[image]

SSJ разбили в Индонезии

Перенос из темы «SSJ взлетел!»
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+1
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Ckona> В отрог точно попали... рядом с высшей точкой... кругом все ниже !!!

Superjet врезался в кладбище самолетов

Гора Салак, о которую разбилась надежда российского авиастроения, давно пользуется дурной славой: 7 катастроф за 10 лет // slon.ru
 

Коридор R206, по которому двигался Sukhoi Superjet 100, проложен практически над вершиной горы. Зачем его расположили именно там – неизвестно, но небольшая ошибка с высотой, и не избежать катастрофы. В этот раз действительно не избежали. Впрочем, это не первый подобный случай. В районе Богора с пугающей регулярностью случаются аварии с человеческими жертвами. Чаще всего это небольшие частные самолеты. Но случаются катастрофы и покрупнее. На данный момент российский самолет – самая крупная жертва горы Салак.
Прикреплённые файлы:
salak.jpg (скачать) [630x430, 177 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #15.05.2012 23:36
+
-
edit
 

В Индонезии обнаружен бортовой самописец российского «Суперджета»

БАНГКОК, 15 мая. /ИТАР-ТАСС/. Группа спасателей обнаружила бортовой самописец на месте катастрофы российского "Суперджета" в Индонезии. "Мы нашли "черный ящик" сегодня около десяти часов утра", - сообщил глава Управления по Джакарте Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Кетут Парва. // news.mail.ru
 

15 мая. /ИТАР-ТАСС/. Группа спасателей обнаружила бортовой самописец на месте катастрофы российского «Суперджета» в Индонезии. «Мы нашли “черный ящик” сегодня около десяти часов утра», — сообщил глава Управления по Джакарте Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Кетут Парва.

По его словам, бортовой самописец был обнаружен «примерно в 100 метрах» от места, где упал обломок хвоста самолета.

Российский авиалайнер «Сухой Суперджет 100» потерпел катастрофу во время демонстрационного полета 9 мая. На его борту, по имеющейся информации, находились 45 человек, в том числе восемь россиян, а также граждане Индонезии, Франции и США.

12 мая в Индонезию из Москвы для оказания помощи в поисковой операции двумя самолетами прибыли специалисты Отряда «Центроспас» и Центра «Лидер» МЧС России. Этими же бортами доставлены легкие вертолеты Бо-105 и БК-117.
   3.0.83.0.8
RU Серокой #15.05.2012 23:41  @Bredonosec#15.05.2012 23:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Отлично! Интересно, какой самописец, параметров или разговоров...
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

D.Vinitski> Чиво-чиво??? Это как? Главной бедой тушки была плохая управляемость при высокой посадочной скорости. Большинство катастроф связано именно с этим фактором.

Для Ту-134 это было огромным плюсом в сравнении с 737. Первый всегда приходил и улетал вовремя, вне зависимости от колебаний метеоусловий (в опр. пределах разумеется), зато второй постоянно опаздывал/не мог взлететь/не мог садиться. В результате, после звонка в кассу авиакомпании в Шарике и выяснения, что сегодня летит 737, при наличии дождя или облачности с небольшим снегом - в аэропорт можно было не торопиться.
   12.012.0
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #16.05.2012 08:17  @Dio69#15.05.2012 23:41
+
+2
-
edit
 
Dio69> Для Ту-134 это было огромным плюсом в сравнении с 737. Первый всегда приходил и улетал вовремя, вне зависимости от колебаний метеоусловий (в опр. пределах разумеется),

Вранье. Намоей памяти четыре опаздани инименно на 134-м.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU SkyGuard73 #16.05.2012 12:06  @Серокой#15.05.2012 23:41
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Серокой> Отлично! Интересно, какой самописец, параметров или разговоров...
Речевой говорят

Еще нашли план полета

detikNews : Flight Plan Sukhoi Ditemukan di Jurang Gunung Salak

Flight plan Sukhoi Superjet 100 yang mengalami kecelakaan di Gunung Salak ditemukan. Flight plan itu ada dalam sebuah map. Map berisi kertas itu terdapat catatan mengenai perjalanan Sukhoi.  // news.detik.com
 
   7.07.0
RU Dio69 #16.05.2012 15:13  @Владимир Малюх#16.05.2012 08:17
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Вранье. Намоей памяти четыре опаздани инименно на 134-м.
Врёте именно Вы.
Если я узнавал, что летит бобик - обычно не торопился и НИ РАЗУ не опоздал, хотя приезжал позже чем нужно. Это проверено МНОГОЛЕТНЕЙ практикой полётов на одной и тоё же линии двух типов самолётов (1-2 раза в мес. при том, что партнёры летали еженедельно на нём). Вопрос "что сегодня летит?" перед выездом в аэропорт - был обычным делом.
   12.012.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

D.Vinitski> Речь о Ту-104.
Я это понял, но имел ввиду, что пониженная "летучесть" имеет и свои плюсы.
   12.012.0

RU 140466(ака Нумер) #18.05.2012 13:55
+
-1
-
edit
 
Ой как много букв...И большинство не по делу.
Верно ли я понимаю, что сколько-нибудь конкретных предположений кроме "ошибка диспетчера/ошибка пилотов" по причинам катастрофы пока нет?
   12.012.0
RU Dio69 #18.05.2012 14:10  @140466(ака Нумер)#18.05.2012 13:55
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

1.Н.> Верно ли я понимаю, что сколько-нибудь конкретных предположений кроме "ошибка диспетчера/ошибка пилотов" по причинам катастрофы пока нет?
Верно
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Доле повезло что он с ними не полетел...

Вечная память погибшим на суперджете

 Я уже 4 дня пытаюсь написать этот пост. Сажусь, а слов нет. До сих пор не могу поверить, что их больше нет… Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого.… // sergeydolya.livejournal.com
 
   
+
-2
-
edit
 

Aurum

опытный

СМИ: после крушения Superjet назревает скандал - из-за выдачи тел россиян и отсутствия второго самописца

"Что не нашли параметрического бортового самописца, лишь на руку разработчикам. Если что-то случилось с техникой, этот факт будут стараться скрыть", - уверены некоторые российские эксперты. А расшифрованных данных речевого самописца мало: во время рекламного рейса пилоты не говорят в эфире о неполадках. // www.newsru.com
 

Может конечно сухим и выгодно скрывать содержание параметрического самописца, но думаю что если б его индонезийцы нашли, то уж этот факт сам по себе скрывать не стали бы т.к. им-то пофигу. А если нашли и не отдали - значит сами прочесть хотят ;)

Barbarossa> Вечная память погибшим на суперджете - Страница Виртуальных Путешественников — ЖЖ
Признаться, не совсем понимаю зачем надо было покатушки для бортпроводниц устраивать? Как будто от проводниц зависит будут ли покупать самолёт или нет.

Что-то в репортаже Доли я так и не увидел ни одного официального лица от индонезийской стороны!?
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2012 в 09:30
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aurum> Признаться, не совсем понимаю зачем надо было покатушки для бортпроводниц устраивать?

А гостей обслуживать лётчики будут?
   
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Balancer> А гостей обслуживать лётчики будут?

Ну вообще говоря, я думаю, там бортпроводниц не только для обслуживания взяли, но и для тест-драйва всего доступного бортпроводникам кабинного оборудования, чтоб потестировали салон, кухни, тележки, туалеты и общее удобство работы бортпроводника.
   8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Aurum> Может конечно сухим и выгодно скрывать содержание параметрического самописца, но думаю что если б его индонезийцы нашли, то уж этот факт сам по себе скрывать не стали бы т.к. им-то пофигу. А если нашли и не отдали - значит сами прочесть хотят ;)

Да все проще. Просто одно дело ходить по лесу и копаться в яме, в поисках самописца, и совсем другое - искать его на отвесном склоне, вися на веревках в альпинистском снаряжении. Это сложно, изнурительно и опасно. Да и массовку тут не задействуешь, потому как поубиваются все, можно задействовать только относительно немногочисленных профессионалов. А профессионалы, похоже, уже выдохлись и задолбались, и с каждым днем поиска растет риск, что еще кто-нибудь убьется уже из поисковиков. Вот поэтому уже обе стороны и прикидывают: "А может ну его нафиг, и так сойдет?" Тем более что на той сопке по аналогичным причинам уже шесть самолетов лежат и SSJ стал седьмым, так что индонезийцы вряд ли склонны какую-то невероятную экзотику которая им откротся после расшифровки параметрического самописца подозревать. Наши уже уехали, индонезицы, похоже, тоже уже на грани решения прекратить поиски. У них людей, конечно, побольше и к тем условиям они попривычней, но и у местных спецов есть предел.
   8.08.0

Aurum

опытный

U235> Ну вообще говоря, я думаю, там бортпроводниц не только для обслуживания взяли, но и для тест-драйва всего доступного бортпроводникам кабинного оборудования, чтоб потестировали салон, кухни, тележки, туалеты и общее удобство работы бортпроводника.
А для таких тестов обязательно между гор летать? Или может лучше отогнать самолёт на стоянку, запереть в нём стюардесс и пусть устраивают тест-драйвы салона, кухонь и туалетов сколько хотят?
   12.012.0

Jerard

аксакал

Aurum> запереть в нём стюардесс и пусть устраивают тест-драйвы салона, кухонь и туалетов сколько хотят?

Одних нельзя. :)
   12.012.0
RU Серокой #22.05.2012 13:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А то, что на сайте МАКа нет вообще никакой информации, это потому, что расследование ведётся официально в Индонезии?
   
LT Bredonosec #23.05.2012 01:16
+
-
edit
 
к вопросу о расследовании происшествий - вспомнил, статья 26 чикагской конвенции.
   3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #23.05.2012 06:58  @Dio69#18.05.2012 14:10
+
+1
-
edit
 
Dio69> Верно

Неверно, пока ниболее вероятной официальной версией называют очень плохое метео.
   19.0.1084.4619.0.1084.46
RU Владимир Малюх #23.05.2012 06:59  @Серокой#22.05.2012 13:22
+
-
edit
 
Серокой> А то, что на сайте МАКа нет вообще никакой информации, это потому, что расследование ведётся официально в Индонезии?

Они обычно до окнчания расследования ничего не публикуют.
   19.0.1084.4619.0.1084.46
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Никаких теорий заговора. Но до чего похоже....
Если к аналитике привлекать статистику, то что это значит?

Ан-140 мог быть сбит // АвиаПорт.Дайджест

Жертвами авиакатастрофы украинского пассажирского самолета Ан-140 около иранского города Исфахан стали 44 человек - 38 пассажиров и 6 членов экипажа, уточнили в пресс-службе Харьковской обладминистрации. Последние данные МЧС Украины, однако, противоречат этим цифрам - министерство утверждает, что на борту находилось 45 человек - 39 граждан Украины и 6, а не 5, как сообщалось ранее, граждан России. Как сообщил на пресс-конференции в Харькове губернатор области Евгений Кушнарев, рассматриваются три версии причины катастрофы: неисправность самолета, потеря управления экипажем в условиях плохой видимости или, учитывая близость территории Ирака, возможность того, что самолет был сбит. // Дальше — www.aviaport.ru
 
   19.0.1084.4619.0.1084.46
SE Bredonosec #23.05.2012 11:33  @matelot#23.05.2012 07:35
+
-
edit
 
matelot> Ан-140 мог быть сбит // АвиаПорт.Новости
А обломки нашли? Характерные повреждения от шрапнели нашли?
   3.0.13.0.1
RU SkyGuard73 #23.05.2012 20:34  @Bredonosec#23.05.2012 01:16
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> к вопросу о расследовании происшествий - вспомнил, статья 26 чикагской конвенции.
Bredonosec> http://www.un.org/ru/documents/.../conventions/pdf/chicago_conv.pdf

С добрым утром :)

SSJ разбили в Индонезии [SkyGuard73#12.05.12 22:22]

~~~Фигурант> Индонезия оставит бортсамописцы у себя: Фигурант> http://www.aex.ru/news/2012/5/12 /95039/ Как и должно быть, по Чикагской конвенции. Расследование проводит страна где произошло АП. статья 26 http://www.icao.int/publications /Documents/7300_cons.pdf Только сами они их не расшифруют, помощь всё равно потребуется. Да и переиначили новость то, никто никому не отказывал, потому что никто и не просил, было вот что на самом деле: [i]Ivanov said that the plane’s black box [b]would be…// Авиационные новости
 
   7.07.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters