[image]

РДТТ конструкции технологии материалы 2020

 
1 67 68 69 70 71 76
RU Бывший генералиссимус #17.11.2023 14:07
+
-
edit
 
Получил в подарок кусок графита диаметром около 200 мм и длиной около 300 мм. Думаю, где и на чём порезать его на заготовки более употребительных размеров... Кто-нибудь может помочь?

Графит, понятное дело, не для сопел, а остаток электрода от дуговой печи. Не знаю, какие у него механические свойства, какая пористость, будет ли он стоять в струе газов перхлоратного топлива, но отказаться от такого подарка сил не было :)

Покамест его надо порезать. Потом - выточить пару пробных вкладышей в критику.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> а на сколько реально заменить многошашечный сопловый мотор с L/D-20 на тонкостенный бессопловик с тем же удлинением, но с бОльшей массой топлива?

Очевидно, что это невозможно, не нарушив Ваше доморощенное условие об удлинении! У Вас ошибки по всюду! Удлинение бессопловика будет меньше, так как диаметр его будет больше при той же длине заряда.

П.а.M.> Получится ли на этом бессопловике запулить ракету на бОльшую высоту?
Цель не всегда бОльшая высота полёта.

П.а.M.> Какова будет надежность этого бессопловика?
Надёжность определяется выбором давления, а не какими-то Вашими доморощенными параметрами.

П.а.M.> И на сколько прост будет этот бессопловик в изготовлении?
Заливка целого заряда всегда проще.
Я делал это до удлинений в 11, больше можно сделать в две стадии.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Maksimys #17.11.2023 14:53  @Бывший генералиссимус#17.11.2023 14:07
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Б.г.> Покамест его надо порезать. Потом - выточить пару пробных вкладышей в критику.

Андрей , 20 кубов графита одно время (вместо доломита) , я резал на своём производстве.
Что могу сказать:
Нужны фрезы по мрамору-доломиту , по граниту не подойдут , у них алмазы в связке режущих напаек очень мелкие.
И обязательно , резать с водой , она пыль связывает.

Найди в своём городе , либо не далеко от своей дислокации камнерезный цех - там всё сделают по феншую и без ущерба для их оборудования.

П.С.
Мои станки графит не чувствовали , режется графит на высокой подаче , а пыль чёрная как ни странно , тонула и не окрашивала воду в шламовом бассейне ; когда его чистили , то был выраженный чёрный слой в осадках от графита и , перешли с графита на доломит без всякого ущерба для основной продукции , без окрашивания оной его пылью.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #17.11.2023 15:50  @SashaMaks#17.11.2023 14:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Зачем тогда Вы переходите на личности?

В каком месте?

SashaMaks> Вам кажется. Ваши трудности существуют только в Вашем личном опыте, который не коррелирует с опытом других.
SashaMaks> Я и не ограничиваюсь, у меня ещё и практика есть, которую Вы даже не удосужились изучить, а здесь все уже давно было.
SashaMaks> Нет, с теорией у Вас большие проблемы, как и с практикой от этой теории тоже (что там с баллоновой эпопеей? :D )

И обрати внимание, здесь в каждом твоем предложении ты упрекаешь меня либо в незнании теории, либо в отсутствии у меня необходимой практики. Вот это и есть твой переход на личности.
А с баллоновой эпопеей у нас все в порядке. Разорвали баллон при 150атм, и успокоились. После чего выкинули из мотора нахир герметизирующее покрытие, т.к. посчитали это усложнением конструкции.

SashaMaks> Не надо путать Вашу личную практику с практикой у других! Если лично у Вас что-то не получилось - этот не значит, что и у всех остальных не получится.

Ну практики у тебя не занимать, а где же все таки твои конкретные прежложения о том, как технологично исполнить бессопловик, который бы отвечал всем требованиям надежности? Ведь именно в этом и состоит главный вопрос данной темы. Почему из тебя льется одна лишь теория, с которой даже никто и не спорит?
Вот давай, расскажи нам убогим, как нужно правильно делать тонкостенный бессопловик с удлинением 20? Нам ведь только это сейчас интересно!
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #17.11.2023 15:53  @SashaMaks#17.11.2023 14:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Очевидно, что это невозможно, не нарушив Ваше доморощенное условие об удлинении! У Вас ошибки по всюду! Удлинение бессопловика будет меньше, так как диаметр его будет больше при той же длине заряда.
SashaMaks> Цель не всегда бОльшая высота полёта.
SashaMaks> Надёжность определяется выбором давления, а не какими-то Вашими доморощенными параметрами.
SashaMaks> Заливка целого заряда всегда проще.
SashaMaks> Я делал это до удлинений в 11, больше можно сделать в две стадии.

Хватит юлить вокруг. Конкретику давай.
И не забудь, что топливо на эпоксидной связке не льется.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Зачем тогда Вы переходите на личности?
П.а.M.> В каком месте?

Саша, флейм ты разводишь.
Саша все же перепрыгнул на свою излюбленную тему про КМС, о своей гениальности, а все вокруг неучи и бездыри.

П.а.M.> И обрати внимание, здесь в каждом твоем предложении ты упрекаешь меня либо в незнании теории, либо в отсутствии у меня необходимой практики. Вот это и есть твой переход на личности.
У других получается;
У меня получается;
У Вас не получается.
Это просто Ваш личный негативный опыт.

П.а.M.> Разорвали баллон при 150атм, и успокоились.
Я помню это сомнительное испытание, которое никто не видел. :D
П.а.M.> После чего выкинули из мотора нахир герметизирующее покрытие, т.к. посчитали это усложнением конструкции.
Правильно! Все инженеры дураки, что его туда суют! Надо делать, как у Вас! :D
есть два мнения: одно Ваше, а второе неверное)))

П.а.M.> Ну практики у тебя не занимать, а где же все таки твои конкретные прежложения о том, как технологично исполнить бессопловик, который бы отвечал всем требованиям надежности?
Всё это было давно, если Вам действительно надо, найдёте сами.

П.а.M.> Почему из тебя льется одна лишь теория
Это Ваше очередное искажение моей работы!

П.а.M.> Вот давай, расскажи нам убогим, как нужно правильно делать тонкостенный бессопловик с удлинением 20?
1. Рабочего двигателя на L/D=20 у Вас нет;
2. Увеличение диаметра двигателя с 37мм до 50мм в бессопловом исполнении будет иметь меньшее удлинение;
3. Так не просят.

П.а.M.> Нам ведь только это сейчас интересно!
Вам это не интересно, Вы спорите:
есть два мнения: одно Ваше, а второе неверное)))

П.а.M.> И не забудь, что топливо на эпоксидной связке не льется.
Если слишком длинный заряд, то я уже всё написал, оно же сгодится и для не льющихся составов:
можно сделать в две стадии.
Но эти составы дороги, а в бессопловиках выгоднее использовать дешевое топливо, поэтому простая калиевая карамель.
Всё это здесь давно было много раз исписано в соответствующей теме...
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #17.11.2023 21:13  @SashaMaks#17.11.2023 17:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Правильно! Все инженеры дураки, что его туда суют! Надо делать, как у Вас! :D
SashaMaks> есть два мнения: одно Ваше, а второе неверное)))

Ты, придурок, ты со своими ответами хоть раз бы в тему попади! Вот почему у тебя все мимо?
Сейчас у тебя о чем ваще базар?
Ты сумеешь рассказать нам, как сделать бессопловик, чтобы он заменил с приваром классический мотор?
В этом весь вапрос!
В этом весь вопрос!
Три раза!!!!!
И ты зачем нам про инженеров дураков вещаешь. Я с этими энженерами/уродами знаком по самые яйцы, которые только на компе программы строчат, а в результате станку башку об деталь сносит.

Когда наконец ты дашь технологические инструкции как сделать требуемый бессопловик?
Это главное, и мы все ждем.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #17.11.2023 21:23  @SashaMaks#17.11.2023 17:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> В каком месте?

SashaMaks> Саша все же перепрыгнул на свою излюбленную тему про КМС, о своей гениальности, а все вокруг неучи и бездыри.

И вот на этом месте я перешел на личности?
Это ну просто пипец, ты даже не личность, ты убожество, ту просто срач от моего первого лица!
И вот теперь я перешел на личности, иди теперь отмывайся, с восклицательным знаком, и как бы тебе не захлебнуться в своей великой инженерной ауре.
Вонь!

SashaMaks> 1. Рабочего двигателя на L/D=20 у Вас нет;

На этом моторе уже 3 года ракеты летают с превеликим нашим удовольствием.

У тебя только теория, и ни одной здравой мысли. Мозги включи!
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2023 в 11:51
RU Полтора акробата M&D #17.11.2023 21:36  @SashaMaks#17.11.2023 17:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> 3. Так не просят.

Это я перед тобой должен горб ломать?
Зачем я должен вообще что-то у тебя просить, всевышний ты наш? Не высоко ли забрался, повелевающий разум?
И теперь заметь одну особенность, мои моторы летают как положено, а твои нихира не летают вообще.
Вобщем, до тех пор пока ты не предъявишь технологию, мы будем считать такой бессопловик НЕ возможным. И мне глубоко насрать, трижды в одну кучу, на твою теорию. И на твою практику тоже посрать всем миром!
*Это я уже от себя добавил, но не сожалею.
Расскажи, как его сделать? Давай техпроцесс, а иначе утоплю в твоих же соплях!
Ты инженер, не будь убожеством.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2023 в 11:46

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> И ты зачем нам про инженеров дураков вещаешь. Я с этими энженерами/уродами знаком
Затем, что у Вас личная проблема в общении.
У этих инженеров композитный корпус работает на в разы больших давлениях с запасом прочности 1,5. Либо при том же рабочем давлении имеют массу в разы меньше.
И ракеты действительно могут летать, а не как у Вас:

SashaMaks>> 1. Рабочего двигателя на L/D=20 у Вас нет;
П.а.M.> На этом моторе уже 3 года ракеты летают с превеликим нашим удовольствием.
Где?
П.а.M.> И теперь заметь одну особенность, мои моторы летают как положено
Где?

П.а.M.> Вобщем, до тех пор пока ты не предъявишь технологию, мы будем считать такой бессопловик НЕ возможным. И мне глубоко насрать, трижды в одну кучу, на твою теорию. И на твою практику тоже посрать всем миром!
Так не просят - значит, что я не собираюсь в очередной раз отмываться от Вашего хамства, тем самым, оправдываясь, рассказывать Вам то, чего Вы не знаете или не умеете.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #18.11.2023 13:51  @SashaMaks#18.11.2023 13:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Затем, что у Вас личная проблема в общении.

Ну вот и замяли тему.

SashaMaks> Где?

В Павлодаре, мать твою!

П.а.M.>> И теперь заметь одну особенность, мои моторы летают как положено
SashaMaks> Где?

В атмосфере, Кулибин ты наш!

SashaMaks> Так не просят - значит...

У тебя уже давно никто и ничего не просит, ты ископаемое!
   119.0.0.0119.0.0.0
18.11.2023 15:18, SashaMaks: -1: За мою мать!
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Где?
П.а.M.> В Павлодаре
SashaMaks>> Где?
П.а.M.> В атмосфере, Кулибин ты наш!

Где графики тяги, высоты?
Где Видео успешных испытаний и запусков?
И так, чтобы надёжно, т.е. не 50/50!
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #18.11.2023 16:00  @SashaMaks#18.11.2023 15:11
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> И так, чтобы надёжно, т.е. не 50/50!

Прости за "твою мать", я не хотел ее обидеть, и я уверен что она воистину героиня, и не имеет не малейшего отношения к данному вопросу.

SashaMaks> И так, чтобы надёжно, т.е. не 50/50!

Все есть на форуме, причем в различных топливных вариантах, и в реальных полетах. Страно что ты этого не замечаешь.
А где твои рассказы о том как сделать бессопловик?
   119.0.0.0119.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Все есть на форуме, причем в различных топливных вариантах, и в реальных полетах.
Нету, на удлинение 20 не видел ни одного успешного испытания/запуска.
П.а.M.> Страно что ты этого не замечаешь.
Просто потому, что этого нет от слова совсем.

Да и выборка уже не та: "Сonquista rocket" - это не все.

П.а.M.> А где твои рассказы о том как сделать бессопловик?
Я уже давал ссылку.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #18.11.2023 17:06  @SashaMaks#18.11.2023 16:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> Все есть на форуме, причем в различных топливных вариантах, и в реальных полетах.
SashaMaks> Нету, на удлинение 20 не видел ни одного успешного испытания/запуска.

Да?
Ща тебе C.R. покажет. Причем это будет примерно уже пятый или шестой запуск с мотором L/D-20 или даже L/D-22 на смеси НН/Мг/ЭД с импульсом окло 1700-2000Н*с.

SashaMaks> Я уже давал ссылку.

Дай еще раз, чтобы я охренел от простоты.
   119.0.0.0119.0.0.0
KZ Сonquista rocket #18.11.2023 21:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
Ой, ой ой...
В этом сообщении я писал про плотность
И что такому "бессопловику"место в яме.
В в этой теме красочное видео
О подобном "бессопловике" который предложил сделать Nec, поскольку уйма свободного места в моторном отсеке и надо непременно залить его "топливом".К сожалению нашлись и те кто поддержал теорию этой авантюры.
Дублирую видео работы такого "бессопловика"

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 

ЗЫ....
Обещал камраду Апахому видео, оно ниже, там в конце .... Это набросок,черновик, промо, анонс не вошедший в проект Ивана, думаю можно выложить. Основной видос будет позже, M&D в курсе ;)

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2023 в 22:40
RU SashaMaks #18.11.2023 22:14  @Сonquista rocket#18.11.2023 21:49
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

С.r.> В этом сообщении я писал про плотность
С.r.> И что такому "бессопловику"место в яме.
Какой был начальный Кн у него?

П.а.M.> Ща тебе C.R. покажет.
С.r.> Обещал камраду Апахому видео, оно ниже, там в конце ....
С.r.> https://youtu.be/fpZIJg-AisQ?si=Zmuoq9fhPcxjxSdf
Это не соответствует вашим же критериям успешности и надёжности:
ракета не вернулась и участь ее не известна

П.а.M.> Причем это будет примерно уже пятый или шестой запуск с мотором L/D-20 или даже L/D-22 на смеси НН/Мг/ЭД с импульсом окло 1700-2000Н*с.
Я только второй увидел неудачный запуск с L/D менее 16:
Отношение длины топливной сборки к диаметру шашек 15,629
Первый такой же: ракета не вернулась и участь ее не известна
   119.0.0.0119.0.0.0

Nec

втянувшийся

Вот это срач развели на ровном месте))) Как бы так пройти мимо, чтобы не вступить и не заляпаться?)
Давайте попробуем разобраться.
Началось все с того, что я спросил про рабочее(!!!) удлинение и топливо моторов, которые реально отработали. Ответ я получил, спасибо. Но тут же безоснованно прилетело от M&D)
Хорошо. Когда начали выяснять по фактам, ключевым аргументом с его стороны было то, что короткую шашку ему делать удобно, а длинную неудобно. Да ещё и УИ низким показался. Пусть будет так. Моим аргументом было то, что в бессопловых мотор можно запихать больше топлива за счёт увеличения диаметра и компенсировать потерянный УИ. Далее... Т.к. мне неизвестна конструкция и тем более габариты "ваших" сопловых моторов, я вспомнил случай с CR, когда мотор не лез. Там мне было известно два параметра - диаметр топлива и внутренний диаметр ракеты. 37 и 46мм. Отталкиваясь от этого я прикинул потери и только. Ни о каком удлинении в 20 и уж тем более бессопловике в 46 мм речи не было. Но в чьём то воображении он возник, да ещё и на карамели) весом в 1,5КГ)) Посоветовали закопать🤣
Видимо, автору этого сообщения не нравится когда много топлива. Но тут же строит моторы с топливом больше 1КГ. Почему то, не зарывает их) Зато сколько понтов.А к чему они?
Остановимся немного на удлинении в 20. Че вы там считаете? Как? Зачем? Длина топливной сборки (это из ссылки выше)? По факту 8,5 ст. шашек с 37мм по топливу. Это около 60мм на шашку. 60*8,5/37 около 14. Но понтов ради нужно пересчитать через топливную сборку и ещё что то, чтобы пиписька казалась подлинее))) Лень вставлять Вашу же ссылку на ролик с аплодидисментами. Так бы вставил. Почёт и орден сутулого за стремление казаться круче чем есть)
Касаемо ролика про парня с Новосибирска, который бахнул на обском водохранилище, так вообще ничего не ясно что там за мотор и какая у него конструкция. Но, судя по видео, этот парень больше стремится к шоу и видеороликам, чем к постройке ракет. Поэтому пример притянут за уши.
Можете дальше кидаться г**ном друг в друга. Мне стремно в этом участвовать, что то обсуждать и чем то делиться в таком обществе.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Maksimys

опытный

Nec

А почему сам не посчитаешь движки , к примеру бессопловик и с вкладным зарядом шашек , для их сравнения , опять таки с реальными твоими возможностями и умением изготовить необходимые по прочности оболочки корпуса движков и по укладке топлива с разной его текучестью в трубу бессопловика или шашку(и) , с максимальной плотностью топливной массы , то есть без пустот и важно - трещин в процессе работы движка , ибо корпус раздувает и скреплённый топливный заряд бессопловика можеть треснуть , что приведёт к бОльшему горению и давлению (будет салют из кусков горящего топлива как на Обском водохранилище) ?

По другой программе , можно сравнить эти движки уже в ракете.

Ведь по сути ничего там сложного на посчитать всё в двух программах , нет. Дело это очень занимательное. И потом поймёшь кто про что здесь изливал или придержал со всех щелей пу...вулкана , привыкай 🤣 .
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2023 в 11:16

Nec

втянувшийся

Maksimys> А почему сам не посчитаешь движки...

Именно этим я занимаюсь всегда и занимался перед тем, как задать вопрос про удлинение. У меня есть свой интерес и свои рамки. И, скажу по секрету, ракеты 50мм, которые мне тут начали приписывать, в мои интересы не входят по ряду причин. Но, как выяснилось, форум состоит из "группы поддержки своих да наших", которые слушать не хотят то, что не совпадает с их мнением. Они тут чтобы преукрашивать длину своих "ракет" и ставить друг другу плюсики)))
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Maksimys

опытный

Если бы ты этим занимался , расчётами , то у тебя были бы совершенно другие вопросы нежели про «L/D кто что делал» , а были бы вопросы про корпус и технологию укладки (разного) топлива - именно кто как делает или делал и из чего.
😉

И срача этого не было бы ... , на 90% уверен.
А может и был бы , ведь стих про Бородино , где сошлись и кони и люди и залпы всех орудий , это прям в точку написано , именно для РакетногоФорума.

П.С.
«Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой».

©Григорий Остер. Вредные советы 👍
   115.0.0.0115.0.0.0

Nec

втянувшийся

Maksimys> Если бы ты этим занимался , расчётами , то у тебя были бы совершенно другие вопросы нежели про «L/D кто что делал» , а были бы вопросы про корпус и технологию укладки (разного) топлива - именно кто как делает или делал и из чего.

Maksimys
Если хотите разобраться, пожалуйста, начните читать этот срач с самого начала. От моего вопроса, до ответа Брат-2 и далее по хронологии. Вопросы были не только про удлинение. А удлинение можно и 20 и 30 в расчётах допустить. Только на практике малореализуемо. Но срач опередил конструктивный разговор.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Maksimys

опытный

В монологах-«простынях» милитаритекста , где очень многобукафф с сылками , угрозами и соплями = даже смысла искать Смысл , НЕТ.
Я уже привык и вчитываюсь в простыни строго по диагонали.

А вот за конкретные вопросы , где ты знаешь более половины ответа , тебе в 60% помогут , а потом опять будет неизбежное Бородино , но ты в это время уже будешь при деле.
Вот чтобы Бородино не было , задавай вопросы адресно , жаль личка кривая , на всех форумах Личка , это низ айсберга , а его мелкая верхушка , это лишь общая текстура что видна на форуме.
   115.0.0.0115.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Я делал это до удлинений в 11, больше можно сделать в две стадии.
П.а.M.> топливо на эпоксидной связке не льется.

Топлива на эпоксидной связке без ПХА не подойдут для бессопловых двигателей.
Если бы Вы всё же почитали эту тему, то знали бы, что состав вида НК-ЭД20-Mg-Fe2O3 уже пробовали применять, но в итоге получили в лучшем случае такой же УИ, как у карамели.
Причина в низкой скорости горения при низких давлениях и более высокая зависимость скорости горения от давления. Поэтому такие составы проигрывают карамели по сложности применения и по цене, как и тот же ПХА не будет стоит той добавки в УИ, что может дать относительно карамели.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Nec> Началось все с того, что я спросил про рабочее(!!!) удлинение и топливо моторов, которые реально отработали.

Про двигатели:
(Бессопловые двигатели)
(Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель)
(Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель)
(Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель)
(Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель)
(Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель)
(Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель)
(Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель)
Что касается удлинения, то работоспособность зависит от давления, а давление зависит от текущего Кн. Для бессопловых двигателей критичные значения давления и Кн достигаются в начальный момент работы и определяются геометрическими размерами канала, а не всего заряда.
Зависимость Кн-Давление для карамели известна (см. сайт Накки) далее нужно просто определиться исходя из диапазона разброса возможных отказов или какое начальное давление vs. вероятность отказа устроит конкретно Вас.
Этот диапазон в среднем я уже описывал и примерно он такой:
1. В диапазоне избыточных давлений 0-5атм будет почти 100% работоспособность;
2. В диапазоне избыточных давлений 5-10атм начнутся маловероятные отказы;
3. В диапазоне избыточных давлений 10-15атм будет примерно 50%/50%;
4. В диапазоне избыточных давлений 15-20атм будет почти 100% бабах.

Про топлива для бессопловых: (РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [SashaMaks#19.11.23 14:12])
   119.0.0.0119.0.0.0
1 67 68 69 70 71 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru