Aurum>> У ТВ7-117 расход воздуха 9 кг/с, у АИ-24 - 14 кг/с, у АИ-222 - 50, но это через оба контура m=1,2. Но этот воздух создаёт реактивную тягу (45%, 55% второй контур), а нам нужно крутить ТНД приводящую в движение ВВ.
Invar> 50 кг/с - вроде дофига, да?
Как то странно вы считаете!
АИ-222 - 50, но это через оба контура. При m=1,2 через ГГ проходит 45% = 22,5 кг/с. Допустим вентилятор тож даёт некоторый подпор. Без него через ГГ будет проходить допустим 20 кг/с. За счёт размещения перед ним редуктора и винта ГГ будет затеняться, ок. допустим останется 18 кг/с. Но это всё равно в ДВА раза больше чем проходит в ТВ7!
Смотрим параметры газа: у ТВ7-С Р=17, Т=1530 энергетика Р*Т=26к, у АИ-222-25 Р=15,9, Т=1480, Р*Т=23,5к для каждого кг, округлим/снизим теплонапряженность до 20к.
Теперь умножаем на расход воздуха (округляем до целых)
Для ТВ7-С =26*9=240, для АИ-222 18*20=360.
Invar> Итого?
Итого имеем мощность ГГ АИ-222 в 1,5 раза больше!
Значит если ГГ ТВ7-С сообщает винту мощность 2500-2800 л.с., то ГГ АИ-222-25 может передатьна винт еквивалентну мощщность 3750-4000 л.с.!
Может нам столько и не нужно!? Но это даёт весьма значительный запас по мощности и ГЛАВНОЕ имеем НАДЁЖНЫЙ мотор!!
Можно скорость поднять, летать не на 500 км/ч, а на 550-600 км/ч, поднять дальность. Паксов взять не 64, а 70-75.
Опять же имеем ввиду то что Ил-114 на 3-5 тонн тяжелее Ан-24, площать крыла больше на 7 м
2.
Ну и вообще получаем движек промежуточной мошности между ТВ7 и АИ-20, чем плохо!?
Для того же Ил-112 подойдёт отлично! А ведь проеккт заморожен именно по причине двигла!
Invar> Ставьте АИ-24 
Идите лесом