[image]

Советский автопром в альтернативной реальности

Реальности Jurgen BB, но предлагайте и свои франкенштейны.
 
1 7 8 9 10 11 12 13

Aaz

модератор
★★☆
kaouri> Какие ваши доказательства?©
Это была моя первая машина, и уж эту цифру я помню твёрдо.
   119.0119.0

kaouri

опытный


Aaz> Это была моя первая машина, и уж эту цифру я помню твёрдо.
Это самый мощный аргумент, с которым спорить не то чтобы бесполезно, а просто бессмысленно. Принимается
   23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> Потому 11 и 21 это машины разных классов.
только калина, которая 11, никак в первый не попадает, т.к. это предполагает 1.1л двигатель и вес меньше тонны. А у них минимальный - 1.4. и весят больше тонны.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный


s.t.> только калина, которая 11, никак в первый не попадает, т.к. это предполагает 1.1л двигатель и вес меньше тонны. А у них минимальный - 1.4. и весят больше тонны.
Касательно веса - лень искать ОН. Касательно двигателя - до 2-х литров.
НО, поскольку к 00-м все машины потяжелели (пассивная безопасность, комфорт и т.д.) Сейчас проще пользоваться европейской системой классов: A,B,C и т.д. Однако и там вы можете встретить машины-переростки, в частности - Мондео. Да и у мерседеса нынешний С-класс уже больше родоначальника Е-класса W-124, а по весу его догнал уже А-класс :)
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2023 в 11:20
BG excorporal #06.11.2023 12:47  @kaouri#06.11.2023 11:10
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kaouri> европейской системой классов: A,B,C и т.д. Однако и там вы можете встретить машины-переростки, в частности - Мондео. Да и у мерседеса нынешний С-класс уже больше родоначальника Е-класса W-124, а по весу его догнал уже А-класс :)
Не надо путать общую систему классов с мерседесовской. ;)
   118.0.0.0118.0.0.0
RU kaouri #06.11.2023 15:30  @excorporal#06.11.2023 12:47
+
-
edit
 

kaouri

опытный


excorporal> Не надо путать общую систему классов с мерседесовской. ;)
Где?
   119.0119.0
BG excorporal #06.11.2023 16:40  @kaouri#06.11.2023 15:30
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kaouri> европейской системой классов: A,B,C и т.д. Однако и там вы можете встретить машины-переростки, в частности - Мондео. Да и у мерседеса нынешний С-класс уже больше родоначальника Е-класса W-124, а по весу его догнал уже А-класс :)
excorporal>> Не надо путать общую систему классов с мерседесовской. ;)
kaouri> Где?
Я же процитировал выше. Кто-то может подумать, что Мерседес С-класса это то, что называется "Гольф-класс". Про "Е", "G" "М" и, особенно, "S" страшно подумать! :eek:
   109.0.0.0109.0.0.0
RU kaouri #06.11.2023 16:49  @excorporal#06.11.2023 16:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный


excorporal> Я же процитировал выше. Кто-то может подумать, что Мерседес С-класса это то, что называется "Гольф-класс". Про "Е", "G" "М" и, особенно, "S" страшно подумать! :eek:
Вопрос был где не соблюдается? А-шки - верхняя граница класса, С - тут да, переросток, фактически это D, которые МБ не выпускает. Е-он и есть Е.
За последний десяток лет автомобили подросли довольно сильно, ну и сами классы сдвинулись. Нынешняя 1-ка (F52) от БМВ в размерах 315-й (E21) :D
   119.0119.0
BG excorporal #06.11.2023 17:00  @kaouri#06.11.2023 16:49
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Я же процитировал выше. Кто-то может подумать, что Мерседес С-класса это то, что называется "Гольф-класс". Про "Е", "G" "М" и, особенно, "S" страшно подумать! :eek:
kaouri> Вопрос был где не соблюдается? А-шки - верхняя граница класса, С - тут да, переросток, фактически это D, которые МБ не выпускает. Е-он и есть Е.
То есть В мерседесовский это как Опель Корса и Шкода Фабия?
kaouri> За последний десяток лет автомобили подросли довольно сильно, ну и сами классы сдвинулись.
Бесспорно, только ИМХО еще раньше. Как минимум когда вышла Шкода Октавия Комби, типа Гольф-класс. ;)
   109.0.0.0109.0.0.0
RU константин_са #06.11.2023 17:05  @kaouri#05.11.2023 13:49
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

kaouri> Потому что их маркировка идет по 4-х значному индексу в котором первая и вторая цифры это класс и объем двигателя, третья и четвертая - модель. Потому 11 и 21 это машины разных классов.
это авто, которые выпускались и продавались в одно время, а на эти цыферки смотрели только му**ки, которые не могли их купить :)
я сравнивал геометрию этих мобилей со Шкодой, у которой индексов нету :D
   115.0115.0
RU kaouri #06.11.2023 20:19  @excorporal#06.11.2023 17:00
+
-
edit
 

kaouri

опытный


excorporal> То есть В мерседесовский это как Опель Корса и Шкода Фабия?
Интересно, когда это Корса стала В-классом? Да и Фабию я бы в А-класс отправил.

excorporal> Бесспорно, только ИМХО еще раньше. Как минимум когда вышла Шкода Октавия Комби, типа Гольф-класс. ;)
А если еще и Гольф-1 вспомнить :)
   119.0119.0
BG excorporal #06.11.2023 20:30  @kaouri#06.11.2023 20:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> То есть В мерседесовский это как Опель Корса и Шкода Фабия?
kaouri> Интересно, когда это Корса стала В-классом?
Потому что А-класс это Опель Агила и Опель Карл. А также Форд Ка и ФИАТ Панда.
kaouri> Да и Фабию я бы в А-класс отправил.
А я - нет. Потому что есть Skoda Citigo.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU kaouri #06.11.2023 20:33  @константин_са#06.11.2023 17:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный


к.с.> это авто, которые выпускались и продавались в одно время, а на эти цыферки смотрели только му**ки, которые не могли их купить :)
Вы абсолютно правы. Реальные пацаны просто примеряли салоны и делали вывод что зубило и Таврия это разные машины, после чего покупали зубило. :D :D :D
к.с.> я сравнивал геометрию этих мобилей со Шкодой, у которой индексов нету :D
ВЫ бы к окулисту сходили. На приведенных вами рисунках, видимо специально для особо одаренных, обозначена колесная база и габаритная длинна. Если вы не понимаете о чем сейчас написано, то можете не утруждаться себя дальнейшими сентенциями.
   119.0119.0
RU kaouri #06.11.2023 20:36  @excorporal#06.11.2023 20:30
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный


excorporal> Потому что А-класс это Опель Агила и Опель Карл. А также Форд Ка и ФИАТ Панда.
Давайте хотя бы будем использовать "печку" по годам выпуска, от которой и будем плясать.
   119.0119.0
BG excorporal #06.11.2023 20:41  @kaouri#06.11.2023 20:36
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kaouri> Давайте хотя бы будем использовать "печку" по годам выпуска, от которой и будем плясать.

Предпочитаю прекратить оффтоп. Тем более, что как минимум однажды эти класификации обсуждались.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU kaouri #06.11.2023 20:43  @excorporal#06.11.2023 20:41
+
-
edit
 

kaouri

опытный


excorporal> Предпочитаю прекратить оффтоп.
Согласен :)
   119.0119.0
RU fone #06.11.2023 21:25  @спокойный тип#03.11.2023 11:08
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> я же пишу - КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВАЯ ИДЕЯ , которую оказалась жизнеспобной и ее повторили многие.

На самом деле премиум-внедорожники выпускались и до этого Рейнджа. Например, у американцев были две модели Джип Вэгонир и Джип Джипстер)
 


 


Кстати, всем любителям автомобилей рекомендую этот сайт, человек собрал брошюры по огромному количеству американских автомобилей.
   77
RU fone #07.11.2023 04:24  @Мыш_и_к#31.10.2023 19:28
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> fone писал, что на Бразилии дисковые тормоза - шаг вперед по сравнению с Запорожцем. Проблема в том, что советские конструкторы были прекрасно знакомы с дисками на переде, Москвич 412 и Жигули не дадут соврать.

Москвич 412 московского производства не оснащался дисковыми тормозами массово, только с переходом на производство 2140 пошли передние дисковые тормоза. Для освоения дисковых тормозов купили лицензию у фирмы Girling, это в нагрузку к гидровакуумному усилителю. Ижевский седан М-412 получил передние дисковые тормоза в 1982ом году.
   77
RU Мыш_и_к #07.11.2023 10:58  @fone#07.11.2023 04:24
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

fone> Москвич 412 московского производства не оснащался дисковыми тормозами массово, только с переходом на производство 2140 пошли передние дисковые тормоза.

Спасибо! Полез смотреть. Понял, что память подвела.

Нашел интересный фактик, почему барабаны иногда (для УАЗ-а например) предпочтительней.
как показали испытания, в условиях отечественных реалий задние тормоза быстро забрызгивались жидкой грязью и даже забивались чернозёмом, из-за чего колодки приходили в негодность уже через несколько сотен километров!
"На фото из технического отчета по испытаниям FIAT 124 видно, во что превращались задние тормоза итальянской машины за несколько сотен километров пробега"
Прикреплённые файлы:
124-disc.jpg (скачать) [980x551, 167 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU spam_test #07.11.2023 12:04  @Мыш_и_к#07.11.2023 10:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


М.и.к.> "во что превращались задние тормоза итальянской машины за несколько сотен километров пробега"
а сейчас диски на внедорожники ставят, что поменялось?
   118.0.0.0118.0.0.0
RU kaouri #07.11.2023 12:33  @Мыш_и_к#07.11.2023 10:58
+
-
edit
 

kaouri

опытный


М.и.к.> Нашел интересный фактик, почему барабаны иногда (для УАЗ-а например) предпочтительней.
В грязи колодки дисковых тормозов, бывает, изнашиваются очень быстро, буквально за «пару дней», НО они продолжают как то тормозить, в то время как забитые грязью барабаны просто перестают выполнять свою функцию. Понятно что это экстремальные условия, в которые 99,99% машин не попадут, однако если уж довелось, то хотелось бы иметь хотя бы какие то тормоза на педали, а не тормозить заглушенным двигателем.
   23
RU Мыш_и_к #07.11.2023 12:39  @spam_test#07.11.2023 12:04
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> "во что превращались задние тормоза итальянской машины за несколько сотен километров пробега"
s.t.> а сейчас диски на внедорожники ставят, что поменялось?

Материалы улучшились.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Мыш_и_к #07.11.2023 12:40  @kaouri#07.11.2023 12:33
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Нашел интересный фактик, почему барабаны иногда (для УАЗ-а например) предпочтительней.
kaouri> В грязи колодки дисковых тормозов, бывает, изнашиваются очень быстро, буквально за «пару дней», НО они продолжают как то тормозить, в то время как забитые грязью барабаны просто перестают выполнять свою функцию.

Это сейчас. Тогда испытания выявили, что перестают работать.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU kaouri #07.11.2023 14:55  @Мыш_и_к#07.11.2023 12:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный


М.и.к.> Это сейчас. Тогда испытания выявили, что перестают работать.
В статье не сказано что переставали работать, там сказано про износ колодок. Ниже выдержка:

Однако при упомянутой «русификации» советские конструкторы приняли решение отказаться от дисковых задних тормозов в пользу традиционных барабанов. Впоследствии многие автомобилисты посчитали подобный ход ошибкой, ведь со временем в мире многие производители пришли к схеме «диски на всех колёсах». Однако у наших инженеров в конце шестидесятых годов был веский повод для «возврата к задним барабанам» — как показали испытания, в условиях отечественных реалий задние тормоза быстро забрызгивались жидкой грязью и даже забивались чернозёмом, из-за чего колодки приходили в негодность уже через несколько сотен километров!
 
   119.0119.0
RU fone #07.11.2023 15:25  @Мыш_и_к#07.11.2023 10:58
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> "На фото из технического отчета по испытаниям FIAT 124 видно, во что превращались задние тормоза итальянской машины за несколько сотен километров пробега"

Мне кажется, что итальянцы делали свою машину не для русских дорог (которые направления) :D американцы сочли Фиат 124 почти гоночной машиной.
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpeg (скачать) [1024x663, 186 кБ]
 
 
   77
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru