[image]

РКа пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, шифр "Молния-1" (1)

Ракетные катера пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU Бартон10 #25.12.2007 13:05
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Строю "Молнию" пр.1241рэ ,конкретно "Р-26" по состоянию на 1994 год.
Масштаб 1:37,т.е. длина корпуса 1516 мм.Сейчас закончил выклейку корпуса по
матрице.Если интересно-повешу фото.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Очень интересует!!! Выкладывайте!!!
Я предлагаю выкладывать здесь всё, что касается оригиналов и моделей а также все, что может помочь постройке этой модели...
А почему такой масштаб?
Какая причина?
   
RU GOLF_stream #25.12.2007 13:46
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
действительно масштаб странный. Не дймовый, и не 1:35, чтобы солдатики подошли. Да и длина тоже. Водоизмещение порядка 12кг будет?
Корпус-то, надеюсь, разборный?
   
RU Бартон10 #25.12.2007 13:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Модель планирую -ходовой.Маршевые двигатели будут электрические,а роль ДПХ хочу
отдать турбине.Масштаб выбран спонтанно,хотел длину корпуса 1.5 метра.А солдатикам можно немножко подпилить ножки.
   
MD kestrel21277 #25.12.2007 23:36
+
-
edit
 

kestrel21277

новичок
Конечно интересно! Фото в студию! Я тоже подумываю о крупной модели в близком к вам масштабе но меньшей длины. Скорее это будет 205П. Еще не определился. Преимущество крупномасштабной модели - большая мореходность благодаря большей высоте борта (если можно так выразиться в пределах волнения озера) и зрелищность.
   
RU Бартон10 #26.12.2007 00:40  @Бартон10#25.12.2007 13:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Размещаю фото начала постройки катеров "Молния" и "Шторм".На оригинальность технологий не претендую, покажу как все делается фактически,если кому-нибудь поможет-буду рад.
Оба корпуса делаю одновременно,чтобы разом покончмть с этой не очень чистой работой.
Для начала -пуск "Урана"
Прикреплённые файлы:
uran.jpg (скачать) [3522x2348, 318 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #26.12.2007 00:52
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Идею наборного корпуса для болванки,повзаимствовал у "коробочных" парусных моделей.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [6088x2760, 740 кБ]
 
2.jpg (скачать) [6088x2760, 947 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.12.2007 в 01:00
RU Бартон10 #26.12.2007 01:10
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Пустоты между шпангоутами заполнены пенопластом.Клей-ПВА.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [6088x2760, 722 кБ]
 
4.jpg (скачать) [6088x2760, 882 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #26.12.2007 01:21
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Заготовки сохнут,перед началом обработки.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [3072x2304, 276 кБ]
 
6.jpg (скачать) [3072x2304, 363 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #26.12.2007 01:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Затем удаляем лишний пенопласт шлифовальной машиной.Потом ручками ,в смысле ,наждачной бумагой придаем
заготовке форму корпуса.Ориентирами и тормозами,как раз являются Шпангоуты.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [6088x2760, 770 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #26.12.2007 01:50
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

После шлифовки красим болванку гуашью,чтобы впоследствии полиэфирная шпаклевка не "пожрала" пенопласт.
Ну а дальше начинается самое интересное-пыль,пыль... Использовал автомобильную шпаклевку-"волосатую",
среднюю м доводочную
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [6088x2760, 749 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #26.12.2007 01:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Соотношение размеров.
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [2304x3072, 218 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #26.12.2007 01:57
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

На изготовление матриц для обоих проектов потребовалось 80 кг гипса Г-16
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [6088x2760, 644 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #26.12.2007 02:01
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Готовые матрицы 206 М и 1241.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [5988x1722, 376 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #26.12.2007 02:17
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Матрицу промазываю обувным воском и хорошенько прогреваю феном.После затвердения воска,кистью
аккуратно наношу слой эпоксидки.Наполнитель-детская присыпка.Корпус выклееваю двумя слоями угля и
одним слоем толстой стеклоткани.Получил вес корпуса 1241-2 кг 600 г.Много это, или нет не знаю,ну
думаю что для такого масштаба-вполне нормально.Корпус выходит из матрицы идеально,ничего не повреждая.
Фото корпуса 1241 повешу позже.
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [6088x1896, 632 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.12.2007 в 00:52
RU GOLF_stream #26.12.2007 12:58
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
и масштаб странный и технология... да и результат тоже...
полученный корпус надо ещё весьма основательно доводить. Зачем все эти танцы с матрицей, если результат всё равно требует доводки? С таким же успехом можно было бы выклеить корпус прамо по болванке. Матрицу надо делать так, чтобы из неё корпус выходил идиального качества, готовый под покраску.
Болванка из пенопласта. Лично мне больше нравится наборная из реек. Но это дело вкуса, хотя шпаклевать наборную надо на порядок меньше. Кстати, на фото шпаклёвка аж слоями наложена, причём неровными - просто ужас!
А уж про гипсовую матрицу - результат говорит сам за себя. К тому же 80кг. гипса...

В общем, на мой взгляд всё сделано очень неаккуратно и не очень качественно, при этом ещё и малоэффективным методом. Говорю это не для того, чтобы обидеть, а для того, чтобы сподвигнуть к лучшему.
Удачи!
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Если этот труд для одиночной модели, а не для серийного производства, то очень трудоёмко.
Размер свыше 1500мм это радио в классе F2C. Практически никто не строит.
Какие предполагаете моторы на это водоизмещение?
   
RU Джи-джи #26.12.2007 19:27
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Ну вот... Пришел GOLF_ stream и все раскритиковал :)

Любопытно посмотреть на продолжение работы.
Удачи, Бартон.
   

villi

аксакал

Да критиковать то пока и нечего. :)
Бартон сам выбрал путь и благополучно по нему движется, главное не останавливаться , по принципу Владимира - ни дня без строчки. :)
Ждем продолжения фоторепортажа.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1704x2272, 251 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1200x1600, 198 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #26.12.2007 21:08  @Kama13#26.12.2007 14:22
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> Если этот труд для одиночной модели, а не для серийного производства, то очень трудоёмко.
Kama13> Размер свыше 1500мм это радио в классе F2C. Практически никто не строит.
Kama13> Какие предполагаете моторы на это водоизмещение?
На этих корпусах можно строить много проектов,поэтому матрицы всегда пригодятся.
Честно говоря,об участии в соревнованиях,думаю меньше всего,модели строю,как говорится,для души.
Много лет жизни связано с этими кораблями,наверное ностальгия поперла.
По двигателям планирую так:
-маршевые двигатели- 2 злектродвигателя мощностью по 275W,1350 об/вольт,11.1 вольт,редуктор 1:4.
-Двигатели полного хода-1 турбина Jetcat P-60.
Большое спасибо всем за критику и поддержку.
   
Это сообщение редактировалось 26.03.2008 в 22:40
RU Бартон10 #26.12.2007 22:09
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Выклейка корпуса 1241.
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [1077x539, 437 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Бартон10 Дерзайте! И нам показывать не забывайте.
Я тоже уже два дня корпус Мурманска драю, а он всё не такой как хочется. :)
   
RU ОТ-2456 #26.12.2007 23:38
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Гипс значительно дешевле чем смола, а драить авто шпаклевку легче чем стеклоткань со смолой.
   
RU Бартон10 #26.12.2007 23:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Индийская "Молния".
Прикреплённые файлы:
ind.jpg (скачать) [1393x1100, 193 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU shhturman #27.12.2007 09:19  @Temnikov#26.12.2007 23:11
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> Я тоже уже два дня корпус Мурманска драю, а он всё не такой как хочется. :)

Если можно - выложите результат
   
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters