yacc>> Примерно так. Только не понимает он...Mishka> Я не понимаю, как опыт на кроссаче поможет тебе это понять на спорте. Там всё другое — начиная от ощущений и кончая поведением. Это как говорить, что я научился дрессировать черепах, это мне сильно поможет в дрессуре львов.
Ну во-первых контраст между кроссачем и спортбайком ты слишком гиперболизировал.
Во-вторых:
Спортбайк - это спортбайк. И предназначен он для такого катания -
Это сильно отличается от твоих "выставлений ног" и "простого контрруления" - ты упорно пытаешься распространить на спортбайк приемы дорожника и делаешь это совершенно неправомерно.
В статике ты должен уметь висеть примерно так
А где ты собираешься на скорости тренировать смену поворотов в динамике и
перемещения тела ( а не просто наклон/выставление ноги ) ???
Вот в таких местах??? :
Обрати внимание как разложился чувак на спортбайке и какая
ширина полосы... - случайный дятел на встречке или малоскоростное на твоей полосе и ....
Но, как ты сам говоришь, надо подходить с умом... и посему самое лучшее место для таких тренировок вот такое
Keith Code School - YouTube
Если ты не смотрел курс Кодда, то я акцентирую внимание на разметку трассы - там крестиками помечены точки входа/выхода для тренировок прохождения поворотов.
И не надо ля-ля про то, что таким же макаром можно оборудовать паркинг.
Мот у тебя есть, трасса есть - возвращаемся к перемещениям. Где ты их тренировать собираешься - т.е. тренировку координации/мускулатуры/реакции??? Сразу на треке Кодда оплачивая аренду?
А теперь посмотри на мотокросс - на то
как тенируются даже дети:
смотри на тренировки перемещения по мотоциклу во время движения.
После чисто мотошколы на права ты сможешь такое повторить? А при
полноценном катании на спорте ( особенно на треке ) это нужно.
Mishka> Я понимаю желание и приветствую его. Я не понимаю, как ты опыт одного перенесёшь на опыт другого. При этом ты говоришь даже не об эдвансед обучении, а о глубоко специфическом.
См. выше.
Все контрдоводы которые тут говоря приводят меня к мысли, что вы рассматриваете спорты.... как обычные дорожники с одним ньюансом - "уйти в точку". Не понимаю - нахрена тогда спорт?
По посадке дорожник комфортнее и естественнее.