Jerard> ЕМНИП, на космиче тоже. И даже на собственно запоре.
Изменяет - на ралли "Монте-Карло" 1964 года, который выиграла мини (а потом и в 65 и в 67), наши экипажи на 21-х "Волгах" и "Москвичах-407" не получили финального зачета, а в 1965-м вовсе не добрались до финиша.
Если речь о ралли Лондон-Сидней - то тоже не все так радужно, как в агитпропе.
Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь.
В ралли Лондон-Мехико 1970 года, в командном зачете АЗЛК завоевал третье место, а один из экипажей занял 12 место в абсолюте. До финиша добрались три экипажа из пяти.
Jerard> Если в жопорожец вставить движку на 200 л.с. он жопорожцем быть НЕ перестанет.
Изволите тупить? Привычно. Машина не делалсь абы как - она крайне рациональна и в то, же время на момент появления содержала уйму конструктивных новинок.
Jerard>Маленький бюджетный автомобиль (в оригинале, нечто вроде Изетты) с непомерно раздутыми понтами.
мини - давно уже небюджетная машина.
Это сообщение редактировалось 28.07.2010 в 10:41