fone> Почему заднемоторная заднеприводная машина должна сравниваться с переднемоторной переднеприводной? тем более они так похожи))
Ну да, конечно, сравнивать машину В класса и С класса это ты классно придумал
Тогда сравни Порше 911 и Фольсваген Жук, заднемоторная же компоновка, "тем более они так похожи" ©
fone> Заз-968, заднемоторный двухдверный седан, 850кг, 1197 см³, 40л.с.
fone> Шкода 105, заднемоторный четырехдверный седан, 850кг, 1046см³, 46л.с.
Вот Шкода 105 и сравнивай с Запорожцем.
Шкода длина 4200 мм, ширина 1610 мм. Запорожец 3730 мм, 1570 мм.
Как видишь машины разного класса.
fone> Просто чехи модернизировали свою конструкцию, а у нас "гнали вал по плану".
У нас пошли не по эволюционному пути, а по революционному и перешли на переднемоторную компоновку.
Получили городскую машину В класса.
fone> Skoda 110R
Стодесятая шкода в размерности Жигулей и Москвича, с ними и сравнивай.
Ты уже пробовал, тебе сказали, что фигня получилась.
fone> Skoda 130 Rapid
Размерность 2108 и 2109, сравнивай. "За рулем" когда рассказывала, сказала плюс минус одинаковые.
М.и.к.>> А в чем ФФ Бразилия превосходил ЗАЗ 968М? Наверно устойчивостью на дороге? Или может быть гораздо более высокой скоростью?
fone> Просто более современная машина, с большей вместимостью и вариантом с четырьмя дверьми) ее потом Фольксваген в Африке для негров выпускал.
Ты смеешься?
Машина построенная на шасси Жука, родом из 30-х - современная машина
ПС. Посмотрел все Шкоды, что ты привел. Все они в размерности ВаЗ-а и Москвича. В размерности Запорожца ничего нет.
Все что ты привел - машины ценника выше среднего. Так что твое сравнение как я предлагал выше Порше 911 против Фольсвагена Жука