[image]

Дресс-код, бейджи, Майкрософт и прочие женские общаги...

 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU yacc #18.02.2008 12:08  @Владимир Малюх#18.02.2008 08:12
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> В "обычных" школах - нет. Часть студентов, за особые заслуги - также спонсируются фирмами или самими университетами.
Я про ВУЗы. Не считая спонсорства и грантов - платное. При этом различие с СССР - кардинальное. На западе образование - пропуск в мир бОльших зарплат, инвестиции в свое будующее. Я так понимаю что процент студентов, гуляющих с курса на курс по восстановлению там очень и очень мал - это экономически невыгодно. Зато в плане ремесла - т.е. вышел и готов сразу работать на предприятии, они должны готовить капитально - именно за это народ деньги и вкладывает. Поэтому средний студент на выходе западного универа будет лучше подготовлен к немедленной работе на предприятии - ему можно сократить теорию ( да и зачем она ему в большом объеме ) зато попрактиковать.

В.М.> Обычные школьные экзамены и "проходные баллы" - еще больший повод. Из двух зол что выбирать?
Когда я поступал моим аттестатом особо не интересовались. А вступительные экзамены - это вступительные экзамены.

В.М.> Оптимальная - как идельный субъект?
Когда вы строите полиномиальную интерполяцию по методу наименьших квадратов - ее можно назвать идеальной на фоне случайного разброса экспериментальных точек? :)
   
Это сообщение редактировалось 18.02.2008 в 12:14

yacc

старожил
★★★
bashmak> Да и в теории у нас самый лучший - далеко не МГУ. А то что действительно занимающиеся наукой ученые у нас оторваны от студентов - огромный минус нашей системы.
Интересно тогда какой? :) ( я-то МГУ тоже лучшим не считаю )
Насчет оторванности - фигня. Если у тебя нормальный шеф - то он всегда сведет тебя с нужными людьми ( даже если эти люди сами студентов не ведут - минимум консультация и скорее практика тебе обеспечена ). Главное - правильно выбрать шефа :) А тот, кому это делать лень и вообще он просто кайф от пребывания получает ... ну тут уж [skipped] :)
   
RU Владимир Малюх #18.02.2008 13:19  @Jerard#18.02.2008 11:48
+
-
edit
 
Jerard> А! Ну тоды пипец.

Не то слово :( В туле до сих пор(!!) для обработки нарезов крупонкалиберных стволов пользуется крупповский станок еще довоенной(!) закупки. Во всяком случае года полтора назад - точно пользовался. Хотя сейчас уже и купить новый можно.
   
RU Владимир Малюх #18.02.2008 13:28  @yacc#18.02.2008 12:08
+
-
edit
 
В.М.>> В "обычных" школах - нет. Часть студентов, за особые заслуги - также спонсируются фирмами или самими университетами.
yacc> Я про ВУЗы. Не считая спонсорства и грантов - платное.

Что значит "не считая", - это чуть ли не больше половины :)

yacc>При этом различие с СССР - кардинальное.

Ага, особенно в уровне того, что эти обученные потом делают :F


yacc>На западе образование - пропуск в мир бОльших зарплат, инвестиции в свое будующее.

Это в первую очередь реальное умение делать конкуретоспособные продукты на самом высоком уровне. И именно поэтому уже высокие зарплаты итд итп. Именно поэтому двигатели Ролсс-Ройс а не ПС-90 летают по всему миру, именно поэтому английские архитекторы строят также по всму миру, а не китайские или русские. У нас в Академе вот буду технопарк строить, например :) Чему я лично рад, мне уже поднаоела "модная" проектная теза наших новых архитекторв, по сути - следствие освоения пакет ArchiCAD. Не, это лучше советских "китайских стен", но - далеко не лучший возможный уровень.


В.М.>> Обычные школьные экзамены и "проходные баллы" - еще больший повод. Из двух зол что выбирать?
yacc> Когда я поступал моим аттестатом особо не интересовались. А вступительные экзамены - это вступительные экзамены.

Про аттестат - не про поступление речь, а про его формирование, еще в школе. Это там "лепили" медалистов, которые срезались в серьезных вузах на раз. И - поступал-то не в МГИМО, я полагаю? :)

В.М.>> Оптимальная - как идельный субъект?
yacc> Когда вы строите полиномиальную интерполяцию по методу наименьших квадратов - ее можно назвать идеальной на фоне случайного разброса экспериментальных точек? :)

Т.е. безответно? Ладно, счеркиваем..
   

bashmak

аксакал

bashmak>> Да и в теории у нас самый лучший - далеко не МГУ. А то что действительно занимающиеся наукой ученые у нас оторваны от студентов - огромный минус нашей системы.
yacc> Интересно тогда какой? :) ( я-то МГУ тоже лучшим не считаю )
Черноголовка, особенно учитывая сколько там народу работает. По удельному показателю все остальные далеко в ...


yacc> Насчет оторванности - фигня. Если у тебя нормальный шеф - то он всегда сведет тебя с нужными людьми ( даже если эти люди сами студентов не ведут - минимум консультация и скорее практика тебе обеспечена ).
Колличество людей на институт, действительно занимающихся научной работой можно посмотреть


Потом поделить на колличество студентов в вузе и посмотреть скольким достанется нормальный шеф.
yacc>Главное - правильно выбрать шефа :) А тот, кому это делать лень и вообще он просто кайф от пребывания получает ... ну тут уж [skipped] :)
Это без вопросов. Поскольку многим образование пофиг - лиш бы диплом получить, то обычно выбор хорошего шефа не является проблемой.
Но, если посмотреть где в основном сидят ученые действительно занимающиеся наукой, то это не выпускающие вузы. Тоесть многие из них со студентами практически не контактируют, хорошо, если с аспирантами.
И это плохо, очень плохо.
   
RU yacc #18.02.2008 14:32  @Владимир Малюх#18.02.2008 13:28
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Что значит "не считая", - это чуть ли не больше половины :)
По спонсорству и гранту ты связан обязательствами... можешь, конечно, не отчитываться, но... тогда плати сам :)

В.М.> Это в первую очередь реальное умение делать конкуретоспособные продукты на самом высоком уровне. И именно поэтому уже высокие зарплаты итд итп. Именно поэтому двигатели Ролсс-Ройс а не ПС-90 летают по всему миру, именно поэтому английские архитекторы строят также по всму миру, а не китайские или русские.
Студентов не учат делать конкурентноспособные изделия - их могут научить методикам, принятым в том же Роллс-Ройс, чтобы придя в Роллс-Ройс они сразу могли работать - только и всего. Выпускника гомельского политеха тоже могут обучить методикам... для гомельского радиозавода ( а провинциальные вузы, как я понимаю, имели районную или отраслевую направленность ). И прикол только в том, что гомельский радиозавод - не Интел. При чем тут конкурентноспособная продукция и высокая з/п?

В.М.> Про аттестат - не про поступление речь, а про его формирование, еще в школе. Это там "лепили" медалистов, которые срезались в серьезных вузах на раз. И - поступал-то не в МГИМО, я полагаю? :)
Зачем мне в МГИМО? Видел... медалистов. :)

yacc>> Когда вы строите полиномиальную интерполяцию по методу наименьших квадратов - ее можно назвать идеальной на фоне случайного разброса экспериментальных точек? :)
В.М.> Т.е. безответно? Ладно, счеркиваем..
Вы хоть поняли что я сказал? :)
   
LT Bredonosec #18.02.2008 15:33  @Mishka#18.02.2008 01:38
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вот только это "простота покроя" оочень хорошо заметна. И дорогая одежда от дешевой отличается ого-го как.
Bredonosec>> То есть, по сути подтверждаешь то, что хотел опровергнуть - подчеркивание неравенства :)
Mishka> Это где я хотел опровергнуть подчёркивание неравенства? Не надо мне приписывать свои мысли и их доблестно опровергать. :P
А к чему было упоминать, что "простота приветствуется" ? :)) Просто так: ))

Mishka> Я всегда был противником гребения всех под одну гребёнку.
Bredonosec>> + к сказанному - коллектив. Человеку надо уметь жить в коллективе.
Mishka> И униформа, конечно же, этому учит?
При чем тут униформа? Я про то, почему в школу возишь, а не сам дома учишь.

Bredonosec>> разница в том, что потенциал они могут сами менять. А влиять на доходы родителей - нет.
Bredonosec>> Дальше пояснять?
Mishka> А издевательстов от этого или расслоение от этого исчезнет? Не надо валить с больной головы на здоровую.
Расслоение не исчезнет. Но ребенок сам будет иметь шанс перейти из одной группы в иную. Без папиных денег.
Возможно, когда есть возможность обеспечить, это не кажется ценным, но отличие чела, который сам неспособен, от того, которого лишили шанса, бо родители небогаты - таки большие.

>А так я тебе быстренько рецепт пропишу — хочешь жить на Земле? По американским правилам! А не хочешь — звёздолёт и космос.
А почему не по албанским? :)

>А демократия до сих пор и есть право большинства и сильного. Если большинство не сильное (сильнее меншиинства), то его (большинство) имеют.
тогда почему так отрицательно воспринимаешь желание большинства иметь право на чистый воздух? :))
Или тут разные подходы? Где не форма, там большинство, а где курение - там ущемление меньшинств? :)
   

yacc

старожил
★★★
bashmak> Черноголовка, особенно учитывая сколько там народу работает. По удельному показателю все остальные далеко в ...
bashmak> Citation index of Russiasn Scientific Institutes
Индекс цитирования... ну скорее характерный показатель, но... В общем ньюансы. Особенно если посмотреть по какому списку журналов стоится индекс... :)

bashmak> Колличество людей на институт, действительно занимающихся научной работой можно посмотреть
bashmak> Forum Scientific.ru
Посмотрел на СПбГУ - увидел не всех... :) Ну тот же наш бывшый зав.каф. Макаров таки больше в других изданиях печатался, академик РАЕН ученик Фока... :)
   

yacc

старожил
★★★
Вдогонку про форму - результаты ВЦИОМ : 404 Not Found
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Я и не говорю, что это истина в последней инстанции, но в целом показательно. Особенно для сравнения наших вузов/институтов между собой. Черноголовка, ФИАН, ИТЭФ, Дубна... - это все не выпускающие институты и очень не многие люди из них ведут что-либо у студентов. А очень многие из тех, что веду уже давно забили на научную деятельность и это ЖОПА.
У прикладников все еще хуже.
В СГАУ(КуАИ) есть третий факультет - эксплуатация двигателей/ЛА. Они на 3ем курсе проходят АН2, на 4м- Ми-8, на 5-м Ту-134. Вопрос - анахуа? Это все уже не выпускается. Те, кто обслуживал это, так и будет это дальше обслуживать - новые специалисты не нужны. А реально нужны специалисты для обслуживание совсем другой техники, но всем пох. Всяким старперам - лень переучиватся, институт лень что-то менять... И это еще далеко не самый плохой пример.
   

yacc

старожил
★★★
Еще про школьную форму: http://www.tmn.fio.ru/works/55x/307/index.ppt ( отчасти там реклама есть в конце )
   
RU Владимир Малюх #18.02.2008 18:54  @yacc#18.02.2008 14:32
+
-
edit
 
В.М.>> Что значит "не считая", - это чуть ли не больше половины :)
yacc> По спонсорству и гранту ты связан обязательствами...

а) по университетским грантам не связан б) по фирменным - а что тут плохого? Напротив - грантированное трудоустройство.

yacc>можешь, конечно, не отчитываться, но... тогда плати сам :)

Всегда кто-то платит. Яне считаю, что это должно делать гос-во и тем более всем. Что из этого выходит - уже видели..

yacc> Студентов не учат делать конкурентноспособные изделия -

Это у нас не учат и не учили.

yacc>их могут научить методикам, принятым в том же Роллс-Ройс, чтобы придя в Роллс-Ройс они сразу могли работать - только и всего.

Хы... :) Так эти самые методики и есть способ делать конкуретоспособные изделия.


yacc> При чем тут конкурентноспособная продукция и высокая з/п?

Бедная компания не может платить высоких зарплат - неужели не ясно?

yacc> yacc>> Когда вы строите полиномиальную интерполяцию по методу наименьших квадратов - ее можно назвать идеальной на фоне случайного разброса экспериментальных точек? :)
В.М.>> Т.е. безответно? Ладно, счеркиваем..
yacc> Вы хоть поняли что я сказал? :)

Я даже не уверен, что вы сами поняли, что хотели сказать :) Реальность - не мат. абстракция...
   
RU yacc #18.02.2008 19:05  @Владимир Малюх#18.02.2008 18:54
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> а) по университетским грантам не связан б) по фирменным - а что тут плохого? Напротив - грантированное трудоустройство.
Я и не говорю, что это плохо, я говорю что это по-другому :) Вот интересно, насколько университетский грант покрывает расход на обучение? :)

В.М.> Всегда кто-то платит. Яне считаю, что это должно делать гос-во и тем более всем. Что из этого выходит - уже видели..
Тык в СССР целая система была. Фактически высшее образование там не было бесплатно - надо было три года отработать по распределению.

В.М.> Хы... :) Так эти самые методики и есть способ делать конкуретоспособные изделия.
Да не совсем так - есть еще культура труда. Ну знаю я, допустим, технологию плюс современные ( о которых в вузе рассказали ), а руководитель предприятия это процесс тормозит... какая тут нафиг конкуренция :)

В.М.> Бедная компания не может платить высоких зарплат - неужели не ясно?
Кстати, а вот интересно - студент, получивший грант от предприятия и студент, взявший образовательный кредит сам пойдут по разным программам? Ведь тому кто не от предприятия не обязательно давать навыки работы на этом предприятии, а на другом - может быть несколько по-другому... :)

В.М.> Я даже не уверен, что вы сами поняли, что хотели сказать :) Реальность - не мат. абстракция...
В психологии данные основываются на статистике и в большинстве случаев носят эмпирический характер. Когда вы прогнали некий профиль для получения поляры в аэ.трубе и обработали график по МНК - это мат.абстракция? :)
   

Mishka

модератор
★★★
yacc> Типа по школьной форме есть статистика. :) Но в США такое не прокатит - из-за культа потребителя и соблюдения его прав.

Пардон, ты написал бред. Тебе уже в этом топике показали, что форма не решает ничего.

yacc> После скольки лет твой ребенок считается самостоятельным лицом, который может адекватно оценивать поступки и отвечает за них сам, а не его родители? :)

Какое это отношение имеет к школе? Тем боле к форме?

yacc> А что мне там делать? На сладости зариться? :)

Ну так и не надо говорить, что таких gated community не было при СССР. :P

yacc> Уппс - да, упустил. Я правильно понял, что всего несколько домов на город?

По такому признаку — да. Пара гостиниц (вот странно, в других гостиницах всегда можно было заходить в ресторан, в бар, а в этих — нет), больничка 4-го управления, спецмагазины-распределители, спецсанатории.

yacc> Зачем? Опять же - это не в моем вкусе, завидовать комфортным гостиницам в детском возрасте.

Они были не комфортные. В том-то и дело. Вот ЦК и Совмина — эти да.
   

yacc

старожил
★★★
Mishka> Пардон, ты написал бред. Тебе уже в этом топике показали, что форма не решает ничего.
В этом топике ограниченный класс публики. Даже мое мнение может не значить ничего относительно решения большинства с другого социального класса - посмотри статистику ВЦИОМ. И еще один ньюанс: США - другая страна, как там решат со школами и формой - их проблемы. Они же халаты как в Арабских Эмиратах не носят - и ущербными себя не чувствуют. Я же индийцам не предлагаю форму носить как у нас была в СССР... :)

yacc>> После скольки лет твой ребенок считается самостоятельным лицом, который может адекватно оценивать поступки и отвечает за них сам, а не его родители? :)
Mishka> Какое это отношение имеет к школе? Тем боле к форме?
Когда твой ребенок шел в первый класс он все делал самостоятельно - и форму покупал и расплачивался за нее и домой ее приносил? С какого класса он начал сам покупать себе одежду и за нее расплачиваться?

Mishka> Ну так и не надо говорить, что таких gated community не было при СССР. :P
Ну так и военные городки были. И охраняемые зоны. Я представляю где в Питере живет Миша Боярский - меня в этот дом тоже просто так не пустят - и меня это не напрягает - а мне там и делать нечего... Кстати... в паспортной такие дома проходят отдельным списком - в обычной базе паспортной я их обитателей не увижу.

Mishka> По такому признаку — да. Пара гостиниц (вот странно, в других гостиницах всегда можно было заходить в ресторан, в бар, а в этих — нет), больничка 4-го управления, спецмагазины-распределители, спецсанатории.
Ну занимает это несколько процентов от площади города - в чем проблема? Например стоял в Южно-Сахалинске военный госпиталь - там обычных граждан не лечили - и чего? :)

Mishka> Они были не комфортные. В том-то и дело. Вот ЦК и Совмина — эти да.
Ну я за них порадуюсь :)
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2008 в 00:01

Leks_K

эксперт
★☆
yacc> В этом топике ограниченный класс публики. Даже мое мнение может не значить ничего относительно решения большинства с другого социального класса - посмотри статистику ВЦИОМ.
Опросы общественного мнения штука хитрая, чуть по другому вопрос задайте и получите нужный вам ответ.

yacc> Ну так и военные городки были. И охраняемые зоны. Я представляю где в Питере живет Миша Боярский - меня в этот дом тоже просто так не пустят - и меня это не напрягает - а мне там и делать нечего... Кстати... в паспортной такие дома проходят отдельным списком - в обычной базе паспортной я их обитателей не увижу.

Пожалуйста:
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [500x304, 41 кБ]
 
 
   

yacc

старожил
★★★
Leks_K> Опросы общественного мнения штука хитрая, чуть по другому вопрос задайте и получите нужный вам ответ.
Таки ВЦИОМ :)

Leks_K> Пожалуйста:
А может еще архивную форму 9 по этому адресу показать сможете? :) То, что она есть у вас ( сп*женная :) - не вами, разумеется ) вовсе не означает, что у обычной паспортистки вы эту же инфу по этому же адресу ( хотя и ее зона ответственности будет ) получите - для нее эти адреса не видны будут, а справку вам выдать сможет только начальница паспортной :)

P.S. Кстати то, что он там зарегистрирован еще не значит, что он там и живет... :)

P.P.S. Кстати, попробуйте зайти просто так во дворы таких домов... :)
   

Leks_K

эксперт
★☆
yacc> А может еще архивную форму 9 по этому адресу показать сможете? :)
За деньги? За большие?
yacc> P.S. Кстати то, что он там зарегистрирован еще не значит, что он там и живет... :)
Ну конкретно этот, вроде, на Мойке живёт.

yacc>США - другая страна, как там решат со школами и формой - их проблемы.
Но это не значит, что нам нужно обязательно по другому делать. Америка без формы проблем не испытывает, да и современные российские школьники без формы нормально живут. Зачем менять то, что и так работает?
   

yacc

старожил
★★★
Leks_K> Ну конкретно этот, вроде, на Мойке живёт.
Ходил проверял? :)
Leks_K> Но это не значит, что нам нужно обязательно по другому делать. Америка без формы проблем не испытывает, да и современные российские школьники без формы нормально живут. Зачем менять то, что и так работает?
Но это же и не значит что нам один в один надо с них слизывать :)
Нормально живут как - вот так http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=6686 ? :)

Посмотри мои ссылки в постах 319 и 321.
Заметь - сами школьники не хотят носить форму. Я добавлю еще ( даже по себе после пятого класса ) - сами школьники при легальной возможности не идти в школу - с радостью туда не идут :)
И еще один момент ( по ВЦИОМу ) - учитель - непрестижная профессия - будут ли лет через пять школьников учить и кто? или просто будут стричь бабло с родителей? ( за большие бабки - медальки там всякие дать даже при пустой голове ) :)
   

Mishka

модератор
★★★
yacc> В этом топике ограниченный класс публики. Даже мое мнение может не значить ничего относительно решения большинства с другого социального класса - посмотри статистику ВЦИОМ. И еще один ньюанс: США - другая страна, как там решат со школами и формой - их проблемы. Они же халаты как в Арабских Эмиратах не носят - и ущербными себя не чувствуют. Я же индийцам не предлагаю форму носить как у нас была в СССР... :)

Я в СССР посещал три разные школы. В Корсакове форма была обязательно. Только проблемы с формой были — тяжело достать. По этому поводу шла непрерывная ругань между директорами, завучами, гороно с одной стороны и родителями с другой. Первая говорила, что обязаны и им начихать, а вторая — пусть покажут, где купить, особенно маленькую или большую. В Тирасполе (11-я), форма была желательна, но необязательна. Можно было носить светлый верх, тёмный низ. Многие девочки носили очень красивые и нестандартые юбочки и кофточки. У мальчиков выбор был поменьше, но тоже хватало. В 4-ё школе было примерно то же самое, но мы уже были спецклассом по л/а и забивали на всё — нам разрешалось. Т.е. учителя пытались бороться с джинсами, но не особо получалось.

yacc> Когда твой ребенок шел в первый класс он все делал самостоятельно - и форму покупал и расплачивался за нее и домой ее приносил? С какого класса он начал сам покупать себе одежду и за нее расплачиваться?

Когда мой ребёнок шёл в первый класс, то многое делал самостоятельно. Старший. Младший — не получилось. Вот тут разница очень сильно проявилась. Моя старшая намного более самостоятельно. Ну, а одежду выбирать мы им всегда давали им самим. Это хорошая проверка того, воспитал ли ты вкус у них или нет. Старшая — с 9-го полностью сама всё делала. Но покупала всё сама класса с 5-го. Расплачивался я. Младшая — пока не работает, поэтому расплачиваюсь, в каком-то смылсе я, но выбирает сама уже очень давно.

Но опять, я не пойму отношение к школе.

yacc> Ну занимает это несколько процентов от площади города - в чем проблема? Например стоял в Южно-Сахалинске военный госпиталь - там обычных граждан не лечили - и чего? :)

Дык и здесь, в США gated не очень много в процентном отношении. Но они есть. И живут в них значительно лучше.

А так, типа избранники народа — они равны. Т.е. надо признать, что в СССР неравенство — это норма. А равенство — расхожий миф.

yacc> Ну я за них порадуюсь :)

А я — нет. Почему, слуги народа могли там бывать, а их выбравшие — нет?
   
US Mishka #19.02.2008 01:37  @Bredonosec#18.02.2008 15:33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> А к чему было упоминать, что "простота приветствуется" ? :)) Просто так: ))

А это не ко мне, а к тому, кто в споре про форму это приветствовал, как доказательство того, что никто не выделяется. :P Я и показал, как простота может выделять.

Bredonosec> При чем тут униформа? Я про то, почему в школу возишь, а не сам дома учишь.

Вожу потому, что мне по пути. Вот в три другие школы не возил — ездила на автобусе.

Bredonosec> Расслоение не исчезнет. Но ребенок сам будет иметь шанс перейти из одной группы в иную. Без папиных денег.

Это как? У кого-то пенал за 10,000 уе? И это является разделителем при условии формы. Как он может перейти без папиных денег?

Bredonosec> Возможно, когда есть возможность обеспечить, это не кажется ценным, но отличие чела, который сам неспособен, от того, которого лишили шанса, бо родители небогаты - таки большие.


Дык, смотри выше.

Bredonosec> А почему не по албанским? :)

У Албании — руки коротки! :P

Bredonosec> тогда почему так отрицательно воспринимаешь желание большинства иметь право на чистый воздух? :))

Потому, что как тут уже говорили, что у меньшиства должны быть способы защиты своих прав. А вот в этом случае про это забывают.

Bredonosec> Или тут разные подходы? Где не форма, там большинство, а где курение - там ущемление меньшинств? :)

У меня не разные. Я отмечаю, что большинство старается задавить меньшинство всегда. И я этим фактом не доволен, вообще-то. Т.е. демократия — это право большинства, но не безраздельное. Противовесы нужны.
   

Leks_K

эксперт
★☆
yacc> Ходил проверял? :)
Да это по тв передачка была, как он там соседям мешает со своей перепланировкой. :)

yacc> Но это же и не значит что нам один в один надо с них слизывать :)
Уже слизали, поздняк метаться. :)

yacc> Нормально живут как - вот так http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=6686 ? :)
Но как форма может исправить эту ситуацию? Пропадут проблемы с "отношениями в семье, в школе, в кругу друзей и товарищей"?

yacc> И еще один момент ( по ВЦИОМу ) - учитель - непрестижная профессия - будут ли лет через пять школьников учить и кто? или просто будут стричь бабло с родителей? ( за большие бабки - медальки там всякие дать даже при пустой голове ) :)
К сожалению, ситуация здесь уже плохая, уровень школьников снижается(в целом, но есть и исключения) с каждым годом.
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2008 в 01:52
LT Bredonosec #19.02.2008 01:58  @Mishka#19.02.2008 01:37
+
-
edit
 
Bredonosec>> А к чему было упоминать, что "простота приветствуется" ? :)) Просто так: ))
Mishka> А это не ко мне, а к тому, кто в споре про форму это приветствовал, как доказательство того, что никто не выделяется. :P Я и показал, как простота может выделять.
ясно, хоть и не совсем о том, ну да ладно, проехали.

Bredonosec>> При чем тут униформа? Я про то, почему в школу возишь, а не сам дома учишь.
Mishka> Вожу потому, что мне по пути. Вот в три другие школы не возил — ездила на автобусе.
блин, мы на разных языках говорим :) возишь, а не учишь дома их )))

Bredonosec>> Расслоение не исчезнет. Но ребенок сам будет иметь шанс перейти из одной группы в иную. Без папиных денег.
Mishka> Это как? У кого-то пенал за 10,000 уе? И это является разделителем при условии формы. Как он может перейти без папиных денег?
Пенал? ну и кончится это тем, что слямзят у ней его нахиг. И будет таскать нормальный :)

Bredonosec>> А почему не по албанским? :)
Mishka> У Албании — руки коротки! :P
О!, уже другой вариант :) Руки коротки. Знач прав тот, у кого сила, а не у кого право, так? Тады зачем сюды демократию и прочие слова приплетать? :))

Bredonosec>> тогда почему так отрицательно воспринимаешь желание большинства иметь право на чистый воздух? :))
Mishka> Потому, что как тут уже говорили, что у меньшиства должны быть способы защиты своих прав. А вот в этом случае про это забывают.
Способы защиты? Отведенные места для курения. Как есть отведенные места для выпивания. Отведенные места для отправления естественых нужд (на улице ж не дадут тебе, сколько ни говори про ущемление прав :))

Mishka> У меня не разные. Я отмечаю, что большинство старается задавить меньшинство всегда. И я этим фактом не доволен, вообще-то. Т.е. демократия — это право большинства, но не безраздельное. Противовесы нужны.
Дык, смотря какие :)
   

yacc

старожил
★★★
Mishka> Я в СССР посещал три разные школы. В Корсакове форма была обязательно. Только проблемы с формой были — тяжело достать. По этому поводу шла непрерывная ругань между директорами, завучами, гороно с одной стороны и родителями с другой. Первая говорила, что обязаны и им начихать, а вторая — пусть покажут, где купить, особенно маленькую или большую. В Тирасполе (11-я), форма была желательна, но необязательна. Можно было носить светлый верх, тёмный низ. Многие девочки носили очень красивые и нестандартые юбочки и кофточки. У мальчиков выбор был поменьше, но тоже хватало. В 4-ё школе было примерно то же самое, но мы уже были спецклассом по л/а и забивали на всё — нам разрешалось. Т.е. учителя пытались бороться с джинсами, но не особо получалось.
На Сахалине мне форму как-то достали ( я в эти вопросы особо не вдавался ). Кажется в Долинске ( Сокол - как раз Долинского района ). В Ю-Сахалинске у меня тоже была форма. В Гомеле - тоже, но там уже писали везде где только можно HMR и HR и вместо пионерского галстука у меня был узкий кожанный и ремень а-ля Rifle ( модный тогда был ). В Белорусии вообще было со снабжением хорошо. В приозерском р-не и в последнем классе в Ю-Сахалинске как таковой формы у меня уже не было - был костюм. Да и наши некоторые таскали костюмы ( а кто и форму ) да в общем-то в старших классах к этому особо не привязывались, но привычка спокойно чувствовать себя в костюме - осталась.
Но... в старших классах ( начиная с седьмого ) и школа по-другому воспринималась - это была скорее обязаловка, чем место, куда интересно пойти. Интересно было пойти в кружки. При возможности схалявить - мы халявили ( мне вообще не "интеллектуальные"/лучшие классы всегда доставались, но я себе это наоборот в плюс запишу ). Могли и урок сорвать. Посему я и объясняю Малюху, что обязаловка может быть класса до пятого-шестого. А дальше - выбирай куда устраивать ребенка. И если он работягой пойдет или наоборот в труд интеллектуальный - пусть сразу начинает приобретать нужные навыки, а не идти как все по стандартной программе ( как колонна - со скоростью самой медленной машины ). Если, конечно, именно этого хочешь. Мое пребывание в "неспокойных" классах я наоборот себе в плюс запишу - адаптация у меня лучше.

Mishka> Но опять, я не пойму отношение к школе.
В младших классах я сам особо не выбирал - выбирали родители. Мне было без разницы - лишь бы не мешало. Мои выбирали как им было проще - форма и никаких забот. Зато повозившись с формой я научился за одеждой ухаживать. Умение брюки чистить и гладить - оттуда.

Mishka> А я — нет. Почему, слуги народа могли там бывать, а их выбравшие — нет?
На то они и слуги народа :)
   

Mishka

модератор
★★★
yacc> В этом топике ограниченный класс публики. Даже мое мнение может не значить ничего относительно решения большинства с другого социального класса - посмотри статистику ВЦИОМ. И еще один ньюанс: США - другая страна, как там решат со школами и формой - их проблемы. Они же халаты как в Арабских Эмиратах не носят - и ущербными себя не чувствуют. Я же индийцам не предлагаю форму носить как у нас была в СССР... :)

Да причём здесь статистика, если показано, что не решает проблемы? Давай будем мерять температуру по больнице, а потом всех с высокой температурой в прорубь, чтобы остыли, а с пониженной — в парилку, чтобы не остывали. Поможет?

yacc> Когда твой ребенок шел в первый класс он все делал самостоятельно - и форму покупал и расплачивался за нее и домой ее приносил? С какого класса он начал сам покупать себе одежду и за нее расплачиваться?

Не понял, какое это отношение имеет к школе, форме и выделения? Это, что — попытка увести в сторону?

yacc> Ну так и военные городки были. И охраняемые зоны. Я представляю где в Питере живет Миша Боярский - меня в этот дом тоже просто так не пустят - и меня это не напрягает - а мне там и делать нечего... Кстати... в паспортной такие дома проходят отдельным списком - в обычной базе паспортной я их обитателей не увижу.

В былые годы, к Мише в дом пускали. :P Как и к БГ. И военные госпиталя — это официально объявленные зоны дискриминации. А вот то, что я описываю — вовсе нет. Пропаганда как раз говорила, что избранники народа — они как все.
   
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru