[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 6 7 8 9 10 165
UA Интересующийся87 #29.01.2010 12:39  @Balancer#29.01.2010 12:35
+
-
edit
 
alexx188>> а что в нем от Су-27?
Balancer> Хвостовая балка, переход от кабины к центроплану :)

Вот-вот... Наиболее это сходство заметно на фотке с тормозным парашютом (скриншоте)
И, кстати, расположение ТПК похоже указывает, что балка заканчивается РЛС заднего обзора, или еще какой-то аппаратурой
   
IL alexx188 #29.01.2010 12:41  @Интересующийся87#29.01.2010 12:39
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Интересующийся87> Вот-вот... Наиболее это сходство заметно на фотке с тормозным парашютом (скриншоте)
Убедили.. :)
Интересные у него "крылышки" над воздухозаборниками. Подвижные?
Прикреплённые файлы:
pakv - копия.jpg (скачать) [1348x940, 277 кБ]
 
 
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 29.01.2010 в 12:48
RU Полл #29.01.2010 12:44  @alexx188#29.01.2010 12:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
alexx188> Интересные у него "крылышки" над воздухозаборниками.
Называются "Подвижная Часть Наплыва" - ПЧН. :)
   
RU Серокой #29.01.2010 12:48
+
+6
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Для потребителей российских макарон. )
   

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> Н-да... Теперь начнется игра "Найди десять отличий от Ф-22". :)
Не начнется - потому как, в отличие от F-22, эта машина построена с полным пренебрежением к малозаметности. Переходы на брюхе "ф-ж / мотогондолы" - это мечта любого радилокационщика. :)

AGRESSOR> Плазмогенератора невидимости на нем, наверное, нет. Придется обходиться слизанной стелс-технологией радиопоглащения.
Если нет, то придется ставить. :) Потому как РПМ работают только при соотв. образом зализанной конфигурации, чем здесь и не пахнет.
   7.07.0
IL alexx188 #29.01.2010 12:51  @Полл#29.01.2010 12:44
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Полл> Называются "Подвижная Часть Наплыва" - ПЧН. :)

Ясно..
П.С. Имхо, кое-кто в американском ВПК сейчас наверное разливает шампанское.. :)
   3.5.73.5.7

Aaz

модератор
★★☆
uber> Мне кажется или движки у него под углом к диаметральной плоскости?
uber> то есть сходятся в нос и расставлены в корму? Не это ли уменьшение заметности компрессора?
Не есть. :)
Движки ставят так, чтобы их оси проходили максимально близко к ц.м. самолета.
Тогда машина не ходит за РУДом, и проще выполнить требования по устойчивости/управляемости при отказе одного движка.
   7.07.0

alexx188

аксакал

Aaz> Не начнется - потому как, в отличие от F-22, эта машина построена с полным пренебрежением к малозаметности. Переходы на брюхе "ф-ж / мотогондолы" - это мечта любого радилокационщика. :)

Тогда почему эту машину называют "самолетом пятого поколения"? Без малозаметности - это скорее 4.5+++... Имхо.
Прикреплённые файлы:
0_44239_90f8bc7a_XL.jpg (скачать) [700x525, 144 кБ]
 
 
   3.5.73.5.7
RU Полл #29.01.2010 12:58  @alexx188#29.01.2010 12:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz>> Не начнется - потому как, в отличие от F-22, эта машина построена с полным пренебрежением к малозаметности. Переходы на брюхе "ф-ж / мотогондолы" - это мечта любого радилокационщика. :)
alexx188> Тогда почему эту машину называют "самолетом пятого поколения"? Без малозаметности - это скорее 4.5+++... Имхо.
Посмотри на фотку YF-23 с брюха.
Или YF-23 тоже делался с полным пренебрежением к малозаметности? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Посмотри на фотку YF-23 с брюха.
Полл> Или YF-23 тоже делался с полным пренебрежением к малозаметности? :)
А самому не в лом сначала посмотреть? :)
У 23-го мотогондолы как раз выпирают наверх, а не вниз.
   7.07.0

ttt

аксакал


alexx188>> а что в нем от Су-27?

Всеже больше на F-22

Маленькие кили, сбоку что то есть от F-23, но компоновка ничего с ним общего

Будем ждать пока кто то выложит совмещенные профили и планы с F-22
   7.07.0
RU Серокой #29.01.2010 13:03  @ttt#29.01.2010 13:02
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ttt> Будем ждать пока кто то выложит совмещенные профили и планы с F-22

//скандирует// Па-ра-лай!
   
EE Татарин #29.01.2010 13:05  @Aaz#29.01.2010 12:50
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Aaz> Не начнется - потому как, в отличие от F-22, эта машина построена с полным пренебрежением к малозаметности. Переходы на брюхе "ф-ж / мотогондолы" - это мечта любого радилокационщика. :)
ВИдимо, малозаметность считалась только с определённых ракурсов. Сзади и/или сверху у него должно быть не ахти.

Спереди - возможно, ЭПР сильно снижен.
   3.0.195.383.0.195.38
RU Barbarossa #29.01.2010 13:05  @alexx188#29.01.2010 12:54
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
alexx188> Тогда почему эту машину называют "самолетом пятого поколения"? Без малозаметности - это скорее 4.5+++... Имхо.

Птичку нашу не обижайте.
   
RU spam_test #29.01.2010 13:05  @alexx188#29.01.2010 12:54
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

alexx188> Тогда почему эту машину называют "самолетом пятого поколения"?
Потому как 5. Ааz ЕМНИП все, что не МиГ считает шнягой.
   

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> А самому не в лом сначала посмотреть? :)

Aaz> У 23-го мотогондолы как раз выпирают наверх, а не вниз.
У Т-50 - тоже выпирают больше вверх, чем вниз. Ну и не будем забывать, что сейчас он летает на "неродных" движках. С родными движками - брюшко может стать и плоским, как считаешь?
   
RU Владимир Малюх #29.01.2010 13:08  @Aaz#29.01.2010 13:01
+
+1
-
edit
 
Aaz> У 23-го мотогондолы как раз выпирают наверх, а не вниз.

Леш, старость, склероз :)

   8.08.0
LT Bredonosec #29.01.2010 13:10  @Painkiller#29.01.2010 12:29
+
-
edit
 
Painkiller> Вот именно, момент инерции меньше, следовательно и кили нужны меньше го размера, а наблюдаем - наоборот.
у 22 кили к цм значительно ближе.

Painkiller> Понял, ну да, чем больше угол скачка, тем меньше необратимых потерь энергии. Т.к. со сверхзвуком дела никогда не имел, сразу не соотнёс что стреловидность для этого тоже нужна. :)
а что так что эдак - а-динамика одна на всех ))
стреловидность что дает? она меняет профиль - создает хорду более длинной и узкой при сохранении строительной высоты. Вот и всё ) (не совсем всё, но в данном контексте всё)
   3.0.13.0.1
RU Серокой #29.01.2010 13:10  @Полл#29.01.2010 13:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Полл> сейчас он летает на "неродных" движках.
А что у него сейчас? Всё тот ж АЛ-31Ф?
   
IL alexx188 #29.01.2010 13:10  @Полл#29.01.2010 12:58
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Полл> Посмотри на фотку YF-23 с брюха.
Полл> Или YF-23 тоже делался с полным пренебрежением к малозаметности? :)
Вот Ф-22: Довольно гладкий, даже "зализанный" кое-где
Прикреплённые файлы:
c12-27411-6.jpg (скачать) [600x400, 29 кБ]
 
 
   3.5.73.5.7
EE Татарин #29.01.2010 13:15  @alexx188#29.01.2010 13:10
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
alexx188> Вот Ф-22: Довольно гладкий, даже "зализанный" кое-где
"Переходы", критикуемые Аазом, там тоже есть. Малозаметности (в ракурсе "снизу/сбоку") они ни Ф-22, ни ПАК ФА не прибавляют - тут поспорить нельзя.
   3.0.195.383.0.195.38
IL alexx188 #29.01.2010 13:18  @Jurgen BB#29.01.2010 13:05
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Barbarossa> Птичку нашу не обижайте.
Даже и в мыслях не было. :p
Прикреплённые файлы:
FGFA-1.jpg (скачать) [900x986, 250 кБ]
 
 
   3.5.73.5.7
RU Aaz #29.01.2010 13:19  @Владимир Малюх#29.01.2010 13:08
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> У 23-го мотогондолы как раз выпирают наверх, а не вниз.
В.М.> Леш, старость, склероз :)
А как тогда назвать состояние человека, который в ответ на слово "мотогондолы" демонстрирует воздухозаборники? :P
   7.07.0
RU Aaz #29.01.2010 13:21  @Татарин#29.01.2010 13:05
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> ВИдимо, малозаметность считалась только с определённых ракурсов. Сзади и/или сверху у него должно быть не ахти.
Татарин> Спереди - возможно, ЭПР сильно снижен.
Сумлеваюсь...
Широко разнесенные движки не дают возможности сделать перегиб канала в/з, как это сделано на F-22. Как "светят" лопатки компрессора, объяснять, думаю, не надо.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA EvgenyVB #29.01.2010 13:22  @Владимир Малюх#29.01.2010 13:08
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Aaz>> У 23-го мотогондолы как раз выпирают наверх, а не вниз.
В.М.> Леш, старость, склероз :)
дядя Вова, при все моем уважении, то, на что вы так явно ссылаетесь - это ВЗ :)
а в цитате - мотогондолы, которые на вами же приведенном фото (на заднем плане) как раз-таки выпирают вверх ;)

П.С. Aaz - опередил :)

П.П.С. вообще все это выглядит как С-37 сильно разбавленный элментами YF-23 с элементами F-35.
а почему ВО такое маленькое - для меня загадка. ибо глядим YF-23 и F-22 - там ВО просто огромное
   
1 6 7 8 9 10 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru