[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 7 8 9 10 11 256
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
stepa10896> хозяин не всегда просит. на МССЗ строят яхту а потом продают как единое целое хозяину которого найдут.
stepa10896> или хозяин заказывает сухогруз, а ему строят по проекту в котором уже прописан двигатель

Первое,что делают,готовят проектную документацию на судно, потом ищут где разместить заказ,потом ждут очереди и годик строят... А до этого заказывают ГД.
Ман B&W сейчас очень популярный экономичный двигатель. Сейчас уже начато строительство MAN B&W по технологии common rail подобие автомобильных двигателей HDI с прямым впрыском и электронным управлением форсунками
   3.0.33.0.3
RU Alex 129 #01.10.2008 13:03  @stepa10896#01.10.2008 10:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
stepa10896> а что на остальных верфях?

На танкеры ставят Wartsila, B&W, MAN B&W:

Размер имеет значение

Теория и практика //  www.kommersant.ru
 

К примеру Адмиралтейские верфи ставят лицензионный MAN B&W производства Брянского машиностроительного завода:

Карта сайта

Компания История компании Лицензии и сертификаты Раскрытие информации Противодействие коррупции Контактная информация Продукция Подводные Надводные Глубоководные Закупки… //  Дальше — www.admship.ru
 

bmz.032.ru

Could not resolve host: http://www.bmz.032.ru // www.bmz.032.ru
 

БМЗ также заключил лицензионное соглашение с Wartsila на производство малооборотных двухтактных судовых дизелей:

maritimemarket.ru

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // www.maritimemarket.ru
 

Из отечественных дизелей - питерское ОАО "Звезда":

404 - Ошибка: 404

Вы не можете посетить текущую страницу по причине: Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц: Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.. Компонент не найден //  www.zvezda.spb.ru
 
   6.06.0

WARTSILA

опытный

info> Сейчас уже начато строительство MAN B&W по технологии common rail подобие автомобильных двигателей HDI с прямым впрыском и электронным управлением форсунками

Дизеля с этой системой выпускают уже давно,как MAN B&W(серия МЕ-С) так и Wartsila(серия RT-FLEX ) .
А прямой впрыск кажись всегда был на 2-х тактных судовых дизелях.
Технология такова,что один ТНВД создаёт большое давление в главной топливной магистрали,от которой идут уже трубки на форсунки.А электронные клапана как раз установлены на этих трубках,и дают строго определённое кол-во топлива,которое определяестя электронникой взависимости от нагрузки.
   1.0.71.0.7
Это сообщение редактировалось 01.10.2008 в 14:10

info

аксакал
★☆
WARTSILA> Дизеля с этой системой выпускают уже давно,как MAN B&W(серия МЕ-С) так и Wartsila(серия RT-FLEX ) .
WARTSILA> А прямой впрыск кажись всегда был на 2-х тактных судовых дизелях.
WARTSILA> Технология такова,что один ТНВД создаёт большое давление в главной топливной магистрали,от которой идут уже трубки на форсунки.А электронные клапана как раз установлены на этих трубках,и дают строго определённое кол-во топлива,которое определяестя электронникой взависимости от нагрузки.

ничего уважаемый сказать не могу. Вы же знаете,я не механик. Но мой приятель ст мех едет на приемку нового
судна,двигатели в изготовлении и он едет их изучать на завод,как новую конструкцию.Он пытался мне обьяснить их ус-во,но я не очень понял..... Его опыт механический 40 лет !
   3.0.33.0.3
+
+1
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Попасть бы на экскурисю
Прикреплённые файлы:
53.jpg (скачать) [550x357, 102 кБ]
 
6510-0067.jpg (скачать) [600x800, 78 кБ]
 
 
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Судно,как конструктор собирают
Прикреплённые файлы:
 
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

info> ничего уважаемый сказать не могу. Вы же знаете,я не механик. Но мой приятель ст мех едет на приемку нового
info> судна,двигатели в изготовлении и он едет их изучать на завод,как новую конструкцию.Он пытался мне обьяснить их ус-во,но я не очень понял..... Его опыт механический 40 лет !

а судно в России строят?
   6.06.0
BE stepa10896 #01.10.2008 17:27
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

а в россии где ставят Вяртсилы и вольво пенты? знает кто-нибудь?
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
stepa10896> а судно в России строят?

Германия. Вольгаст. heavy lift с 2-мя кранами по 350 тн
   3.0.33.0.3
BE stepa10896 #01.10.2008 17:40
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

вот МаК 8M43 в машинном отделении. но это из Европы.
опять же интересно устанавливают ли такие моторы в на российских верфях?
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
BE stepa10896 #01.10.2008 17:46
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

вот рыбак - построили в приморье. я так и не понял там Катерпиллар или вольво?
хотели много строить, но пока вроде бы только один.
а на юге России строят кроабли с импортными двигателями? В Ростове? в Астрахани?
Прикреплённые файлы:
Uraganny General view.jpg (скачать) [1280x960, 417 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
stepa10896> вот МаК 8M43 в машинном отделении. но это из Европы.
stepa10896> опять же интересно устанавливают ли такие моторы в на российских верфях?

ИМХО чего же не поставить... заказчик заказывает судно,покупает ГД... а поставить МАН или МАК дело не сложное....
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

info> ИМХО чего же не поставить... заказчик заказывает судно,покупает ГД... а поставить МАН или МАК дело не сложное....
вопрос был не сложное ли это дело, а ставят в России или нет????
если да, то вопрос в начале темы где? на каких вервях и проектах?
хочется понять как много кораблей в России строят с импортными двигателями? и как много с русскими?
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
stepa10896> хочется понять как много кораблей в России строят с импортными двигателями? и как много с русскими?

Для ясности....

Судостроение России: последние события судостроительных заводов - на Корабел.ру

Судостроительные заводы России и ближнего зарубежья: заказы, новости, вакансии и многое другое. //  shipbuilding.ru
 

ну и здесь чуток

Брянский завод презентовал свой тысячный судовой двигатель

специалисты бмз внимательно следят за конъюнктурой рынка малооборотных судовых дизелей и готовы по требованиям судовладельцев изготавливать двигатели новейших модификаций самого высокого технического уровня для разнообразных типов транспортных морских и р //  www.metalinfo.ru
 
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 01.10.2008 в 18:03
BE stepa10896 #02.10.2008 09:29
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

С российским ясно.
коллеги, есть у кого нить инфа, кто что где строит сейчас на русских верфях??????
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
stepa10896> С российским ясно.
stepa10896> коллеги, есть у кого нить инфа, кто что где строит сейчас на русских верфях??????

Коллега,да откройте Вы сайты верфей и там все будет написано.....
   3.0.33.0.3

Alex 129

координатор
★★★★★
stepa10896>> коллеги, есть у кого нить инфа, кто что где строит сейчас на русских верфях??????
info> Коллега,да откройте Вы сайты верфей и там все будет написано.....

Гражданское судостроение в России и в Украине [Alex 129#24.04.08 13:59]

~~~Iltg> Итак, как же объяснить что объем заказов в России меньше? Считайте сами – крупные судостроительные заводы РФ: "Балтийский завод" (СПб) http://www.bz.ru/ru/ship-ship1.h tml http://www.bz.ru/ru/ship-ship3.h tml "Адмиралтейские верфи" (СПб) http://www.admship.ru/ru/21 Остальное ПЛ: http://www.admship.ru/ru/18 http://www.admship.ru/ru/19 "Северная верфь" (СПб) В основном военные заказы: http://www.nordsy.spb.ru/sv2/bui ldwarship.php?lev1=1&lev2=24 http://www.nordsy.spb.ru/sv2/new…// Новости экономики
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Товарищи! На судостроительном заводе в городе Комсомольск -на-Амуре строят химовоз 18500т. На нём главный двигатель брянский БМЗ, мощностью 7860 кВт.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Traktor> Товарищи! На судостроительном заводе в городе Комсомольск -на-Амуре строят химовоз 18500т. На нём главный двигатель брянский БМЗ, мощностью 7860 кВт.

БМЗ - брянский машиностроительный завод..........

Вот этот двигатель S46MC-C MAN B&W 6 цилиндров при 129 об.мин
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 02.10.2008 в 11:14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вот такую ДС71 после нескольких лет эксплуатации достают...
Прикреплённые файлы:
PC090045.JPG (скачать) [1600x1200, 413 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> Вот такую ДС71 после нескольких лет эксплуатации достают...
....а вот такую "лялечку" :) ставят взамен
Прикреплённые файлы:
P5310086.JPG (скачать) [1280x960, 256 кБ]
 
P5310087.JPG (скачать) [1280x960, 268 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)>> Вот такую ДС71 после нескольких лет эксплуатации достают...
Capt(N)> ....а вот такую "лялечку" :) ставят взамен

Кэп, а что за карапь ?
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Кэп, а что за карапь ?
Денис,ну догадайся с трех раз :) ...!
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> Денис,ну догадайся с трех раз :) ...!

Ну раз ДС-71, то получается Сагайдачному маршевые ГТД меняют, но я не узнаю место, почему люк рядом с торпедным аппаратом, я всегда думал что 11351 через воздуховоды турбины выдергивают.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Ну раз ДС-71, то получается Сагайдачному маршевые ГТД меняют, но я не узнаю место, почему люк рядом с торпедным аппаратом...
дык, как раз под торпедной площадкой и находится НМО [со 103 по 126 шп.] где стоят маршевые

D.K.> ...я всегда думал что 11351 через воздуховоды турбины выдергивают.
а вот форсажи да,через фальштрубу из КМО тянут
   3.5.23.5.2
1 7 8 9 10 11 256

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters