[image]

Советский автопром в альтернативной реальности

Реальности Jurgen BB, но предлагайте и свои франкенштейны.
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU kaouri #30.10.2023 19:01  @aleks dark#30.10.2023 19:00
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Учитывая , что условия работы не изменились.
Изменились условия смазки.
   23
RU aleks dark #30.10.2023 19:23  @kaouri#30.10.2023 19:01
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Учитывая , что условия работы не изменились.
kaouri> Изменились условия смазки.

Эта проблема известна давно , но конкретнее , с уважением Сэр .
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
J.B.> Кстати а моторы с воздушным охлаждением почему вперед не ставили?
Ставили - на грузовых "Татрах".
На легковых проблемой была повышенная шумность двигателя и вентилятора его обдува.
   119.0119.0
RU kaouri #30.10.2023 19:37  @aleks dark#30.10.2023 19:23
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Эта проблема известна давно , но конкретнее , с уважением Сэр .
Замерьте давление смазки на нижнем распредвалу и в головке, вопросы отпадут.
При переносе вала необходимо: либо повышать давление смазки на насосе и менять схему смазки пары кулачек/коромысло что бы подавать больше смазки на кулачки, либо применять металлоплакирование молибденовыми присадками, что уменьшает трение и повышает стойкость кулачков к ударным нагрузкам. Есть третий путь от Мицубиси: установка коромысел с подшипниками качения (4Д56).
   23

kaouri

опытный

Aaz> Ставили - на грузовых "Татрах".
Не только, были такие грузовики «Магирус-Дейц», работали на БАМе.
   23
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

J.B.>> Кстати а моторы с воздушным охлаждением почему вперед не ставили?
Aaz> Ставили - на грузовых "Татрах".
Aaz> На легковых проблемой была повышенная шумность двигателя и вентилятора его обдува.

Магирусы , с боку.
   115.0115.0
RU aleks dark #30.10.2023 19:51  @aleks dark#30.10.2023 19:46
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

J.B.>>> Кстати а моторы с воздушным охлаждением почему вперед не ставили?
Aaz>> Ставили - на грузовых "Татрах".
Aaz>> На легковых проблемой была повышенная шумность двигателя и вентилятора его обдува.
a.d.> Магирусы , с боку.
Вообще Моторострителей которые довели "воздушники" , до серийки и практически вылечили все болячки данных моторов можно пересчитать по пальцам одной ноги :D
   115.0115.0
RU aleks dark #30.10.2023 20:00  @kaouri#30.10.2023 19:37
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> Замерьте давление смазки на нижнем распредвалу и в головке, вопросы отпадут.
Замерял и не раз.
kaouri> При переносе вала необходимо: либо повышать давление смазки на насосе и менять схему смазки пары кулачек/коромысло что бы подавать больше смазки на кулачки, либо применять металлоплакирование молибденовыми присадками, что уменьшает трение и повышает стойкость кулачков к ударным нагрузкам. Есть третий путь от Мицубиси: установка коромысел с подшипниками качения (4Д56).

Завтра отпишусь , с уважением. Сэр.
   115.0115.0
BG excorporal #30.10.2023 20:35  @aleks dark#30.10.2023 18:28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
a.d.> потеря фрикционных свойств тормозных накладок барабанных тормозов из-за их оплавления происходит раньше , чем потеря развиваемого усилия тормозного цилиндра барабанного тормоза в следствии вскипания тормозной жижи . У дисковых тормозов все было , на оборот - ТЖ вскипала раньше , чем успевала оплавиться поверхность тормозной колодки
Спасибо за объяснения! Но с точки зрения юзера не все ли равно? Барабаны отказывают от перегрева раньше?
a.d.> Ну , а пожалуй самая главная причина - у "барабашек" есть малоприятный эффект "закусывания" , чего "диски" лишены.
Не имею представления, что это такое. Хотя абсолютно все мои машины были с барабанами сзади.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Jurgen BB #30.10.2023 21:09
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

JEEP МОСКВИЧ / Москвич 416 / Иван Зенкевич
Лучшие цены на Автоспот: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=byta4ki&utm_content=oct4zen23&utm_campaign=zenkevich АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУЗЕЙ В ВЕРХНЕЙ ПЫШМЕ... САЙТ https://mkugmk.ru/ru/ ГРУППА В ВК https://vk.com/museum_complex_vp ТЕЛЕГРАМММ https://t.me/mk_pyshma мой ДЗЕН https://yandex.ru/efir?stream_active=...

Вот тоже жаль не запустили.
   118.0.0.0118.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
a.d.> Магирусы , с боку.
kaouri> Не только, были такие грузовики «Магирус-Дейц», работали на БАМе.
"Магирус" появился позже, и намного - чехи свои "воздушники" с начала тридцатых выпускали.
И не появился бы "Магирус" в Союзе, если бы не успешная эксплуатация Т111 на колымской трассе (где ей даже памятник поставили - в Берелёхе). У "Татры" просто мощностей не хватало, чтобы удовлетворить наш спрос.
   119.0119.0

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aaz> "Магирус" появился позже, и намного - чехи свои "воздушники" с начала тридцатых выпускали.
Aaz> И не появился бы "Магирус" в Союзе, если бы не успешная эксплуатация Т111 на колымской трассе (где ей даже памятник поставили - в Берелёхе). У "Татры" просто мощностей не хватало, чтобы удовлетворить наш спрос.

А чего в рамках социалистической кооперации завод тут не забабахали?
   118.0.0.0118.0.0.0

kaouri

опытный

Aaz> "Магирус" появился позже, и намного - чехи свои "воздушники" с начала тридцатых выпускали.
Не увидел что бы выясняли кому принадлежит «пальма первенства».
Магирус были шасси, двигатели были Deutz. Компания выпускала много «воздушников», в том числе - автомобильные.
   23
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kaouri> Магирус были шасси, двигатели были Deutz. Компания выпускала много «воздушников», в том числе - автомобильные.

У нас и ГАЗончик был с воздушником.
   118.0.0.0118.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
J.B.> А чего в рамках социалистической кооперации завод тут не забабахали?
"Татра" была автомобилем достаточно сложным технологически. Людей-то откуда грамотных взять на производство?
Помните, как народ гонялся (и ещё долго гонялся) за "копейками", сделанными на ВАЗе с участием итальянцев?
У нас специалистов не хватало даже на авиапром. Или вы полагаете, что мы "от широты души" организовывали производство авиатехники в Чехии, Польше и даже - страшно сказать - в Румынии.
   119.0119.0
+
-
edit
 

fone

опытный

J.B.> Кстати а моторы с воздушным охлаждением почему вперед не ставили?

Ставили. VW Gol с 1980 по 1985 выпускали с двигателем от Жука (в Бразилии VW Fusca).
 


У Ситроена модели 2CV и GS были с двигателями воздушного охлаждения.
 


 


Ну и у Трабанта двигатель был спереди.
 

   77
Это сообщение редактировалось 31.10.2023 в 04:41
+
-
edit
 

kaouri

опытный

J.B.> У нас и ГАЗончик был с воздушником.
Почему был? Они и сейчас еще встречаются.
   23

kaouri

опытный

Aaz> Людей-то откуда грамотных взять на производство?
На конвейере не нужны грамотные. На конвейере нужно успевать «крутить гайки». Там нужно «вздрюченое» ОТК, а не «план по валу».
   23
RU спокойный тип #31.10.2023 09:03  @excorporal#30.10.2023 20:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

excorporal> Не имею представления, что это такое. Хотя абсолютно все мои машины были с барабанами сзади.

у меня на мазде подкисали задние тормоза
   119.0119.0
RU Мыш_и_к #31.10.2023 10:43  @fone#30.10.2023 18:31
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Прочитал. Вот только не совсем понимаю, какую машину ты хочешь выпускать вместо Запорожца.
fone> Запорожец можно было бы растянуть сантиметров на 40 (на первом этапе).

Можно было бы. Но нафейхоа? Просто что бы было? Напомню, Запорожец н конвеере сменила Таврия.
Недорогая машина малого класса была крайне нужна.

М.и.к.>> Вот только не совсем понимаю, какую машину ты хочешь выпускать вместо Запорожца. Его нишу нужно занять. Других заводов нет.
fone> Заводы есть. Вместо Заз-968 лучше выпускать Иж-14 в моноприводном варианте.

Напомни, плис. На каком заводе ты хочешь выпускать Иж-14?
В Ижевске? В Луцке?

М.и.к.>> А без гидравлики дисковые тормоза на велике одни понты.
fone> Ну да, ну да :D легкость торможения, не изнашивается обод, водой не заливается. У меня есть мелкий складной велосипед с дисками спереди и сзади) идеален для езды по городу.

Ну да, у тебя в городе, на складнике ну просто космические скорости, на которых залитие водой супер критично.
У меня "мелкий складной велосипед" с ободными тормозами "идеален для езды по городу" делает все что твой с дисковыми, вот только дешевле :D
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Мыш_и_к #31.10.2023 10:57  @kaouri#30.10.2023 18:15
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Если не помнишь, но ни одного СТО для Запорожцев не было.
kaouri> Были. В 80-х годах. Информация от человека занимавшего пост директора СТО с запорожской специализацией.

А можно поподробней о СТО с запорожской специализацией?
Сам никогда не сталкивался. Да и в тырнете ходят упорные слухи, что таковых не было.

М.и.к.>> Ну а дисковые тормоза при максималке в 130 км/ч это вообще смешно.
kaouri> Т.е. «диски» на 130 - это смешно, а на 140 - уже нет? Напомню что «диски» стояли на 2101, с максималкой в 142 км/ч.

На 128 км/ч.
Посмотрел внимательней. Разгон до сотни у Бразилии 23 секунды, почти как у "Копейки". Да тут дисковые тормоза нужны.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU spam_test #31.10.2023 11:07  @Мыш_и_к#31.10.2023 10:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


М.и.к.> У меня "мелкий складной велосипед" с ободными тормозами "идеален для езды по городу" делает все что твой с дисковыми, вот только дешевле :D
Разница некритична, а проблем с дисковыми меньше.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Мыш_и_к #31.10.2023 11:14  @spam_test#31.10.2023 11:07
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> У меня "мелкий складной велосипед" с ободными тормозами "идеален для езды по городу" делает все что твой с дисковыми, вот только дешевле :D
s.t.> Разница некритична, а проблем с дисковыми меньше.

Когда покупал (лет 8 назад) разница в стоимости была ощутимой за одну и ту же модель с разными видами тормозов.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

Aaz

модератор
★★☆
kaouri> На конвейере не нужны грамотные. На конвейере нужно успевать «крутить гайки».
Вы на конвейере бывали?

Мне вот доводилось.
На КАМАЗе в конце сборочной линии движков традиционное "болото". Куча движков (за полсотни точно), у которых, в частности, шпильки крепления головки блоков недокручены. Так и торчат на пять-десять-пятнадцать сантиметров. И гайки на них накручены.
Когда в Калуге организовывали сбоку иномарок, то начинали с того, что именно учили рабочих "гайку крутить". Стенды стояли специальные.
Там поначалу прикручивали колёса, выпускную систему, что-то из жгутов. В брак шло до 60% сборки.

Так что ваши диванные представления о простоте автомобильного производства как-то не очень соответствуют реалиям.
   119.0119.0
RU kaouri #31.10.2023 18:19  @Мыш_и_к#31.10.2023 10:57
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

М.и.к.> А можно поподробней о СТО с запорожской специализацией?
Подробнее будет только ссылка на меня :) В 70-80-х в городе было несколько СТО, обслуживали они любые машины, но имели специализацию, в частности касательно гарантийного ремонта, там же были расширенные склады запчастей согласно специализации.
М.и.к.> Сам никогда не сталкивался. Да и в тырнете ходят упорные слухи, что таковых не было.
Люди говорят? Врут! © не помню у кого из соконфетников была данная подпись.
М.и.к.> М.и.к.>> Ну а дисковые тормоза при максималке в 130 км/ч это вообще смешно.
М.и.к.> Посмотрел внимательней. Разгон до сотни у Бразилии 23 секунды, почти как у "Копейки". Да тут дисковые тормоза нужны.
Тут немного в другом дело: после Волги , тормоза Жигулей и 412 Москвича были на грани фантастики. Выше уже писал уважаемому Темному Алексу что разница между барабанами и дисками понимается очень быстро, для примера можно взять УАЗ-469, который с завода шел на барабанах, но полно переделок на диски и на переднем мосту, и по кругу.
Надо, ради правды, сказать что не на всех машинах диски являются панацеей, но это заводские «косяки» подобные ТЛК.
   23
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru