[image]

Багги и иные лёгкие транспортные средства переднего края

снабжение, эвакуация раненых и др.; применение в СВО
Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU mico_03 #16.11.2023 03:09  @спокойный тип#15.11.2023 09:16
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Не ... сложное с системной точки зрения, но есть там одна фишка...
с.т.> с нуля сложно делать.

Как поняли, с нуля. Но это не сильно интересовало, главное - график оптимизация работы (кривая) управления двигателем в зависимости от нагрузки и условий.

с.т.> тюнингаторы паяют шьют и перешивают в гаражах.

Речь не о тюнинге в широких приделах.

с.т.> как по мне так самая фишка это форсунка.

Возможно что разработка форсунки входила в перечень создаваемого новья (наряду с электроникой), но это все сделали по публичным презентациям фирмы и др. отрывочным материалам в западной (в том числе переводной) технической прессе. Бо нас интересовала в первую очередь именно возможность реализовать электронику, чисто железо можно было заказать на любом авиазаводе или моторном.
   11
Это сообщение редактировалось 16.11.2023 в 03:25
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Spinch> про жолтое багги, кстати, уже оттуда:

Выложили вот:

"ТТХ: Заявленная снаряженная масса модели 1050 кг, полная масса – 1600 кг. Заявленная грузоподъемность модели составляет 550 кг, при этом вездеход в состоянии буксировать прицеп массой до 300 кг.

В качестве силовой установки на модели установлен двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения объемом 976 см3. Несмотря на такие характеристики, двигатель довольно мощный. Мотор выдает 87 л.с. и работает в связке с вариатором.

Мощности двигателя достаточно, чтобы разогнать мотовездеход с полной массой 1600 кг до скорости 80 км/ч. Такую скорость техника развивает при движении по дорогам с твердым покрытием. Заявленный запас хода – 250 км. Преодолеваемый брод – до 0,4 метра. Число мест – 3."
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Sergofan> Выложили вот:
Прекрасно все, за исключением: глубины преодолеваемого брода и вариатора, который на относительно тяжелой машине будет иметь малый ресурс.
   23
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Sergofan>> Выложили вот:
kaouri> Прекрасно все, за исключением: глубины преодолеваемого брода и вариатора, который на относительно тяжелой машине будет иметь малый ресурс.

Я не спец в автотехнике, чтобы понять насколько там ресурс. Но на войне и машины расходники и долго не живут, так что норм как мне кажется.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #16.11.2023 09:09  @mico_03#16.11.2023 03:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>>> Не ... сложное с системной точки зрения, но есть там одна фишка...
с.т.>> с нуля сложно делать.
m.0.> Как поняли, с нуля. Но это не сильно интересовало, главное - график оптимизация работы (кривая) управления двигателем в зависимости от нагрузки и условий.

ту то бишь топливная карта.
сейчас то с этим гораздо проще - есть готовые наборы топливных карт - берешь дотюниваешь от подобного двигателя.
совжесть на ютубе это хорошо показал на примере установки впрыска на МеМЗы
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2023 в 09:15
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Sergofan> Я не спец в автотехнике, чтобы понять насколько там ресурс. Но на войне и машины расходники и долго не живут, так что норм как мне кажется.
Может, конечно, и так. На истину в последней инстанции не претендую. В данном случае нужна опытная эксплуатация. Просто сомнения по надежной работе вариатора на машине в тонну, при том что квадрики весят под 400 кг.
   119.0119.0

Spinch

аксакал
★★
kaouri> Может, конечно, и так...

эвакуационно-подвозные "буханки" и прочие "нивы" да пикапы там отлетают в металлолом, только шум стоит. Где-то попадались комплименты типа: "Эти багги такие быстрые, что никакой дрон в них не попадет." - при том что хватает видосов как FPV-дроны убивают одиночных мотоциклистов и мопедчиков.
   99
RU Sergofan #16.11.2023 14:06  @Sergofan#16.11.2023 06:11
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Spinch>> про жолтое багги, кстати, уже оттуда:
Sergofan> Выложили вот:
Sergofan> "ТТХ:...

И еще по цифрам:

"Всего на данный момент поставлены 537 штук, еще 1590 машин будут закуплены в дальнейшем. "
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Sergofan> И еще по цифрам:

эти цифры есть на первой странице этой темы, в начальном сообщении.
   99
RU Конструктор #19.11.2023 09:44  @kaouri#14.11.2023 18:02
+
-
edit
 
keleg>> Немножко видео этого квадрика по грязи (правда, чуть другой комплектации).
kaouri> Так в "комплектации" весь фокус. Поменяйте стандартную УАЗкину резину на МТ, а потом на симексы - узнаете много нового, интересного.

Проходимость авто- это 30% резина, 30% прокладка между рулем и сидением, а уж потом все остальное
   11
RU kaouri #19.11.2023 10:18  @Конструктор#19.11.2023 09:44
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Конструктор> Проходимость авто- это 30% резина, 30% прокладка между рулем и сидением, а уж потом все остальное
"Прокладка" от 50 и в гору.
   119.0119.0
RU спокойный тип #19.11.2023 10:23  @Spinch#16.11.2023 11:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri>> Может, конечно, и так...
Spinch> эвакуационно-подвозные "буханки" и прочие "нивы" да пикапы там отлетают в металлолом, только шум стоит. Где-то попадались комплименты типа: "Эти багги такие быстрые, что никакой дрон в них не попадет." - при том что хватает видосов как FPV-дроны убивают одиночных мотоциклистов и мопедчиков.

я так и не понял почему эта штука лучше, быстрее и тп машины базе Нивы - по характеристикам оно всё оч похоже. ну будем посмотреть.
   119.0119.0
RU Конструктор #19.11.2023 11:04  @kaouri#19.11.2023 10:18
+
-
edit
 
Конструктор>> Проходимость авто- это 30% резина, 30% прокладка между рулем и сидением, а уж потом все остальное
kaouri> "Прокладка" от 50 и в гору.

Ну это уж если совсем опыта у прокладки нет.
Такое и не рассматриваю. Лично у меня права с 1980 года, реально начал ездить с 1984, причем сразу в таких условиях (зил-157, Камчатка), и то я до сих пор не могу сказать, что я на 100% использую возможности авто при езде по бездорожью
   11
RU kaouri #19.11.2023 15:51  @Конструктор#19.11.2023 11:04
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Конструктор> Ну это уж если совсем опыта у прокладки нет.
Чем тяжелее трасса тем более требовательна она к «прокладке»
Конструктор> Лично у меня права с 1980 года, реально начал ездить с 1984
У меня тоже с 80-го. На тот момент уже свободно ездил на всем советском автопроме от ЗАЗа до КрАЗа.
   23
RU Конструктор #19.11.2023 19:40  @kaouri#19.11.2023 15:51
+
-
edit
 
kaouri> У меня тоже с 80-го. На тот момент уже свободно ездил на всем советском автопроме от ЗАЗа до КрАЗа.

А вот мне ни на зазе ни на кразе поездить не удалось. На Колхиде пришлось помучатся :D
   11
RU kaouri #19.11.2023 20:27  @Конструктор#19.11.2023 19:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Конструктор> А вот мне ни на зазе ни на кразе поездить не удалось.
КрАЗ он и есть КрАЗ, а вот "Запорожец"... в общем на машинах заднемоторной компоновки надо уметь ездить :( Не понравилось, хотя проходимость - вполне.
   119.0119.0
RU keleg #20.11.2023 06:01  @спокойный тип#19.11.2023 10:23
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> я так и не понял почему эта штука лучше, быстрее и тп машины базе Нивы - по характеристикам оно всё оч похоже. ну будем посмотреть.
Ну если б была стандартная нива-пикап с двумя кузовами и грязевой резиной широкой, можно было бы сравнивать.
   119.0119.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Уже есть вариант модернизации на фронте:
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
kaouri> ...а вот "Запорожец"... Не понравилось, хотя проходимость - вполне.

С дядькой, целой толпой человек 6-7, в самом начале 70-х на горбатом еще ехали на дачу, при переезде через ручей, вспучившийся по весне, застряли. Дядька с батей его от туда просто вынесли, практически на руках. :F
   119.0119.0
RU спокойный тип #20.11.2023 08:23  @keleg#20.11.2023 06:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> я так и не понял почему эта штука лучше, быстрее и тп машины базе Нивы - по характеристикам оно всё оч похоже. ну будем посмотреть.
keleg> Ну если б была стандартная нива-пикап с двумя кузовами и грязевой резиной широкой, можно было бы сравнивать.

вот такого плана переделок много
 


 


насчет стандартного - боле-мене - НИВА ВИС 2346

зы а если задуматься то всё это оч (китайский багги ) даже напоминает виллис, история делает круг.
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2023 в 08:58
RU keleg #20.11.2023 08:58  @спокойный тип#20.11.2023 08:23
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Ну если б была стандартная нива-пикап с двумя кузовами и грязевой резиной широкой, можно было бы сравнивать.
с.т.> вот такого плана переделок много
Посмотрел, у "нивы" снаряженная масса 1210, у багги - 849
Клиренс "нивы" 205, у багги 318.
Но у "нивы"-пикап вдвое выше грузоподъемность.

Соответственно, немножко разное получается. По той грязи, где идет багги, нива уже не пройдет по массе и клиренсу.

Интереснее сравнить с "чаборзом", он ведь тоже на вазовских агрегатах сделан.
Там та же масса и грузоподъемность, выше дорожный просвет и мощность.
Но там боевой а не грузовой вариант.
И опять же недавно чеченцы заказали совместную работу по багги с Бауманкой, т.е. что-то их не устраивает (вероятно, хотят полный привод)

МГТУ им. Баумана разработает боевую "джихад-машину"

Московский государственный технический университет имени Баумана займется разработкой боевой "Джихад-машины" для нужд спецоперации, сообщил министр... РИА Новости, 03.11.2023 //  ria.ru
 

ну или, как вариант, хотят снизить трудоемкость и поставить на массовый конвейер.
   119.0119.0
RU спокойный тип #20.11.2023 09:05  @keleg#20.11.2023 08:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg> Интереснее сравнить с "чаборзом", он ведь тоже на вазовских агрегатах сделан.

Багги своими руками из Нивы! Она поехала!
Качай Дром! https://drom.ru/s/7YY ? И покупай тачку для любых целей! Раму покупали здесь: https://bit.ly/3hBFZyD Проверенный эвакуатор в спб: 89111001234 Алексей Наш магазин: https://combatcrew.ru По вопросам сотрудничества: info@combatcrew.ru Instagram: https://instagram.com/combatcrew_ Группа в Вк: https://vk.com/combatcrew Live Канал: https://www.youtube.com/user/MrPautini4 Стать спонсором канала: https://www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/622f2ab1788e9a4b5954515a?lang=ru Наш Телеграмм: https://t.me/combatcrew

вот с такого плана аппаратом интересно было бы сравнить.
только сделать раму как у китайца, с двумя кузовами -а не чисто фанбагги.
ну и агрегатами от нивы снабдить.

причем по сути это не просто багги самопал из гаржа (как мы в свое время строили на секции багги в клубе юных техников) а киткар - рамы такие продаются, остальные запчасти - или сток или тюнинг к стоку доступный на рынке.
на любой армейской рембазе такие можно выпускать мелкосерийно за копейки - относительно взрослой военной техники.

зы опять же когда кто-то "заказывает серьезную работу по багги институту..." - ну блин, это странно...
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2023 в 09:17
RU spam_test #20.11.2023 09:58  @спокойный тип#20.11.2023 09:05
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> зы опять же когда кто-то "заказывает серьезную работу по багги институту..." - ну блин, это странно...
ничего странного, самоделкины кладут на технологичность. А она важна для массового производства.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU спокойный тип #20.11.2023 10:00  @spam_test#20.11.2023 09:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> зы опять же когда кто-то "заказывает серьезную работу по багги институту..." - ну блин, это странно...
s.t.> ничего странного, самоделкины кладут на технологичность. А она важна для массового производства.

а вот институте нету технологов, они на конкретном производстве.
   119.0119.0
RU Sandro #20.11.2023 10:17  @спокойный тип#20.11.2023 10:00
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
с.т.> а вот институте нету технологов, они на конкретном производстве.

??? Посмотри на расстояние от МИЭТа до Ангстрема. Подсказка — они расположены через дорогу. От бывшего лётного поля до Сухого. Или до Микояна. Или до Ильюшина. Или до МАИ.

Всё кластеризуется естественным образом. Все со всеми общаются.
   52.952.9
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru