Fly> Эпоксидный клей уже исследован.
Fly> А что Вы можете сказать про:
Fly> 1. двухкомпонентный эпоксидный лак без растворителя, например лак марки SPL 71 (низковязкий эпоксидный глянцевый лак на базе модифицированной БИСФЕНОЛ A/F эпоксидной смолы, в качестве отвердителя в используется циклоалифатический полиамин-аддукт)
Если без наполнителя, то наверное можно. А чем ЭДП не устраивает?
Fly> 2. силиконовый герметик нейтрального отверждения, например герметик марки DOW CORNING DC 916 или DC 917. У них побочные продукты полимеризации метил- кетоксим и спирт.
Не известно. Без магния такие составы (на НК) не горят, с магнием вроде никто не пробовал.Герметик - обязательно нейтральный!
Fly> 3. монтажные однокомпонентные полиуретановые пены.
Хм. Это как? Нет, можно конечно, но если будет гореть, то результат весьма предсказуем)))
И вообще, имей в виду следующее - эпоксидно-магниевое топливо - это штука изученная пока недостаточно. Оно придумано как развитие темы топлива на эпоксидной связке для бессопловых движков для увеличения скорости горения и УИ, а в двигателях с соплом, где можно сделать Кн побольше, его применять бессмысленно, т.к. алюминий дешевле.
Есть некоторые положительные качества - изготовление без нагревания, явно меньший, чем у карамели, показатель в законе горения, но испытаний пока ещё проведено очень мало.
Кроме того, факт роста УИ ещё в общем-то не доказан, т.к. сравнение с составом без магния не производилось.