[image]

Шлем для пилота F-35

Теги:F-35, авиация
 
1 2 3 4 5
RU AGRESSOR #11.11.2007 16:24  @Владимир Малюх#11.11.2007 16:20
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

В.М.> Ага, а башкой о стекло или переплет? А в момент катпультирования? Уже проходили же... в мягких шлемах, на ранних МиГах и Сушках. ще на 21-м так пытались летать. Не просто так появились жесткие

А это к вам претензии, к инженерам. Вставляйте пирошнуры разрезания фонаря, делайте беспереплетные фонари, совершенствуйте катапультные системы.
   
RU Владимир Малюх #11.11.2007 16:37
+
-
edit
 
Каки к нам (вернеее к инженрам Звезды и Мартин-Бейкер :)) претензии? Шлем как раз куда более адекватное и бзопасное решение, чем выдумки в стиле фантастичесских фильмов. Я напомню, что и на бесперелетном F-16 и на "разреезных" фонарях вроде Харриера и того же F-35 люди летают в шлемах. Это сидя на диване и ковыряясь в носу легко генерить "гениальные идеи", а за ныншнее решение заплачено и травмами и жизнями и сотнями стендовых испытаний и расчетами.
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2007 в 16:49
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

AGRESSOR> Ну, насчет громкой связи еще ладно... Можно обойтись выводом информации на дисплей. Звукоизоляция опять же. Около газующих самолетов стоять приходилось, и даже ближе ста метров. Но для летчика-то в герметичной звукоизолированной кабине какие проблемы?

Остекление кабины вовсе НЕ звукоизолирующее. И кабина герметичная, но НЕ звукоизолированная.Там ещё хлеще и трясётся всё - вместе с кишками...

AGRESSOR> А вот насчет гермокабины... Ну вот и надо идти к тому, чтобы разгерметизация стала очень редкой случайностью. На худой конец пусть будет просто мягкая маска-шлем, наподобие мягких кожаных шлемов ВОВ.
Вах!
Ну пусть пуля пробъёт стекло... Тогда Вы скажете что "работайте инженеры над бронестеклом" :)))

AGRESSOR> Очки - локальная или полная поляризация остекления кокпита. Электрохроматика.

Да что-то не катит она сегодня. А ведь так просто... :)
   
RU Balancer #11.11.2007 16:50  @Владимир Малюх#11.11.2007 16:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Ага, а башкой о стекло или переплет?

Собственно, из-за этого шлемы и появились. Раньше-то в мягких летали.
   
RU Balancer #11.11.2007 16:51  @Владимир Малюх#11.11.2007 16:37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Шлем как раз куда более адекватное и бзопасное решение, чем выдумки в стиле фантастичесских фильмов.

Возможен компромиссный вариант. Оставить, как сейчас :D Лёгкий шлем с наушниками и вся тяжесть - на кабину. Только ИЛС растянуть на всё остекление и т.п. :)
   
RU Владимир Малюх #11.11.2007 17:32
+
-
edit
 
Ром, а теперь мы голову того - поворачиваем или поднимаем :)

Вся "пакость" в том, что основная масса шлема - в оболочке, от которой требуется быть снаружи прочной и жесткой, а внутри - плотно облегающей голову, в меру мягкой. Все эти нашлемные индикации весят на фоне этого - копейки...
   
US Mishka #12.11.2007 08:47  @Владимир Малюх#11.11.2007 15:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.> Кто не верит - может сходить в мотоциклетный магазин и прикинуть вес шлема. А еще лучше -попробовать найти велосипедный шлем легче 500г :)

Володь, решил тебя посрамить. :F
Вот мой велосипедный шлем — около 350 грамм. :P
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Владимир Малюх #12.11.2007 09:22
+
-
edit
 
Фсе - пашел пить иад и убивацца галавой ап стену :F Нда, движутся-таки технологии... :)
   

Serhio

опытный

В.М.>> Кто не верит - может сходить в мотоциклетный магазин и прикинуть вес шлема. А еще лучше -попробовать найти велосипедный шлем легче 500г :)
Mishka> Володь, решил тебя посрамить. :F
Mishka> Вот мой велосипедный шлем — около 350 грамм. :P
Хыхыхыхы. Ты Фуллфейс найди такого веса, а это не шлем в полном смысле слова. Пенопластовый чепчик, хотя у самого аналогичный :)
   

StSgt

опытный

Mishka> Вот мой велосипедный шлем — около 350 грамм. :P
гыыы, родной BELL - у меня точно такой же ! :D (цифра 500 тоже подозрения вызвала - но взвесить нечем было..)
..только дырку-во-лбу (у шлема ;) ) скотчем (серебристым!) залепил - дует сильно.. :)
   
RU Владимир Малюх #12.11.2007 10:05
+
-
edit
 
Я просто вспомнил све детсво и юность - мой хоккейный шлем с маской (вратарский) весили чуть больше килограмма. И это была фирмА - JOFA. Тогдашние отечественные - тяжелее..
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Самый легкий из псевдо фуллфейсов 450г. Скула отстегивается.

401 - Unauthorized: Access is denied due to invalid credentials.

401 - Unauthorized: Access is denied due to invalid credentials.
You do not have permission to view this directory or page using the credentials that you supplied.

// chainreactioncycles.com
 

Аналогичный шлем от МЕТ, вес 560 грамм

401 - Unauthorized: Access is denied due to invalid credentials.

401 - Unauthorized: Access is denied due to invalid credentials.
You do not have permission to view this directory or page using the credentials that you supplied.

// chainreactioncycles.com
 

А вот полностью карбоновая черепушка стоимостью под 400 баксов. Вес 1069 грамм

» 2007 THE One Carbon Helmet - Sick Lines – mountain bike reviews, news, videos | Your comprehensive downhill and freeride mountain bike resource

2007 Products
Clothing
Products
2007 THE One Carbon Helmet
April 13, 2007 12:02 pm
Facebook


// Дальше —
www.sicklines.com
 
   

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR> От шлема проще вообще отказаться. Гермокабина, громкая связь, вывод информации прямо на фонарь...

Катапультирование без шлема на сверхзвуковой скорости - это верная смерть, да и на околозвуковой скорости - это уже малоприятно. Поток воздуха на сверхзвуковой скорости проходит сквозь губы и нос и разрывает легкие, а так же разрывает кожу до кости. Кстати действительно любопытно, как эта конструкция катапультирование на сверхзвуке выдержит и сможет ли она защитить летчика.
   
RU AGRESSOR #12.11.2007 19:24  @Владимир Малюх#12.11.2007 09:22
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

В.М.> Фсе - пашел пить иад и убивацца галавой ап стену :F Нда, движутся-таки технологии... :)

Во-во. А инженеры курят бамбук. :P
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★

U235> Катапультирование без шлема на сверхзвуковой скорости - это верная смерть, да и на околозвуковой скорости - это уже малоприятно. Поток воздуха на сверхзвуковой скорости проходит сквозь губы и нос и разрывает легкие, а так же разрывает кожу до кости. Кстати действительно любопытно, как эта конструкция катапультирование на сверхзвуке выдержит и сможет ли она защитить летчика.

Кабину надо отделять. Знаю, что пробовали. Знаю, что отказались. Но, ИМХО, путь верный. Надо отделять и тормозить до минимальной скорости. Затем катапультироваться. Все на автоматике, ессно. Идеальный вариант, ИМХО, отделение вместе с ПГО (если они есть, конечно). После этого ПГО ставятся перпендикулярно потоку и служат щитками воздушного тормоза. Более того, при удачном раскладе можно спасти большую часть БРЭО и БРЛС - если кабина имеет свой спасающий парашют.

Кстати, а как вариант для катапультирования при перевернутом положении самолета - через пол, в обратном направлении, с последующим разворотом кресла движками коррекции.
   

MIKLE

старожил
★☆
коль все такие умные. характеристик светопропускания защитного стекла шлема никто не подскажет? прмимерно хотябы...
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
А нафига шлём на башку то одевать?
Нельзя ли его с креслом интегрировать? Ну, пусть не весь, а только ту часть, что при катапультировании работает. Всё равно, катапультироваться нужно только при опрелелённом положении тела.
   
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Шлем F-35: воплощенный кошмар

Издание о высоких технологиях - CNews // rnd.cnews.ru
 

Как сообщает Defense Tech со ссылкой на Gazette and Herald (графство Уилшир, Великобритания), британские ученые разрабатывают для пилотов создаваемого в настоящее время истребителя пятого поколения F-35 принципиально новую технологию визуализации боевой обстановки, которая повысит их шансы на победу при столкновении с вероятным противником. Ее основой станет шлем пугающего вида. Он позволит, в частности, отказаться от традиционных систем отображения информации на фонаре кабины или на приборной…
полный текст
Жуть... :rolleyes:
   
RU Серокой #13.11.2007 00:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А что за "глазки-то"? Вообще на первых фотах такого кошачества не было видно...
   
BG Реконструктор #13.11.2007 02:03
+
-
edit
 
Кина насмотрелись. :D
Тупиковая ветвь эвольюции, ИМХО. У меня "3D стерео" очки были когда-то. Картинка крутая, но через полчаса начинает болеть голова. По моему, мелкание слишком близко перед глазами неминуемо причиняет головную боль.
Хотя, надо попробывать, прежде чем оценять. Может и не так плохо. :)
   
RU StSgt #13.11.2007 02:50  @Серокой#13.11.2007 00:24
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Серокой> А что за "глазки-то"? Вообще на первых фотах такого кошачества не было видно...
вроде как вывод инфы непосредственно на глаза пилота, отсюда и засветка "монструозная"..
..бедные глазки, им не поплохеет от такого?
   

Mishka

модератор
★★★
Serhio> Хыхыхыхы. Ты Фуллфейс найди такого веса, а это не шлем в полном смысле слова. Пенопластовый чепчик, хотя у самого аналогичный :)

Full face велосипедный? Ты ничего не путаешь? Это у меня дешёвый — полная цена $22.50. Купил на распродаже в Dick's-е за 15. Обеспечивает защиту черепушки при падении на шоссе очень прилично. Можно купить супер-дупер — за $200. Но без лесопеда за $8,000 — не очень кошерно. :)
   
US Mishka #13.11.2007 05:49  @Реконструктор#13.11.2007 02:03
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Реконструктор> Кина насмотрелись. :D
Реконструктор> Тупиковая ветвь эвольюции, ИМХО. У меня "3D стерео" очки были когда-то. Картинка крутая, но через полчаса начинает болеть голова. По моему, мелкание слишком близко перед глазами неминуемо причиняет головную боль.
Реконструктор> Хотя, надо попробывать, прежде чем оценять. Может и не так плохо. :)

По-хорошему, Гриша, очки такие надо настраивать индивидуально. Расстояние между зрачками, разная острота зрения в разных глазах, остигматизм — это всё надо учитывать. Тогда головка не будет бо-бо.
   
RU Владимир Малюх #13.11.2007 05:52  @AGRESSOR#12.11.2007 19:27
+
-
edit
 
AGRESSOR> Кабину надо отделять. Знаю, что пробовали. Знаю, что отказались. Но, ИМХО, путь верный.

Слав богу хоть ИМХО, раз уж инженерией пренебрегаем :)

AGRESSOR>Надо отделять и тормозить до минимальной скорости. Затем катапультироваться.

А на уже этой самой минимальной скорости что делать? Курим аварии например МиГов и Сушек в Ле Бурже.. И кто массой двигателй, торомзящих кабину будет платить? И кто будет платить за массу НЧФ, не входящую в результате в КСС планера?

AGRESSOR>Все на автоматике, ессно.

Как чудно все -сказал "автоматика" и готово, задача решена. Инженерам остались "мелочи реализации" :F

AGRESSOR>Идеальный вариант, ИМХО, отделение вместе с ПГО (если они есть, конечно). После этого ПГО ставятся перпендикулярно потоку и служат щитками воздушного тормоза.

А на деле - дестабилизаторами и поводом кувыркунуться. И что делать на самолетах БЕЗ ПГО?

AGRESSOR>Более того, при удачном раскладе можно спасти большую часть БРЭО и БРЛС - если кабина имеет свой спасающий парашют.

Парашютная система выйдет массой примерно как та БРЛС..

AGRESSOR> Кстати, а как вариант для катапультирования при перевернутом положении самолета - через пол, в обратном направлении, с последующим разворотом кресла движками коррекции.

Прямо детский сад, старшая группа. Книжек в упор не читаем...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #13.11.2007 05:54  @Бяка#12.11.2007 21:11
+
-
edit
 
Бяка> Нельзя ли его с креслом интегрировать? Ну, пусть не весь, а только ту часть, что при катапультировании работает. Всё равно, катапультироваться нужно только при опрелелённом положении тела.

А вне катапультирования, в нормальном полете, при взлете-посадке -как башкой крутить-то?
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru