bashmak> Явный поток бабла он получит только после того, как канатка окупится, а пока у него только убытки и пени.
Почему? Деньги потрачены. Теперь в обратку идёт бабло.
Какие пени? Какие убытки? Канатка как минимум операционно прибыльна. Далеко не про все городские сооружения можно сказать нечто подобное.
bashmak> Причем шансы что она не окупится никогда, ИМХО, порядка 100%
"ИМХО" тут очень важное слово. У меня вот ИМХО иное. У горадминистрации - тоже, причём они имеют куда лучшее представление о предмете.
bashmak> Я про Самару написал в части цен на катера/подушку и их окупаемости. Нижний что - в другой стране расположен, что там катера/подушка будут стоить других денег, или там бензин сильно других денег стоит?
100р за поездку? Ну, при таких делах и канатка окупится за несколько лет.
Татарин>> Тут называли цифру 30 миллиардов
bashmak> Я видел цифру 8 млрд, но в любом случае сейчас это не известно.
Вот именно. Известно только, что километровый мост - дело крайне дорогое.
И кстати, о трамваях. Километр новой линии трамвая на выделенке стОит 500-800 миллионов рублей. Это без каких-то эстакад или мостовых переходов через реку. Какбэ намекает, верно?
Татарин>> Только выделенка для ОТ на мосту будет стоить 7.5 миллиардов (против 850 миллионов)
bashmak> От нифига ж себе арифметика, тоесть цена моста на 3 полосы и на 4 различается на четверть?
Ну-у, не на четверть (это ж прикидка с сосанием пальца, а не инженерный расчёт), но на самом деле - достаточно близко к тому, чтоб такие прикидки имели смысл. Ну, пусть окажется, что в данном конкретном случае не на четверть, а на 15%. Что дальше? Требуемые суммы отличаются на порядок.
bashmak> Обещают в 2015, но!!! если бы они начали раньше - тогда когда стали строить канатку (а необходимость в мосту тогда уже была) то мост бы уже был готов в следующем году - с канаткой просадили 3 года и ярд денег.
Нет, не мог бы. Потому что мост либо готов целиком, либо не готов вообще. Если у города на следующие три года нет лишних 8-30 миллиардов (не знаю уж, каким цифрам теперь верить), а есть 800 миллионов на три года, то выбор стоИт между строго двумя вариантами: а) строительство канатки и б) не-строительство моста.
Промежуточный вариант "начать строить и бросить на 10%" - это не вариант, а продвинутое долбоклюйство, как раз-таки вполне достойное внимания прокуратуры. Потому что само содержание стройки и поддержка объекта в пригодном к продолжению строительства состоянии стОит огромных денег. Если бы начали строить три года назад, было бы намыто несколько островов, заложены фундаменты под основания опор, распаханы подъезды... и всё.
Не можешь срать - не мучай жопу.
bashmak> а во всех городах ходят автобусу вместо линий канатки, потому что все остальные "тупые" - денег считать не умеют
Это где автобусы ходят
вместо канатки?
Прям-таки вот по рекам и ходят?
Или опять начинаем мешать в кучу начальные вложения, стоимость обслуживания, прибыль и операционную прибыль/убытки?
bashmak> Две дополнительные пересадки - это минимум времени? более комфортно???
Откуда взялись две
дополнительные пересадки? Мы сравниваем с автобусом или с такси?
Татарин>> агломерация получила импульс к развитию
bashmak> В городе Бор случился строительный бум, после постройки канатки?
3 месяца прошло же.
Какой "строительный бум"? Это при наибыстрейшем развитии дел - процесс на годы.
Земля подорожала. Это первый этап на пути к. И какой транспорт - такой и бум, вложения-то небольшие.
bashmak> В отсутвии туристов - это сильный аргумент.
Ага. Потому что совокупность достопримечательностей и генерирует туристов.
А в присутствии туристов - аргумент ещё сильнее. Я уж говорил, что 7000/год - явно цифры из пальца сосаные.
Татарин>> Экология соблюдена
bashmak> Никакого влияния - дополнительно перевезенные автобусами 4к человек на экологию не окажут никакого давления пока там ездиют дымящие камазы.
Я про это и говорю:
никакого влияния на экологию. У автобусов - было бы, а у канатки - никакого.
Татарин>> инвестиции окупаемы...
bashmak> Нет. Пока(?) не окупаемы. Пока пасажиропоток существенно ниже ожидаемого, да и то сейчас он по словам администрации, частично составлен из льготников, с которых доход еще меньше.
И? Если поток ниже ожидаемого это не значит, что инвестиции не окупаемы.
bashmak> Растрата.
Вся расходная часть бюджета
целиком состоит из растрат.
bashmak> Мост вам все равно строить - вне зависимости от существования канатки - строить с запасом - не на 0.15 авто на человека как сейчас, а на 0.5 хотя бы.
"Где деньги, Зин?" (С) Или пока нет денег на 8-полосный мост нужно жить вообще без всего, что-то улучшать и не смей? Что за чёрно-белый мир?
bashmak> Там существенно меньше - до набережной ваш трамвай в любом случае должен ходить, если вы собираетесь в городе трамвай использовать. Вся разница - пролет Волги.
Там существенно больше. Потому что от моста до существующей сети нужны подъёзды очень ненулевой длины. Или мы рассматриваем конкретную канатку против сферического трамвая в вакууме? О стоимости километра трамвайной линии (без моста!) уже сказано.
Татарин>> Почему? Во сколько их прекращают водить, во столько они и перестают.
bashmak> Потому что у них маршрут больше,
1 километр же?
bashmak> В случае трамвая - это 15р
В таком мрачном случае трамвай не только никогда не окупится, он будет приносить ещё и ощутимые убытки при эксплуатации. Или пофигу на это, главное, что не канатка?
bashmak> за все про все и одно ожидание вместо двух, что весьма существенно вечером при больших перерывах между транспортом.
Забавно, умалчивается тот факт, что у канатки ожидание вообще близко к нулю.