keleg>> Ну если б была стандартная нива-пикап с двумя кузовами и грязевой резиной широкой, можно было бы сравнивать.
с.т.> вот такого плана переделок много
Посмотрел, у "нивы" снаряженная масса 1210, у багги - 849
Клиренс "нивы" 205, у багги 318.
Но у "нивы"-пикап вдвое выше грузоподъемность.
Соответственно, немножко разное получается. По той грязи, где идет багги, нива уже не пройдет по массе и клиренсу.
Интереснее сравнить с "чаборзом", он ведь тоже на вазовских агрегатах сделан.
Там та же масса и грузоподъемность, выше дорожный просвет и мощность.
Но там боевой а не грузовой вариант.
И опять же недавно чеченцы заказали совместную работу по багги с Бауманкой, т.е. что-то их не устраивает (вероятно, хотят полный привод)
Московский государственный технический университет имени Баумана займется разработкой боевой "Джихад-машины" для нужд спецоперации, сообщил министр... РИА Новости, 03.11.2023
// ria.ru
ну или, как вариант, хотят снизить трудоемкость и поставить на массовый конвейер.