Если смотреть чисто по "платформе" (удельные хар-ки "по Антонову"):
1. "Боевая" тяговооруженность: Р - 1,59; Т - 1,55
2. "Боевая" нагрузка на крыло: Р - 243; Т - 238 кг/кв.м
2а. "Боевая" нагрузка на плановую проекцию: Р - 183; Т - 186 кг/кв.м
3. Удельная тяга по омываемой: Р - 112,6; Т- 109,5 кг/кв.м
4. Удельная тяга по миделю: Р - 6138; Т - 5662 кг/кв.м
5. Угловая скорость неустановившегося виража: Р=Т ~24,8 град./с
6. Скороподъемность: Р - 328; Т - 322 м/с
7. Дальность (без ПТБ); Р ~2000; Т ~2200 км
В общем, машины по ЛТХ должны быть очень и очень близки. Единственное, в чем "Рафаль" должен иметь преимущество - это разгоны на трансзвуке/сверхзвуке. Ну, и установившийся вираж, наверное, у французов будет чуть получше. Зато "Тайфун" слегка выигрывает в дальности.
Но все равно "Рафаль" мне нравится, а "Тайфун" - нет. Ну не люблю я "чемоданы" - а "Тайфун" по части чемоданистости получился достойным наследником "Торнадо"...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)