[image]

Новое общество. Города нового типа.

Город без машин
 
1 2 3 4 5 6 7 10

Mishka

модератор
★★★
ttt> Чем? картами городов?

Травкой. :P

ttt> Не видел еще ни одного не имющего скругленных окраин
ttt> Что ваш правильный прямоугольник?

Для ответа на вопрос надо просто сходить по ссылкам, которые я неоднократно давал.

ttt> И за что и кого вы селите в угол :)

Всех русских, которые не хотят иметь оружие. :F

ttt> Газеты читать надо :)
ttt> Американские
И? Газеты читать надо. Вот народ предлагает покупать оружие. :P

ttt> Да даже у нас на форуме про Флинт - пригород Детройта и проект его расселения было кажется в топике про кризис в америке - много площади занимает паньмаешь ли

У Дейтройта свои проблемы и вовсе не связанные с площадями. Читать надо уметь. :)

ttt> А ты сравни число задавленных - разница в порядки

В США? Боюсь, что автобусы давят больше. :)


ttt> Зато он один а не сотни

А он один в таком режиме работает за 1,000 машин.

ttt> Чего там сфероконного - выделяй участки под таунхаусы (мой любимый вид)

Всё. Не будет равномерного распределения потоков при этом.

ttt> Ты только внуков думать так не учи :)

Мои дети и их дети (надеюсь) владеют оружием прилично. И прошли курсы. И дома иметь оружие не против. :P Поэтому им по роже бить не надо.

ttt> А вот если вас по жопе - думать не помешает :)

Это вас приучает думать этим местом.

ttt> Ох люблю вырезку.. Особенно свежую :)
Дык, это тебя на вырезку намечают. :)
   6.06.0

MIKLE

старожил

MIKLE>> синие-зона шаговолй доступности(1ум схематично)
russo> Ты продолжаешь упорно игнорировать тот факт что те кто не хочет ездить на автобусе могут ездить на велике. Разницы в данном вопросе между 300 и 1400 школой не так много.

речь не о 300 и 1300. а о 8*0.45 и 8*0.5/2

размер города-8км. школа одна. из далнего угла-более 4-х км.


russo> ЗЫ А красные зоны по краям так и остались.

вот для них 1/3 от нынешнего числа втобусов.
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> у нас одна дама ездила 10-11. за 25км и это МО.
MIKLE> причём тут это? реч о ГОРОДЕ. размером 5*8км.

О гордке. И три high school тут нафиг не сдались.

MIKLE> ?????????????????????????????????????????

Ага. Не так.

MIKLE> 1200 человек на три года? 400 человек в паралели? это извините БОЛЕЕ чем достаточно даже при вузовской системе и группах по 30-40 человек(10(!) групп в паралели).

Три здания, три бассейна, три стадиона. Деньги откуда? И туфту про ВУЗ гнать не надо, если не рюхаешь.

MIKLE> 3600- и 1200 в паралели-это извините-уже ни в какие ворота. это крыпный областной политех

И что? У нас школа здоровая. Но не самая. Есть школы по 400 метров длиной.

MIKLE> один парк автобусов общим числом 1/3 нынешнего. потому что дети начинаю ходит в школу ПЕШКОМ.

Миша, не пойти бы тебе на? Если ты не знаешь реалий, то нафига споришь? Кто будет ходить? Где тротуары?

MIKLE> не за 150 километорв, не в соседний штат, а за километр, потомучто те кто в двух-за теми приезжают автобусы.
MIKLE> учитесь читать(с)

Учись применять мозги. И считать деньги.

MIKLE> в обсчем стандарт ойл и трамвайное дело вам до сих пор икаются...

Ага. Учи историю. А не делай выводы по паре ссылок, что Ник любит выкладывать.
   6.06.0
MIKLE> Американские ЖД. Вопросы. [Серокой#27.05.09 15:56]
MIKLE> идите в пень.

Я не понял, а чего ты мне эту ссылки пихаешь? Каким она боком к убыточности вашингтонского метро? Да и кредибилити контента лично мне неясно.

Так, к слову. Только что метро DC приняло бюджет на следующий год, 2.1 ярда. Дефецит в этом году был — 154 ляма.
   

MIKLE

старожил

russo> Я не понял, а чего ты мне эту ссылки пихаешь? Каким она боком к убыточности вашингтонского метро? Да и кредибилити конента лично мне неясно.

почитай источник.
если совсем лень-то хотябы это.
Metro
Metro

ну и до кучи.

Metro
   

MIKLE

старожил

Mishka> Миша, не пойти бы тебе на? Если ты не знаешь реалий, то нафига споришь? Кто будет ходить? Где тротуары?

то есть у ва что-в городе тротуаров нет? вы там совсем белены обожрались чтоли?

Mishka> Ага. Учи историю. А не делай выводы по паре ссылок, что Ник любит выкладывать.

а причом тут ник? он давно сведён к нуль как исчтоник инфы?
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> а точто в школе на 160 в паралели небыло продвинутой математики с физикой-это извинитк ваша американская дурь.

Ты, извини, тёзка, но это твоя дурь. Ознакомься сначала с предметов. А потом спорь. Ты бодро переносишь русские реалии на США и садишься в лужу на каждой букве.

MIKLE> один класс иппоноского моджно слелать один на свесь город. хочещ экзотику-езди.

Вот это и есть русская дурь. Потому как здесь, всё же, для человека стараются.

MIKLE> движки-можно сделать в 2 из 3-если это серьёзно, а не блаж для отбытия часов. но это уже ПтУ/колледж, а не школа-если серьёзно.

Блин, опять. Не рубишь, а лезешь.

MIKLE> жкономия-за счё того что город делится на три района и в каждом есть школа. не нужно с окраины ходить/ездитьб. на противоаоложный фокус эллипса.

Нет экономии — три здания, три администрации. Ещё и конкуренция.

MIKLE> причом-300 человек-это повтроюсь заведомо много. это обеспечивает почти венсь набор дисциплин. при наличии малейшей дифернциации по районам города(бедные рабочие богатые)-всё ещё упрощается на порядок сразу.
MIKLE> ты что-не понимаеш?

Это чего ты не понимаешь? Дисциплин тут гораздо больше, чем в русской школе. И можно выбирать. Скажем, с теми же языками можно выбирать из испанского, французкого, немецкого, латинского, итальянского, японского и китайского. Вот, хотели ещё русский ввести (в Питте и Дюкейне, кстати, есть).

Несколько уровней математики, физики, химии, истории, английского, биологии, географии. Есть куча вещей по труду — от лепки из глины и рисования до изготовления бижутерии, столярничья и сварки. Но чего спорить, если ты ссылки на программы американских школ не читаешь? А слепо веришь чему-то неизвестному?

MIKLE> ______________
MIKLE> родители отвезут.. ага
MIKLE> вот и получается-на поход чада в школу 5л бензина. идиотизм.

В России — да. У нас — 100 грамм будет много.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
russo> А чего, он там голый ездит? :)
Там девки голые на великах. В огромном количестве. По известному парку и площади. :)
   6.06.0
MIKLE> почитай источник.

И все же. Какова кредибилити источника? Кто он по профессии? Некий любитель-метрофил надо понимать?

автомобилист платит государству порядка $100-200 всяких сборов и налогов в год
 

Откровенная ложь.

Да, расходы суммарные бюджета выше на метро, чем на дороги той же протяженности
 

Спасибо, Капитан Очевидность.

в любом случае ПРАВИЛЬНАЯ арифметика всегда приводит в одному выводу: общественный транспорт для общества ДЕШЕВЛЕ, чем личный.
 

1) Предполагается что члены общества раноценны. Это не так.
2) ПРАВИЛЬНОЙ арифметики автор к сожалению не продемонстрировал. В смысле — нигде не продемонстрировал. И ссылок на ПРАВИЛЬНУЮ арифметику не привел.

Другим примером является район Geotgetown города Вашингтона, где еще 20 лет назад говорили "не нужно нам это метро, там одни бомжи и негры", а теперь подсчитывают экономические убытки от удаленности района от метро и кричат "постройте нам метро любой ценой".
 

Ну да. Любой ценой. Платить-то не им, блин. Ну и подсчитывающих убытки в студию не мешало бы.

И вообще, где хоть какие-нибудь ссылки и источники?
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> а ты что-все 1400 собрался вихнуть в бассейн для 300? или в стадион для 300? у нас два клпасса на стадионе-уже с трудом помещались. хотя круг 250м и 100 метров по длинной стороне было.

Просто писец, тёзка. Объяснять — не поймёшь. Может нарисовать? Есть бассенй, есть стадион (два — один стандартный, другой поле для американского футбола), есть несколько залов для баскетбола, воллейбола, есть зал для борьбы, есть зал для штанги. У нас в школе есть следующие виды спорта:
1. Американский футбол.
2. Футбол.
3. Баскетбол.
4. Теннис.
5. Стрельба из винтовки.
6. Хоккей.
7. Гольф.
8. Лёгкая атлетика — спринт, стаерские дистанции, ядро, прыжки.
9. Лыжи.
10. Фехтование.
11. ЛаКросс.
12. ЧИерлидерство (считай акробатика).
13. Плавание.
14. Борьба.

А ещё есть оркестр и хор. А так же команды по участию в олимпиадах по химии, физике, математике и другим предметам.

Везде есть школьные команды. Это значит 10 или 20 основных и 10 или 20 в запасе. Посчитай, сколько человек занято в них после школы.

В течении дня у них 5 пар. Значит, через физ-ру проходит в течении дня около
1. Бассейн — 20-30 человек свободно.
2. Стадион — 40 человек свободно.
3. Залы игры в баскетболл и/или воллейбол — 20 человек в каждом.
4. Ближайший парк — 100 человек без проблем.
5. Поле для футбола — 40 человек.

Итого, 250 за одну пару. Пар — 5. Итого 1250 за день. А дней 5. Ещё вопросы есть?

MIKLE> или у вас там полимийской деревне на школу?
Миша, а подумать не судьба? Или ты всей школой на стадион ходишь?


MIKLE> то есть младшим классам бассейн не нужен? и стадион тоже? и средним?

Младшим — ответственность родителей. Поскольку соотношение 1 взрослый на 5 человек никто не обеспечит. Разрешается использовать школьный бассейн. Билет в него стоит 70 уе на три месяца всей семьёй. Только время там ограничено. Обычно вечером и два раза в неделю. У младших школ вместо стадионов игровые площадки и поля травные. У средних школ свои стадионы. А вот бассейн, если надо используют в хай скул. По той же причине.

MIKLE> ну-я к тому что если по школе в каждый двор-то и 7 набрать проблема.

Это не проблема для большой школы. Т.к. там есть классы и по 20. Поэтому учитель и может получать нормальную ЗП и иногда учить 7 учеников. Кроме того, на язык могут ходить одновременно как 9-ти классники, так и 12-ти классники.

MIKLE> 300 в паралели-закрывает ВСЕ проблемы.
Звиздёж.

MIKLE> конкуренция-очень мошеый двигатель. пересов болшихнедолжно быть. но без конкуренции-2*2=5-тоже правильно. это тупик.

Ага, чтобы своего ребёнка устроить в нужную школу. :) Заведи себе детей и попробуй. Я через советскую систему прошёл и старшая частично прошла. Вот та, которая у меня здесь — лучше.

MIKLE> НЕ НУЖНО возить всех. бо 4/5 будут ходить пешком 20-30 минут вместо ожидания автобуса 20-40 минут и ипяски в этом автоьусе по пробкам ещё полчаса...

НАДО. Подучи реальность. А потом можешь вещать.

MIKLE> вот у вас там зааповедник то... кризис, кризис.. порядок навести-комунизм насатнет.

Потому здесь и лучше, чем в России, что думают о ЧЕЛОВЕКЕ чаще.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> Американские ЖД. Вопросы. [Серокой#27.05.09 15:56]
MIKLE> идите в пень.

Иди сам. Подучи всю историю для начала.
   6.06.0

MIKLE

старожил

Mishka> Иди сам. Подучи всю историю для начала.

трамвайного дела небыло?
стандартойла-небыло?
налогов на элоектрификацию нет?

что учить то?
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> вот именно. менталитетмилион народу едет 150км на раьота каждый на двухтоной тачке, стоя в пробках и тратя 30-50л бензина в день.

Мозги пропил совсем? Тех, кто едет на двутонной тачке 150 км, не тратит 30 литров. Или просто поговорить захотелось?

MIKLE> это имено менталитет, наязаный стандартойлом и дядушкой фордом. трамваи на слом, на электрификацию. налог, от предать анафеме-даёш членовоз каждому

Ага, трамвай на 150 км. Хорошо подумал? В Питтсбурге до сих пор light rail хорошо развит. Но даже при солидной нагрузке едва концы с концами сводит. Поскольку поддержание инфраструктуры вовсе не бесплатно. И автобусы в той же попе сидят.

MIKLE> в глубинке 70 лет назалд-это(членвоз каждому)-удобно
MIKLE> .
MIKLE> в мегаболисах и месностях с 200ч/км2-это дурь.

Просто в мегаполисах сейчас работают в основном лойеры и другие сервисы. Остальные старают за пределы уйти. А вот туда трамваи не ходЮт, понимаешь ли. И автобус туда направить стоит не только денег, но времени, т.к. регулируется правительством. Вот потому легче купить землю и сделать стоянки.

MIKLE> а никто и не предлагает тянуть метро как каждой избушке лесника.
MIKLE> речь о милиониках и аггломерациях с общим населением 5млн и более.

Ага, и много таких в США? И у многих ли нет public transportation?
   6.06.0

MIKLE

старожил

russo> 2) ПРАВИЛЬНОЙ арифметики автор к сожалению не продемонстрировал. В смысле — нигде не продемонстрировал. И ссылок на ПРАВИЛЬНУЮ арифметику не привел.

правильная архметика-она немного сложновата будет.
высшую иатематеку учить не надо нонче.
даёш лепку и географию для дебилов?

на полном серъёзе. трнспортная система города вместе с налогами на содержаение-считается. при небольшой корректировке ввиде соцопросов/статиски-весма точно.

но это задача не для человека и не для группы. этим занимаются институты.

итог-см москву. протяжённость дорог удволи, площад удесятерили-пробок больше чем было. метро как было так и песть-чуть урлотнившисьт-возит и возит миллионы ежедневно.
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> вот для них 1/3 от нынешнего числа втобусов.
Ты упорно игнорируешь, что нет здесь тротуаров. И ходить придётся по дорогам. Ещё вопросы есть?
   6.06.0

MIKLE

старожил

Mishka> , т.к. регулируется правительством. Вот потому легче купить землю и сделать стоянки.

с этого надо начинать вобщето.

если я введу налог на 1 реборду в долар в год-никакой рельсовый ОТ не окупится никогда.

Mishka> Ага, и много таких в США? И у многих ли нет public transportation?

до статочно.

паблик транспортейшн паблиектранспортейшену рознь.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> вот для них 1/3 от нынешнего числа втобусов.
Mishka> Ты упорно игнорируешь, что нет здесь тротуаров. И ходить придётся по дорогам. Ещё вопросы есть?

городо без тротуаров. прелестно
да здравствет федерация и свобода от рабства.

в пень.
   

Mishka

модератор
★★★
russo> Я не понял, а чего ты мне эту ссылки пихаешь? Каким она боком к убыточности вашингтонского метро? Да и кредибилити контента лично мне неясно.

Товарищ там русский физик. Очень любит жд. Но не любит считать износ инфраструктуры, на её затраты. Он здорово считает затраты на дороги для автомобилей, но на для публичного транспорта — ни-ни.

russo> Так, к слову. Только что метро DC приняло бюджет на следующий год, 2.1 ярда. Дефецит в этом году был — 154 ляма.

И это при том, что оно довольно сильно загружено.
   6.06.0

MIKLE

старожил

Mishka>Но не любит считать износ инфраструктуры, на её затраты.

это всё давно посчитано-это азбучные истины.
просто это сложно понять

поэжтому в америке ездят на автомобилях и летают на самолётах. а на поездах-шиш.

russo>> Так, к слову. Только что метро DC приняло бюджет на следующий год, 2.1 ярда. Дефецит в этом году был — 154 ляма.
Mishka> И это при том, что оно довольно сильно загружено.

а кстати-сборы идут куда? в бюджет города или в бюджет метро? что есть дифецит?
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> то есть у ва что-в городе тротуаров нет? вы там совсем белены обожрались чтоли?

Есть. :) Два тротуара. Один длинной 300 метров, а другой 500. В США в пригородах почти везде нет тротуаров. Пора бы выучить этот простой факт.


MIKLE> а причом тут ник? он давно сведён к нуль как исчтоник инфы?
Да при том. Что кроме статей товарища про жд и про то, как форд и гм убили трамвай — надо и свои мозги прикладывать.
   6.06.0

MIKLE

старожил

Mishka> Есть. :) Два тротуара. Один длинной 300 метров, а другой 500. В США в пригородах почти везде нет тротуаров. Пора бы выучить этот простой факт.

прелестно. города для автомобилей. квинтессенция цивилизации...

Mishka> Да при том. Что кроме статей товарища про жд и про то, как форд и гм убили трамвай — надо и свои мозги прикладывать.


а что-не убили? просто факт? был/небыл?
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> трамвайного дела небыло?

Было. Но влияние его не такое большое.

MIKLE> стандартойла-небыло?

Вот его и развалили.

MIKLE> налогов на элоектрификацию нет?

Там много сложнее.

MIKLE> что учить то?
Ну, хотя бы систему налогобложения для начала. Прежде, чем кричать про это дело. Хочешь по серъёзному разобраться — вперёд. Лет на 8 тебе хватит. А иначе будет с просто налогами для людей. Я тут специально гипотетические расчёты приводил со всеми выкладками для 3-5 разных людей. Только, никто кроме американцев не понял.
   6.06.0

MIKLE

старожил

Mishka> Ну, хотя бы систему налогобложения для начала. Прежде, чем кричать про это дело. Хочешь по серъёзному разобраться — вперёд. Лет на 8 тебе хватит.

и что-это показатель того что всё хорошо?
по момк это вместе с тротуарами показатель полного ужаса.

можно сколькро угодно говорить про удобства для человека с машиной-но есть эффективность экономики.
и если для обеспечения функционирования пары рук нужно выпустить автомобитль и обеспечивать его бензином-то это назвыается п-ц. по любой шкале/системе.

хоть ты тресни.
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> правильная архметика-она немного сложновата будет.
MIKLE> высшую иатематеку учить не надо нонче.
MIKLE> даёш лепку и географию для дебилов?
MIKLE> на полном серъёзе. трнспортная система города вместе с налогами на содержаение-считается. при небольшой корректировке ввиде соцопросов/статиски-весма точно.

Ты не понял. Надо продемонстрировать, как она выгоднее машин. Тем более, всегда.

MIKLE> но это задача не для человека и не для группы. этим занимаются институты.

Дык, тогда товарищу и гундеть не надо.

MIKLE> итог-см москву. протяжённость дорог удволи, площад удесятерили-пробок больше чем было. метро как было так и песть-чуть урлотнившисьт-возит и возит миллионы ежедневно.

Это не тот расчёт, про который спрашивал Руссо.
   6.06.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Зачем?
Dio69>> Просто надо СИЛОЙ закона наказать нарушающих же закон. Они сами с машин слезут.
Mishka> Вот ты, как работодатель, ты лично своим работникам помог пересесть на велик?

Нет. Но почти.
Если народ пороть за опоздания, то от машины откажутся. Ибо машина в Москве автоматически == опозданиям+ отпрашивания на сервис/ГАИ в рабочее время.


Mishka> У нас тут многие конторы специально парковочные места для великов заводят, да ещё в таких местах, где они всегда под наблюдением. В даунтауне, если человек не на машине приезжает, то некоторые парковочные деньги дают на руки. Есть и другие стимулы — есть спортзалы с душевыми. Слабо тебе так начать делать?
Велик в Москве на улице не оставить. Так что велик здесь НЕ являются альтернативой.
Вот в Германии - другое дело. Там это РЕАЛЬНАЯ альтернатива.


Dio69>> Основная болевая точка автомобилистов - парковка. Которую БОЛЬШИНСТВО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ хочет получить как БЕСПЛАТНОЕ приложение к машине. Запрети стоять на шару и все проблемы отпадут сами собой.
Mishka> Не отпадут. А вот для велосипедистов такую парковку можно сделать бесплатной.

Я вижу это в нормальных нерусских городах.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru