Ледоколы

Теги:флот
 
1 17 18 19 20 21 22 23

info

аксакал

В Росии спущен на воду ледокол нового типа "Санкт-Петербург"
В Петербурге со стапелей "Балтийского завода" 28 мая был торжественно спущен на воду многофункциональный дизель-электрический ледокол нового типа "Санкт-Петербург", передает РИА Новости.

"Санкт-Петербург" стал первым за последние 30 лет многофункциональным современным ледоколом, построенным на российских верфях. В течении долгого времени ледоколы такого типа заказывались за рубежом.

Ледокол "Санкт-Петербург" представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мегаватт. Благодаря этой особенности он обладает повышенной маневренностью и проходимостью.

Водоизмещение "Санкт-Петербурга" около 10 тысяч тонн, скорость хода на чистой воде - 16 узлов, экипаж - 25 человек. На ледоколе предусмотрена единая автоматизированная система управления судном и жизнеобеспечением корабля.

"Санкт-Петербург" предназначен для проводки крупнотоннажных судов шириной до 50 метров, буксировки судов во льдах и на чистой воде. Кроме того, судно оснащено специальным оборудованием для круглогодичного проведения спасательных операций. Высокая маневренность позволяет ледоколу вести спасательные работы при волнении до четырех баллов.

"Санкт-Петербург" готов на 70 процентов. После спуска на воду на нем проведут достроечные работы и окончательный монтаж всех систем и механизмов. Дополнительно ледокол оснастят оборудованием, позволяющим выполнять поиск затонувших объектов на глубине до 25 метров, проведение изысканий при гидротехнических работах и локализацию разливов нефти. Осенью ледокол отправится на ходовые испытания в Балтийское море, а уже к концу 2008 года его планируется передать заказчику - ФГУП "Росморпорт".
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

adv1971

аксакал
★★★
info> "Санкт-Петербург" стал первым за последние 30 лет многофункциональным современным ледоколом, построенным на российских верфях. В течении долгого времени ледоколы такого типа заказывались за рубежом.

Не понял.
А два (кажется) года назад там же на воду спускали голограмму?
Тот мираж вроде зовется "Москвой".
 

info

аксакал

info>> "Санкт-Петербург" стал первым за последние 30 лет многофункциональным современным ледоколом, построенным на российских верфях. В течении долгого времени ледоколы такого типа заказывались за рубежом.
adv1971> Не понял.
adv1971> А два (кажется) года назад там же на воду спускали голограмму?
adv1971> Тот мираж вроде зовется "Москвой".

На "Балтийском заводе" спущен на воду многофункциональный ледокол нового проекта "Москва"
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 28.05.2008 в 22:26
RU Вованыч_1977 #28.05.2008 22:22
+
-
edit
 
adv1971> Не понял.
adv1971> А два (кажется) года назад там же на воду спускали голограмму?
adv1971> Тот мираж вроде зовется "Москвой".
Точно так. Головное судно серии ("Москва") заложено на БЗ 19.5.2005 г., спущено на воду 28.5.2007 г.
 

info

аксакал

16 мгв это как в лс преобразовать?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Вованыч_1977 #28.05.2008 22:43
+
-
edit
 
LT info #28.05.2008 22:45  @Вованыч_1977#28.05.2008 22:43
+
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977> 21456 л.с.
формулу пож.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Вованыч_1977 #28.05.2008 22:48
+
-
edit
 
LT info #28.05.2008 22:54  @Вованыч_1977#28.05.2008 22:48
+
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977> Пож. Мегаватт. Международная система (СИ). Мощность. Онлайновый перевод величин
спасибо.

по мощности походят на финские линейные типа Москва
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Снял видео спуска и много фоток =)
Интересует?
 

info

аксакал

Amoralex> Снял видео спуска и много фоток =)
Amoralex> Интересует?
А то... бутылка то хоть разбилась ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Да, Валентина Ивановна (губернатор СПб) метко киданула =)

А вот какой-то министр (или зам министра) прочитал речь о спуске ледокола "Москва"... среди зрителей прокатились смешки и возгласы неодобрения =)
 

info

аксакал

Amoralex> Да, Валентина Ивановна (губернатор СПб) метко киданула =)
Amoralex> А вот какой-то министр (или зам министра) прочитал речь о спуске ледокола "Москва"... среди зрителей прокатились смешки и возгласы неодобрения =)
Возможно бумажка была с прошлогоднего спуска Москвы... а секретари просмотрели :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Ледокол "Санкт-Петербург", Балтийский завод, стапель А.
За час до спуска.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

С другого борта...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Винт в носовой части.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

По центру судна, с обоих бортов.
Гидроакустические антенны системы швартовки?
Судовой парк-троник? =)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Кормовая часть корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Вид с кормы.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Винт.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Вид с кормы.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU AdmiralHood #30.05.2008 09:58
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Бухта Золотой рог, август 2005 г.
Прикреплённые файлы:
1839.jpg (скачать) [114 кБ]
 
 
 

info

аксакал

Amoralex> По центру судна, с обоих бортов.
Amoralex> Гидроакустические антенны системы швартовки?
Amoralex> Судовой парк-троник? =)


ИМХО - места установки протекторов. Хотя если посмотреть его назначение (спасение затонувших аппаратов) возможно что-то связано с этим.
Парктроник то и на машинах не делают боковым,только перед и зад машины...
Для точного измерения расстония,на ЛК используют доплеровские радары,которые определяют расстояния очень точно. А коснись ЛК ледовым поясом причала, еще вопрос,кто пострадает больше,корпус или причал :-)

А вообще,судя по поворотным винтам, главное назначение - портовый буксир-спасатель ледокольного типа.
Нет возможност укрыть поворотные винты от ударов о лед. У атомных,с осадкой 14 м лопасти отлетают как лепестки от розы :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Mikhalych #30.05.2008 17:23
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Вот я тоже всё думал как защищаются винторулевые колонки от льдин, да так и не понял, а ведь на новых судах обслуживающих шельф сахалина, ледокольного класса именно такие системы, работают на ДП. Вот два из них, СТРИЖОВ и ФЕСКО САХАЛИН. Есть и ещё.
Прикреплённые файлы:
 
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mikhalych #30.05.2008 17:24
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru