Nafi>Чего-то я не понимаю, что незаурядного в ОО ? Nafi>А уж какая избитая и заезженая идея в основе ОО даже говорить стыдно.
ОО, по крайней мере, разноплановое произведение, в отличие от. Да, там все идеи тоже порядком подзаезжены, но их там МНОГО
И ощущения горы, родившей мышь, не возникает.
Nafi>В какой весовой категории находится ОО ?
В несколько более тяжелой.
Nafi>Какую задачу ставили АБС и ФБ кроме как срубить бабла и репы? Федя помнится говаривал, что раньше вообще книжку не читал. Это не сверхзадача. Это возможность загрести еще больше денег.
Я рад, что вы осознаете эту прописную истину. Именно поэтому я о ней просто умолчал: потому что она - прописная. Коммерческий кинематограф сам по себе в первую очередь существует ради этой задачи, потому он, наверное, и коммерческий. Так что этим можно пренебречь, понимаете? В противном случае "срубанием бабла" можно описать и объяснить вообще что угодно.
Nafi>Если один злобный неграмотный бывший токарь и водитель хлеборезки может утопть шыдэвр, может с шедевром что-то не то?
Скорее, что-то не то с обществом, в котором бывший токарь позволяет себе роскошь со своей токарской колокольни что-то там топить
Гы-гы, забавная мысль, не находите?
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...