М.и.к.> А можно поподробней о СТО с запорожской специализацией?
Подробнее будет только ссылка на меня
В 70-80-х в городе было несколько СТО, обслуживали они любые машины, но имели специализацию, в частности касательно гарантийного ремонта, там же были расширенные склады запчастей согласно специализации.
М.и.к.> Сам никогда не сталкивался. Да и в тырнете ходят упорные слухи, что таковых не было.
Люди говорят? Врут! © не помню у кого из соконфетников была данная подпись.
М.и.к.> М.и.к.>> Ну а дисковые тормоза при максималке в 130 км/ч это вообще смешно.
М.и.к.> Посмотрел внимательней. Разгон до сотни у Бразилии 23 секунды, почти как у "Копейки". Да тут дисковые тормоза нужны.
Тут немного в другом дело: после Волги , тормоза Жигулей и 412 Москвича были на грани фантастики. Выше уже писал уважаемому Темному Алексу что разница между барабанами и дисками понимается очень быстро, для примера можно взять УАЗ-469, который с завода шел на барабанах, но полно переделок на диски и на переднем мосту, и по кругу.
Надо, ради правды, сказать что не на всех машинах диски являются панацеей, но это заводские «косяки» подобные ТЛК.