Как кто будет турбины строить- алтернативные прямодействующие турбины с 3-х венечными колесами скорости, будут работать от альтернативного насыщенного пара,с альтернативной питательной водой.
По поводу уменьшения стоимости на 2 русских золотых ляма,аффтар погорячился, так же нет линейной зависимости для русского судостроения скорости постройки от массы водоизмещения(например Путиловский завод с визгом бросился строить аж 8(восемь) новиков типа "Лейтенант Ильин", в итоге к 1917 г. условно в строй вступили только 3,т.к. назаказывал кучу комплектующих по всему миру,в основном у немцев,это о русских заводах с русскими руками, а русская Мюльграбенская верфь вообще оказалась немецкой подставой).Короче нет предела необоснованным фантазиям.Потом мы должны понимать сложившиеся исторические реалии- Дума до последнего не давала денег "Цусимскому" ведомству, и только с назначением Григоровича, процесс пошел.Хитрющий был мужик. А дредноуты типа "Севастополь" с 1911 по 1913 строились не шатко- не валко,т.к. финансировались по прямым царским указам а не по бюджету.А тут какие-то крейсерки.Типа замена Авроре. Не катит.