Fakir>> Ну, у нас в стране вроде как ноги бардовской, авторской песни растут от Анчарова "через Высоцкого" В.М.> Верно, только Высоцкий -это уже сильно позже.
Ну, конечно позже - Анчаров-то аж в 30-х начинал
Хотя сравнительно популярен стал да, существенно позже. И анчаровский "МАЗ" (из к-го, по словам Высоцкого, он вышел, как русская литература из гоголевской "Шинели") тоже был в конце 50-х или даже позже. Но тем не менее.
В.М.> Ну и не Анчаров первый а Коган и, если не ошибаюсь в написании фамилии, Липский.
Это когда ж они были, что первее Анчарова?
Неужто аж в 20-х?
В.М.> При том, что растет из него - та же ритмика, аранжировки и текстовые формы, что у "мурки" и "гоп-стопа", которые появились заметно раньше.
Где у Анчарова, Высоцкого, Окуджавы та же ритмика и аранжировки, не говоря о текстовых формах?!
Анчаров опирался на вполне "светскую" поэзию, чуть ли не на Грина местами, во многом - на романсы... какая уж там "мурка"
Хотя знать - знал, наверное, Благуша, фуле
Не, я не сомневаюсь, что
некоторые у Высоцкого найти можно... благо, у него есть цикл "типа уголовный"... Но ВСЕ...?!
Я думаю, это просто "вошло со стороны". Для большинства самодельных "бардов" так было проще - ну и легче выучить.