Реклама Google — средство выживания форумов :)
Главком ВВС: Россия не может создать собственный беспилотник
Российская промышленность пока не может создать беспилотный летательный аппарат, который нужен современной армии, сообщил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, все беспилотные летательные аппараты, которые промышленность предлагает сегодня, не соответствуют тактико-техническим характеристикам, которые закладывались Минобороны.
"Мы не получили ни скорость, ни высотность, ни разрешительные способности, поэтому в настоящее время имеем то, что имеем", - сказал генерал. Он добавил, что в такой ситуации военные специалисты рассматривают зарубежные образцы беспилотников, изучают их возможности и характеристики.
27 мая этого года президент РФ Дмитрий Медведев, например, посетил главный офис группы компаний "Транзас". В ходе визита главу государства сопровождали губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и полномочный представитель президента по Северо-Западному федеральному округу Илья Клебанов. Очевидцы рассказывают, что когда президент увидел беспилотники, созданные этим предприятием, он с удивлением спросил: "А вы и беспилотные аппараты делаете?" Получив утвердительный ответ, он попросил прессу удалиться...
Делали мы "Дозор-600", к сожалению, без определенного заказа, по инициативной программе, которую утвердили на совете директоров. Мы ясно сознавали, что кроме нас БЛА такого размера занимается концерн "Вега" с вариантом БЛА для "Проходчика", но считали, что те возможности, которыми располагает "Транзас", позволят создать комплекс не только не хуже, но может быть и лучше.
это высокая мореходность при ограниченных размерах.Габаритная длина судна выбрана равной 90 м, габаритная ширина - 30 м. Высота борта судна до полётной (верхней) палубы - 16 м.
Расчётная осадка судна - около 5 м. Судно спроектировано на условие расчётной осадки 3 - 3.5 м (по верху гондолы центрального корпуса) для обеспечения минимальных требований к глубине воды в портах. При этом в море осадка 5 м (для обеспечения высокой мореходности) будет обеспечиваться приёмом водяного балласта (в объёме, достаточном для погашения плавучести стойки до середины её высоты и той же части объёма аутригеров.)
Вертикальный клиренс судна (расстояние от днища надводной платформы до расчётной ватерлинии при полном водоизмещении) предполагается 5 м, что обеспечит отсутствие слеминга днища платформы вплоть до волнения 9 баллов.
Полное водоизмещение судна при дедвейте 250 т - около 2000 т при выполнении корпусных конструкций из судостроительной стали.
Вертикальный клиренс судна (расстояние от днища надводной платформы до расчётной ватерлинии при полном водоизмещении) предполагается 5 м, что обеспечит отсутствие слеминга днища платформы вплоть до волнения 9 баллов.