Реклама Google — средство выживания форумов :)
Летчик с того же аэродрома мне писал на вопрос:
23:22:09 *** >> konj_v_paljto : рассогласование в системе АБСУ (предположение)
23:22:54 *** >> konj_v_paljto : на любое отклонение элеронов система думала, что это внешнее воздействие и пыталась исправить
Причина в том, что автоматика "мешала сама себе" (если верить начальным постам), воспринимая крен при повороте как крен от порыва ветра, который требуется немедленно устранить (для понимания: большие самолеты прекрасно поворачивают, даже если не прикасатьяс к педалям руля направления - только за счет крена. более того, такой вариант поворота комфортнее для пассажиров и безопаснее для полета). Ну а дальше - раскачка, почти резонанс...
Мастерство экипажа - что смогли не только удержать возрастание раскачки (так, что она не разломала самолет и даже не свалила его в штопор), но и умудрились подвести самолет к полосе именно в тот момент, когда крены при этих "качелях" оказались близки к нулю, а очередная "просадка" (резкая потеря высоты - ее видно, когда самоль переваливается с крыла на крыло) закончилась аккурат над бетоном полосы в считанных метрах (если даже не сантиметрах)...