ED> Про тех, кто а) работает с клиентами, б) имеется избыток на этом рынке. Там мало делать свою работу хорошо, надо ещё и понравится клиенту, оставить хорошее впечатление о себе. Иначе клиент свалит к более улыбчивым и внимательным.
Соглашусь. Хотя не всегда. Скажем, если другой ресторан далеко, то не уйдут. Примеров много.
ED> Блин! Ну как же ты любишь упираться!
Ну, когда я прав, тогда я прав.
ED> Неужели не помнишь, как в теме про "улыбки" вы же обьясняли, что это только "в невежественной России" улыбку считают дополнительной необязательной обузой. А в "приличных местах" улыбаются просто так, потому, что это нормально и естественно. Потому, что неулыбчивый человек будет воспринят как "бука" и быстро потеряет работу. Где ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ миля?
ЕМНИП, не потеряет, а не получит. Что есть не одно и тоже. И там миля от человека ищущего работу.
ED> Попробую ещё раз медленно и на пальцах:
ED> Ты говоришь, что косяки продавцов незаметны (то есть нет особого смысла угождать клиенту);
Нет. Я этого не говорю. Я говорю, что менее заметны. А часть просто не может быть, которые могут быть у официанта.
ED> ты говоришь, что при такой минимальной оплате труда продавцам не интересно рвать попу.
Нет, я этого тоже не говорю. Здесь зарплата продавца в три-четыре раза выше официанта. Поэтому я и описал, как это работает здесь. Специфика работы продавца приводит к тому, что ему легче платить работодателю. По причинам, которые я описал выше.
ED> И тем не менее мы видим НА ПРАКТИКЕ, как продавцы у вас эту попу рвут. Клиентам улыбаются и проч.
Они не работают за ЗП менььше минимальной. Моя дочка поработала и продавцом. ЗП была 7 уе в час. Сравни это с 2.50.
ED> То есть ИМЕЕТСЯ некий стимул, толкающий продавцов на ту доболнительную милю даже при такой минимальной оплате, при таком коротком общении с клиентом и БЕЗ чаевых.
Нет его. Посылка не верна. Там больше комиссия играет роль. И продавец не работает с покупателем час и больше.
ED> Вот я и хочу понять - почему этого же стимула у ваших официантов якобы нет?
Продавец обслуживает быстро. Официант долго. Вот, чтобы официант не обслуживал клиента только три минуты и приходится так делать.
ED> Это ТЫ утверждаешь, что текущее положение дел в России неправильное, а правильно - это только как у вас. И приводишь СВОИ аргументы. Не убедительные. Так как не выдерживают критики.
Где я утверждаю, что у нас правильно? Я показал как тут работает и дал объяснение. И сказал, что в России работает неправильно.