[image]

Существующие возможности и перспективы военного кораблестроения Николаевских ССЗ

Теги:флот
 
1 2 3 4
UA Stapel #14.09.2008 00:34  @Dmitriy Stogniy#13.09.2008 23:44
+
-
edit
 

Stapel

новичок

Neddy>>Я как считаю , для ровной толерантности надо бы еще модератором гомосека сделать.
D.S.> Модератор, вы где? Тут какой-то противный геев оскорбляет!

Этот корабль столько раз продавали... и все на словах... А завод имени славных 61-го коммунара лежит в... как бы это помягче... просто лежит. И такой крейсер не достроит - завод с трудом ремонтами занимается. Кроме того наладить и и запустить по новой законсервированное оборудование... сложно все это - вероятнее всего продадут "как есть".
PS. Весьма красиво нарисовали себя любимых. Кроме славных выкриков Зигх Хайл Россия можно было бы и по теме высказаться. А так - убого и жалко. Над кем смеетесь? Видимо, над собой...
   
UA Dmitriy Stogniy #14.09.2008 00:43  @Stapel#14.09.2008 00:34
+
-
edit
 
Neddy>>>PS. Весьма красиво нарисовали себя любимых. Кроме славных выкриков Зигх Хайл Россия можно было бы и по теме высказаться. А так - убого и жалко. Над кем смеетесь? Видимо, над собой...

Правильно "Зиг Хайль" (слава победе). Учите, сударь, немецкую мову...

А если по теме, то все, что должен был сделать с "Лобовым" "61-й завод", он сделал. С остальным вполне справится и наши 13-й и 1127-заводы в Севастополе. Было бы финансирование и поставки оборудования...
   6.06.0
UA Revers75 #14.09.2008 07:31  @Dmitriy Stogniy#14.09.2008 00:43
+
-
edit
 

Revers75

втянувшийся

D.S.> А если по теме, то все, что должен был сделать с "Лобовым" "61-й завод", он сделал. С остальным вполне справится и наши 13-й и 1127-заводы в Севастополе. Было бы финансирование и поставки оборудования...


Ага "справятся" :) , примерно как с ремонтом "Очакова".
   
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Stapel> А завод имени славных 61-го коммунара лежит в... как бы это помягче... просто лежит. И такой крейсер не достроит - завод с трудом ремонтами занимается.

- хехе... это 61й то только ремонтом занимается? :)

так Вы Барин шутник?!

на 61м заняты все три стпеля - СТРОЯТ... и никогда по сути и неперествали строить... Вы Барин спутали его с Черноморским - вот тот не просто лежит... буксир давеча отремонтировал - журналистов пригласили, ТВ... ну какже на нулевом стапеле отремонтировали буксир - событие для инвестора... :)
   6.06.0
UA x-Merlin #14.09.2008 08:37  @Dmitriy Stogniy#14.09.2008 00:43
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

D.S.> А если по теме, то все, что должен был сделать с "Лобовым" "61-й завод", он сделал. С остальным вполне справится и наши 13-й и 1127-заводы в Севастополе. Было бы финансирование и поставки оборудования...

- Дмитрий давайте смотреть правде в глаза... Москва-Слава ушла с Николаева только тогда когда ЮТЗ-Машпроект разобрался с турбинами и запуском... уводить с Николаева Лобова без запуска турбин просто глупо - нужно убедится что сердце корабля стучит...
   6.06.0
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Evgen> Шо Вы трезвый - мы верим , это хто-то на вашем ТВ перепил с утра и нэ похмэлывся ...

- ЕвГений... причём тут ТВ? В городе очень серъёзная община, она кстати вполне себе пророссиская, многие двери открывает в Москве запросто...

Чайка /мер наш/ вполне себе вменяемый человек и с идеей прдать крейсер исползуя связи общины носится уже с полгода... более того он лобирует интересы россиского инвестора который через херсонский завод почти получил контроль на 61м заводом... российский инвестор из питерских кругов...

как факт инвестор занимает многими проблемами 61го завода:
"Хозяйственный суд Лондона отделения Королевской скамьи Высокого суда справедливости 11 августа отказал панамской компании Sea Emerald S.A. во взыскании с Проминвестбанка 50 млн. долларов по якобы выданной банком в 1993 году гарантии под контракт с ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара"."

в этом году хотят закрыть испанский заказ - достроить два корпуса:
в 2006 На судостроительном заводе имени 61 коммунара (Украина, Николаев) спущен на воду контейнеровоз «Amuesa» для испанской компании «Factoria Naval De Marin S.A», сообщает РЖд-Партнер. Длина судна составляет 89,5 м, ширина — 13,8 м, высота борта - 10 м. Эффективная осадка — 5.9 м. Вес корпуса — порядка 4 тыс. тонн;, дедвейт 4,7 тыс. тонн. Судно «Amuesa» — второе в серии из пяти единиц (корпуса), заказанных заводу. Серийный заказ выполняется предприятием с 2004 года. Общая стоимость контракта превышает 12 млн. евро.
   6.06.0
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Малый патрульный катер "Калкан-П" покинул акваторию завода "Лиман"
12 сентября 2008 13:24
Патрульный катер "Калкан-П", проект 09104, разработан заводом "Лиман" для нужд береговой охраны Украины. Он имеет отличные маневренные характеристики, выходит на режим глиссирования на скорости в 16 узлов.


Корпус катера изготовлен из алюминиевого сплава, а рубка из стеклопластика. В качестве движителя применена водометная установка “Rolls-Royce”, что дало катеру высокую маневренную способность и малую осадку. Благодаря своей малой осадке катер может подходить вплотную к берегу, может использоваться как в прибрежных морских районах, так и на мелководных судоходных реках, озерах. Он предназначен, для использования в качестве патрульного, природоохранного, рыбоохранного судна. Катер имеет просторную каюту со спальными местами, гальюн с совмещенным душем, камбуз, рулевую рубку, просторный кокпит, сообщает официальный сайт предприятия.




Характеристики катера:

Длина, м. - 11,04
Ширина м. - 3.2
Осадка, м. - 0.6
Водоизмещение, т. - 7,86
Материал корпуса - алюминиевый сплав
Мощность главного двигателя - 448\609 кВт\л.с.
Скорость, узл. - 40
Экипаж - 2 чел.
   6.06.0
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

для тех кто думает, что на заводе им 61 коммунара только ремонтируют... фото от 14-09-2008:

   7.07.0
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

кстати ракетный крейсер войдёт в ВМФ РФ под именем ШЕСТНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ :)

14-09-2008
   7.07.0
UA Петрович-2 #14.09.2008 15:51
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Те, кто так думает (только о ремонте на 61), вероятно, смотрят на причалы "Металлиста" по правому берегу Ингула
   6.06.0
UA x-Merlin #14.09.2008 16:17  @Петрович-2#14.09.2008 15:51
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Петрович-2> Те, кто так думает (только о ремонте на 61), вероятно, смотрят на причалы "Металлиста" по правому берегу Ингула


14-09-2008

   7.07.0
UA Петрович-2 #15.09.2008 14:54
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Что же касается перспектив николаевских заводов по части корабле- а не судостроения, то это зависит прежде всего от наличия на них соответствующих возможностей, каковых на сегодня остается мало. Ведь начатая буквально перед развалом СССР комплексная модернизация ЧСЗ и ССЗ им.61 коммунара так и не завершилась, на намытой территории первого из них прочно и капитально угнездился "Нибулон", а на правом берегу Ингула на территории второго - зарытые в землю бетон и металл на многие млн, частью разворованные предприимчивыми бизнесменами, частью пока нет. Посему катера "от "Лимана" - это только тень потенциала военного кораблестроения дорогого мне города корабелов, к сожалению. И державе все это совершено неинтересно уже не первый год. Увы.
   6.06.0
+
-
edit
 

Stapel

новичок

x-Merlin> для тех кто думает, что на заводе им 61 коммунара только ремонтируют... фото от 14-09-2008

Не надо мне эти фото показывать - я со своего рабочего места наблюдаю 61 завод каждый день, и в обед люблю прогуляться по парку победы с обязательным выходом на пешеходный мост, с которого вы так чудно сфотографировали все эти вековые сооружения... Все замечательно, строят, заложили... корпуса... И только. Говорить о том что привозные из Херсона бригады будут настраивать сложнейшее оборудование и вооружение ракетного крейсера "Украина" - смешно. Узнайте о положении дел на заводе, что там работает, кто остался в цехах. Конечно, оживление заметно. Убрали "Добрыню" с територии завода. И все же завод скорее мертв, чем жив.
А вот насчет ЧСЗ не соглашусь - пришлось недавно побывать на нем. Завод оживает. Медленно, тяжело. Но тенденция положительная. И буксиры при Чуркиных спускали. Теперь недавно спустили сухогруз. Да, с нулевого. Не авианосец - но и не буксир. А в цехах полным ходом заготавливается металл и собираются секции.
И для ремонта судов - их на глаз попалось - 3 в цехе на тележках, 3 у причала, - работа идет планомерная, суда заводят в цех как на конвейере;
И для новых судов - один сухогруз спустили со стапельной плиты при помощи мостовых кранов, сколько в серии не знаю - но секции видел своими глазами.
Восстанавливается машиностроение - завод разделен как бы на две части - машиностроение и судостроение. Машиностроение в лучшем состоянии.
А вообще новый директор ЧСЗ обещал со следующего года приступить к полноценной постройке судов. И сдается мне что это возможно.
В любом случае времена спусков Буксиров Чуркиных прошли. Про ЧСЗ мы еще услышим.
   
Это сообщение редактировалось 16.09.2008 в 01:24
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
x-Merlin> кстати ракетный крейсер войдёт в ВМФ РФ под именем ШЕСТНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ :)
x-Merlin> 14-09-2008
x-Merlin>


Неплохо. А "Князь Потемкин" веселей будет...
   7.07.0
+
-
edit
 

Stapel

новичок

x-Merlin> Малый патрульный катер "Калкан-П" покинул акваторию завода "Лиман"
x-Merlin> 12 сентября 2008 13:24

Великолепный катер. Но даже для того чтобы адмиралов на рыбалку возить не годится, потому что грузоподъемность один адмирал и адьютант у штурвала :-) . Оружия нет. Брони нет. Экипаж - 2 человека. Какие каюты? Какое патрулирование? Что он может патрулировать? Ингул? Гальюн с душем? Зачем ему? Какая у него автономность? - 7 тон водоизмещение. А при каком волнении его глиссирование еще возможно? небольшой ветерок на море и его бросать начнет как мячик.
Катер хороший, но какие задачи он может решить для пограничников? Досмотровую группу на него не возьмешь, грузы перевозить он не может. Просто красивая игрушка. Кстати на заводе "Лиман" из всего славного проектно-конструкторского центра - (это та часть завода, которая "разработала" катер) остался один человек. Всего за один год из-за вопиющего отношения администрации растеряли большинство специалистов, начались долги по заработной плате. А как эти калканы сдавали тоже ходят истории. Но это комерческая тайна! ;-)
Погранцам нужны катера большего водоизмещения, с большей автономностью, с лучшей мореходностью.
   
+
-
edit
 

Stapel

новичок

Немного мимо темы, и все же в ее пределах.
Недавно вышла в свет новая книга Бабича "Город святого Николая и его авианосцы". Как продолжение его первой книги "Наши авианосцы". Книга написана интересно и легко, без утомительных технических подробностей. Состоит она из небольших очерков. Несколько из них посвящены истории возникновения Николаева, развития его ССЗ. В книге много фотографий. Особенно мне понравились фотографии из архива музея судостроения и флота и музея 61-го завода. Там все тот же стапель что и на фотографиях выше ) и царь Николай II. Шел 1912 год... прошло две мировые войны и сменились две формы правления - монархия и диктатура пролетариата... А средства производства все те же... и нет им износу... :-)
   
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Недавно вышла в свет новая книга Бабича "Город святого Николая и его авианосцы".
Stapel, это Игорь Бабич? Если можно, ссылочку, где эту книгу достать.
   7.07.0
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Stapel> Не надо мне эти фото показывать - я со своего рабочего места наблюдаю 61 завод каждый день,

- Казенный исследовательско-проектный центр кораблестроения Украины? ;)
   7.07.0
UA Петрович-2 #17.09.2008 11:11
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Ingvar 1 , Бабича зовут Валерий Васильевич. А его книги имеются в продаже в большинстве магазинов города, поинтересуйтесь на досуге
   6.06.0
UA IGOR_MORE #17.09.2008 22:06
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что касается "Калкана-П", то я могу смело о нём говорить, так как не раз на нём выходил в море. По-видимому, человек, хающий данный проект привык видеть в стадии постройки авианосцы, а не рядовые катера. Вы спрашиваете о его предназначении?... Вот несколько из них: патрулирование рейдов, спасательные операции на внешних рейдах портов, обеспечение охраны границ на речных участках. Как раз этот проект перекрывает те варианты, где использование "Грифов" экономически не эффективно.
   7.07.0
+
-
edit
 

Stapel

новичок

IGOR_MORE> Что касается "Калкана-П", то я могу смело о нём говорить, так как не раз на нём выходил в море. По-видимому, человек, хающий данный проект привык видеть в стадии постройки авианосцы, а не рядовые катера. Вы спрашиваете о его предназначении?... Вот несколько из них: патрулирование рейдов, спасательные операции на внешних рейдах портов, обеспечение охраны границ на речных участках. Как раз этот проект перекрывает те варианты, где использование "Грифов" экономически не эффективно.

Я не и не собирался хаять этот проект. Катер неплох. Но если упоминать штучный выпуск данных катеров в контексте возможностей судостроительных заводов Николаева... Смешно это. Насчет авианосцев в постройке - весь Николаев видел авианосцы на стадии постройки. А также ракетные крейсеры и большие противолодочные корабли, а до того - линкоры и подводные лодки, эсминцы, лидеры и т.д.

ЗЫ. В указанных выше характеристиках пропущена цифра пассажировместимости - 6 пассажиров. Ее отсутсвие меня и ввело в заблуждение.
Хотелось бы по Калканам больше узнать - есть фоты катеров во время эксплуатации? А как часто пользуются душем? Или это, скорее, элемент декора?
   
+
-
edit
 

Stapel

новичок

Кстати, по информации прессы кое-что на з-де "Лимане" поменялось

До 17 октября завод "Лиман" остался без главы наблюдательного совета

29 августа глава наблюдательного совета завода "Лиман" Александр Зелинский, который занимал эту должность на протяжении 3 лет, подал в отставку по собственному желанию.

// novosti.mk.ua
 


Кроме того ходят какие-то разговоры про то что недостроенные яхты переведут для достройки на ЧСЗ, а на месте славного завода "Лиман" планируется создание веьсма уже потребного яхтклуба. Кто-нибудь может прокоментировать эти слухи? :o
И какова ситуация на заводе?
   
+
-
edit
 

Revers75

втянувшийся

Россия отказалась покупать крейсер "Украина"

Первый заместитель гендиректора Рособоронэкспорта Иван Гончаренко опроверг заявление министра обороны Украины о планирующейся продаже Российской Федерации недостроенного ракетного крейсера "Украина", сообщает РИА Новости.

Летом 2008 года Юрий Ехануров заявил, что такому кораблю, как крейсер "Украина", "в Черном море делать нечего", поскольку он предназначен для ведения боевых действий в океане. Он также сообщил, что России, обладающей значительными океанскими территориями, такой корабль нужнее и что в настоящее время рассматривается вопрос о его продаже Москве.

Lenta.ru: Оружие: Россия отказалась покупать крейсер "Украина"

Иван Гончаренко, первый заместитель гендиректора Рособоронэкспорта, опроверг информацию о планирующейся покупке недостроенного крейсера Украина. Ранее о намерении России купить доставшийся Киеву при разделе Черноморского флота корабль заявил министр обороны этой страны Юрий Ехануров.

// www.lenta.ru
 


"Умерла так умерла".(с)
   
UA WARTSILA #21.10.2008 21:43  @x-Merlin#14.09.2008 13:08
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

x-Merlin> для тех кто думает, что на заводе им 61 коммунара только ремонтируют... фото от 14-09-2008:
Строят,строят ,но та ржавенькая корма уже очень долго там стоит.
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

x-Merlin>> для тех кто думает, что на заводе им 61 коммунара только ремонтируют... фото от 14-09-2008:
WARTSILA> Строят,строят ,но та ржавенькая корма уже очень долго там стоит.
В 95-м присутствовал при спуске судна на 61-го коммунара.
В 2005 на заводе была тишина как в сквере.
   6.06.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru