своим пугать и могли...Хотя взлетали самолеты с них, сам очевидцем был и даже садились :)
Но вот не единожды бывал на Минске, и ведь уже не новичком на флоте, а так и не смог ориентироваться, постоянно блудил, посему предпочитал ходить в сопровождении кого нить из экипажа.
Помню Рогов в первую ночь во время нашей загрузки в него поразил меня своим видом, а Минск-эт уже нечто большее.
Грузили мы ночью уже, с катера пр.1176 обмундирование полученное на бербазе, ну и другие разные вещи-трюм полон был, сборы то были стихийными за двое суток с Владика ушли вместе с загрузкой техники, получением продовольствия и обмундирования...
Дык вот среди груза было два стеклянных бутыля (из под кислоты) со спиртом, грузим мы их в открытом виде в сетку и начинаем поднимать на палубу краном (тишина адская стояла-спирт в стекле-да просто другой тары небыло и все под рукой в спешке), сверху на Рогове кто то командует спирт в кладовую спирта, ща говорю разбежался у меня другой приказ от командира (а он уже на корабле был...), короче спор долгий защел, я не в какую и все.., поднялся на палубу, стоит пере до мной чел в альпаке и пилотке-без знаков различия, короче не знаю чем бы это закончилось, токма мой командир появился и грит неси в кладовую, я беру бойцов и в сопровождении этого чела иду в кладовую, он дает ключи, а сам возле двери облокачивается, занесли мы спирт выходим, а он спит прислонившись к переборке, я бойцов отпустил, ну и начал его помалеху будить то, понимаю, сам валюсь с ног если честно, напряжение и 2 бессонные ночи сказываются, и открывается моему взору большая звездочка на кителе то, я и предположить не мог, что офицер разгрузкой командует ночью, ну думал на худой конец такой же мичман как и я, ну боцман какой...
Разбудил я его значит, а он так спокойно..-ну давай знакомиться - старший помошник командира корабля - ну этого я вааще не мог никак ожидать, наверное представляете состояние 21 летнего пацана в той ситуации.
Все здорово было, а назад на ТОФ возвращались На Николаеве он уже на нем командиром был...:) ну и я тоже, токмо катера Д-70 (кстати почему Д-70, тогда везде по всем документам было ДК-70)....:-))
А со спиртом этим ешо много приключений было и уже после учений, почто до начала декабря месяца пока он не закончился...-то в железные новые канистры перелили, а они чем то воняли, то бойцы налили в банку где этиноль лак был, а потом назад в канистру вылили...-было дело :)
 
+
-
edit
 

Komendor

новичок
А вот это видели? Площадка ДКВП 22-ой ДМДС о.Русский. Эт я сам фотал с вертолёта во время учений, по-моему в 88-ом году. Абшибся и создал новую тему 22-ой ДМДС.
 
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Кстати, у Уважаемого аппле17 должны быть мои фотки "Ивана РОгова" 1 апреля 1998 года.
Я сканил и посылал ему мылом, давно уже.. у меня только бумажные остались, Разрешаю выложить сюда. :-)
"Рогов" на разборке в сухом доке "дальзавода"
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Блин - обидно - не нашел :(
Фотографии "Рогова" на Балтике от тов. Сумрака нашел, а разборки "Рогова" не нашел
Честно говоря и не помню я их -
- если есть возможность было бы хорошо их снова
 
RU Вит_В #05.06.2007 16:46  @apple17#05.06.2007 12:39
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
apple17> Блин - обидно - не нашел :(
apple17> Фотографии "Рогова" на Балтике от тов. Сумрака нашел, а разборки "Рогова" не нашел
apple17> Честно говоря и не помню я их -
apple17> - если есть возможность было бы хорошо их снова
А Рогова на Балтике какого года? После того как он из ремонта вышел?
 
RU Вит_В #05.06.2007 16:48  @Вит_В#05.06.2007 16:46
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
apple17>> Блин - обидно - не нашел :(
apple17>> Фотографии "Рогова" на Балтике от тов. Сумрака нашел, а разборки "Рогова" не нашел
apple17>> Честно говоря и не помню я их -
apple17>> - если есть возможность было бы хорошо их снова
Вит_В> А Рогова на Балтике какого года? После того как он из ремонта вышел?
он встал в ремонт в 1981году поздней осенью....
 
1 14 15 16 17 18 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru