uber> В базе быстрее заржавеет и тогда точно не будет готов.
Доказательства, пожалуйста.
// В базе солёность воды выше? Кислоту в воду сливают? Выхлоп местной ТЭЦ продувают через бульбуляторы под корпусом корабля?
uber> Корвет не фргеат, но все же стоять в базе когда какие-то козлики чмырять наших моряков и рыбаков в море, похищают нефтянников в джунглях и проче и прочее.
Будет от начальства команда "фас" — будет и корвет в море, но точно не в джунглях. Рвание тельняшки — сколько угодно, но только дома.
uber> Так что пусть корветы, точнее экипажи привыкают к родной стихии, узнают тонкости работы оборудования в всевозможных РЕАЛЬНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ситуациях, что быть готовыми, а не ресурсы берегут.
Все реальные жизненные ситуации должны проходиться во время обучения. Опытные специалисты должны все реальные жизненные ситуации преподавать обучающимся, а не предоставлять им возможность сделать все ошибки самостоятельно. Специально для этого обучение и проводится. Все сложные вещи должны постоянно отрабатываться на стендах и симулятора, и периодически на учениях. Это позволяет рационально использовать ресурс боевой техники и средства на её закупку и содержание.
Тренировать свой вестибулярный аппарат можно на стенде, со времён Гагарина это не было проблемой. И стенд этот будет несколько дешевле чем морская прогулка. Если же хочется аутентичного опыта, экипаж можно принудительно катать в их свободное время по акватории на надувной лодке в плохую погоду — проблема будет решена раз и навсегда.
Иметь в своём распоряжении военный объект стоимостью в полмиллиарда баксов и не беречь его в мирное время — это профнепригодность даже не вопиющая, и истерически вопиющая. А если учесть что на этот объект боссы расчитывают на войне, то это вообще саботаж и предательство. Но, конечно, для этого экипажу надо иногда включать моск на прогрев, если совесть вообще есть.
uber> Сейчас навряд ли кто помнит историю, как в начале 90-х индийские таможенники пришли на российское судно, отметелили экипаж, выжрали все спиртное и ограбили моряков подчистую, кое-кого покалечили, а капитана с дедом закрыли. Подробности не помню, но самое обидное было то, что индусы в лицо смеялись и говорили: "Вы русские голодранцы, кто за вас заступиться? Так что мы можем делать с вами что хотим". Сегодня в новостях прочитал, что датчане задержали два наших рыболова, якобы за нарушение, хотя может и правы, но все таки датчане сами весьма охочи до селедки и русские им конкуренты.
Ну и что вы предлагаете? Послать контингент в Индию? Кто мешал скрутить этих таможенников и вызвать индийскую полицию? С больной на здоровую переносить не стоит, подавленным людям никакая техника не поможет.
uber> И еще, если ваш ассортимент морепродуктов ограничен селедкой то - сочуствую, но хороший капитан краболова приносит до 50 миллионов баксов выручки из похода. Я молчу про трепанг, гребешок, сурими и лосось, к сожалению не силен в ассортименте севера и атлантики.
Это работа для береговой охраны. А корвет не крабов ловить должен, а подводные лодки. Разделение труда, так сказать.
uber> Корвет от груза ракет на борту не вспотеет, но вот чем будет работать ваши корабли мирного времени, ваши урезанные корветы-фрегаты когда ВНЕЗАПНО начнуться те самые боевые действия большой вопрос. А полноценный корвет готов везде, готов всегда.
Внезапно даже МБР не прилетают.
Боевой корабль, как и любая техника, имеет ограниченый ресурс, и что при цене 500 млн и условной жизни в 25 лет ЧАС его ресурса, не считая текущих расходов, стоит 2283 бакса.
Везде и всегда не готово ничто. Всегда есть ограничения, и напрасно гонять технику, приближая очерендной ремонт, просто глупо.
uber> И заметьте я указал рыбу как одну из многих задач с которыми корвет может столкнуться в мирное время. Считаю, что война настолько сильно отличается от мира, что ее надо описывать отдельно.
Да не может он "столкнуться". Его можно сознательно использовать не по назначению в мирное время, как на танке за грибами или на охоту ездили, солдаты дачи строили и т.д. и т.п. славные традиции.