Aaz> А давайте "мысленный эксперимент" проведем - закинем документацию по F-22, скажем, в Нигерию? Как Вы полагаете - сделают они самолет?
Да чего уж там про Нигерию - Россия и та уже не может производить советскую технику.
А почитаешь топик - так прям ода российскому авиапрому. Дескать и китайцев мочат и новые поколения создают... Аж голова крУгом!
Интересно, что это за таинственные заводы и КБ такое мегаох*енное могущество создают??? Что за люди? Что за зарплаты там? Дайте адрес! Увольнясь и бегу завтра же!
))
А как походишь по выставкам - всё что могут, так это перекрасить старый советский фюзеляж, прилепить коробочку навроде 486-го процессора, образца 1990 года (порой чуть ли не из детской игровой приставки Сони PS2 - не зря всё таки амеры запрещали их поставки в страны типа России) и выдать это за поколение 4+++++. Разрисованные плакаты называются пятым поколением. Очевидно из-за обещания вставить туда целый Пентиум из 1995 года.
А то можно было бы плюсы к 4 поколению добавлять ещё долго. Да вот незадача - сняли 486 с производства и закончились кружки "умелые руки". Американцы - источник развития российского авиапрома.
))
Китайцы вот смогли скопировать Су-27. Почти плюс-минус.
Вот когда Россия сможет скопировать Ф-22? Интересно в каком это году произойдёт?
По другому себе и представляю, ибо как ни посмотришь на проект отечественного самолёта - явное копирование американцев. Всё объясняется окружающим лохам якобы схожестью задач. А ИМХО - просто отсутствием собственной мысли. Но сделать хотя бы гудящую летающую бочку (про начинку даже мечтать вредно!
) - пока не получается. Поэтому пока только перекрас советского задела.
РФ УЖЕ не могут производить - например Ил-76 и Ан-124. И это показали всему миру и во всей красе. Импотенция достигла своего апогея. Хотя это ещё не апогей.
Успехи же китайского авиапрома очевидны. Это поступь маленькими шажками вперёд. Конструкторская школа? Ну не за один день и поколение такое строится. Зато технологий уже натащили. Причём в пику вышевысказавшимся, можно сказать, что не всё передовое используется там в авиации. Передовое пока используется там, где это выгодно.
То, что китайцы отказались покупать сотню машинокомплектов под лицензионную сборку Су-27 - явный признак того, что они ПОНЯЛИ ограниченность этой техники уже на сегодняшний день:"Спасибо нам ТАКОЕ уже не нужно. Такое мы и сами сделаем." Совсем сделать не получилось. Пока не получилось. Но почти получилось.