А.Л.>....в расходном баке горючка закончилась что ли?
Один двигатель всё-таки работал минут двадцать после выключения двух других. А это всё-таки прилично топлива.
Что до электроэнергии , то ВСУ запустили т.е. от неё 12+40 было.
- Как и положено, во время предполетной подготовки я включил насос подкачки топлива и доложил об этом командиру, - рассказал "Известиям" Владимир Щетинин. - Если бы я не включил насос, двигатель просто не завелся бы. Все "тушки" сейчас переведены на автоматическое включение насосов подкачки топлива. Взлетели мы благополучно. Но на высоте 7800 метров резко упало давление топлива. Заглохли два двигателя. Вырубилось электрооборудование. Затем при снижении заглох и третий двигатель. Но ближе к земле один из двигателей снова заработал. Правда, с перебоями. Это позволило мне на высоте 3000 метров запустить вспомогательную силовую установку, которая восстановила энергосистему самолета. Благодаря этому мы сели.
Следственный комитет России продолжает расследование аварийной посадки пассажирского Ту-154 в "Домодедово", в результате которой два человека погибли и 83 получили ранения. Причину, по которой у лайнера отказали двигатели, официально пока никто не назвал, хотя версий выдвигается масса
//
www.izvestia.ru