О безопасности и статистике

 
1 2 3 4
RU ждан72 #13.06.2012 07:34  @Сергей-4030#13.06.2012 04:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Сергей-4030> 70 ткм - это 200 км в день,

торговал в улан-удэ окнами иркутского производства. 1000 км в день.
 6.06.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Fakir> В книжке "Суперфрикономика"
ага. нашел: Авторы заключают, что было бы проще доработать ремень безопасности
с учетом особенностей малышей. Но бизнес пошел по пути создания специальных
детских кресел
Источник: <a href="http://economics.lb.ua/trades/2011/08/29/112516_kniga_superfrikonomika.html">http://economics.lb.ua/trades/2011/08/29/112516_kniga_superfrikonomika.html</a>[/color]

видимо накладки-затяжки на ремень не лишены смысла.
 6.06.0
RU iodaruk #13.06.2012 08:08  @ждан72#13.06.2012 07:45
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
ждан72> видимо накладки-затяжки на ремень не лишены смысла.

Надо ставитт второй ремень с креплением иже чем у взрослого-обычный проходит по горлу ребёнка.

Но в любом случае в нонешнем виде это бизнес под соусом безопасности-в законах прописан возраст детей, а в ттх ремней/подушек рост/вес
 19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ждан72>торговал в улан-удэ окнами иркутского производства. 1000 км в день.

Тоже в те" времена доводилось очень много ездить по "коммерческой части". Так что хорошо представляю о чём речь.
И одному 1000 км каждый день, да по нашим дорогам - ИМХО перебор.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
RU ждан72 #13.06.2012 08:52  @iodaruk#13.06.2012 08:08
+
-1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> Надо ставитт второй ремень с креплением иже чем у взрослого-обычный проходит по горлу ребёнка.
есть такие накладки, от ФЭСТа вроде. стягивают ремни между собои и заодно увеличивают площадь опоры.
 6.06.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ED> И одному 1000 км каждый день, да по нашим дорогам - ИМХО перебор.

не ну ни каждный. раз в неделю. их же еще и поставить надо и заказы-замеры набрать.
доездился до гемора и глюков. потому и бросил.
 6.06.0
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ждан72>раз в неделю.

У меня в неделю под три тысячи км выходило. С напарником работали.

Но не суть - 1000 км в неделю это 50 тыщ. в год. За счёт иных поездок можно и 70 натянуть. Но сложно.
 19.0.1084.5619.0.1084.56

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
ED> И одному 1000 км каждый день, да по нашим дорогам - ИМХО перебор.

70/365=0.19
 19.0.1084.5219.0.1084.52

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
iodaruk> 70/365=0.19

И? Хочешь сказать, что Серёга, когда гораздо раньше то же самое посчитал как 200 км в день, был недостаточно точен? :)
 19.0.1084.5619.0.1084.56

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
ED> И? Хочешь сказать, что Серёга, когда гораздо раньше то же самое посчитал как 200 км в день, был недостаточно точен? :)

Человек писал о 70к в год а не о 365. Никаких каждый день. У когото проблемы с арихметикой.
А то что там серёга пишет про 200км-это его проблемы-москвовские 4-5 часов в день по пробкам-это 250-350км в зависимости от качества дорог если ехать а не стоять в пробке-люди каждый день так ездят и работают при этом.

Нашли проблему-200км в день пробега...
 19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> Нашли проблему-200км в день пробега...

При медианном суточном пробеге 40 км, накатываю по 35000 в год. Знакомый при медианном 10 - под 100000. Просто передвигается по делам в других областях на машине, а не на поезде/самолете, 4-5 дней по 500-800 в день пару раз в месяц. На длинном плече пробег очень быстро щелкает.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
iodaruk>У когото проблемы с арихметикой.

Нет. У кого-то проблемы со зрением. Просто перечитай тему.
 19.0.1084.5619.0.1084.56

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>>У когото проблемы с арихметикой.
ED> Нет. У кого-то проблемы со зрением. Просто перечитай тему.

ждан72>торговал в улан-удэ окнами иркутского производства. 1000 км в день.

Тоже в те" времена доводилось очень много ездить по "коммерческой части". Так что хорошо представляю о чём речь.
И одному 1000 км каждый день
 
 19.0.1084.5219.0.1084.52
US Сергей-4030 #13.06.2012 10:19  @iodaruk#13.06.2012 09:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
iodaruk>>>У когото проблемы с арихметикой.

>торговал в улан-удэ окнами иркутского производства. 1000 км в день.

В контексте темы, это читается вполне определенно - человек имеет в виду, что какой-то год ездил по 1000 км в день большей частью. Я, по крайней мере, прочитал так.

ЗЫ На самом деле, это все ерунда. Мне лично неинтересно, что там в Улан-Удэ. Я получил свою оценку того, насколько склонен к трепу топикстартер. Это все, что мне надо. Я могу ошибаться, но что ж, никому от этого хуже не будет. Я имею право думать о любом человеке что хочу. Топикстартер может свободно думать про меня что он хочет.

ЗЗЫ Реакции Майкла показательны. :lol:
 19.0.1084.5219.0.1084.52
RU ED #13.06.2012 10:39  @Сергей-4030#13.06.2012 10:19
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Сергей-4030> В контексте темы, это читается вполне определенно

Как видно не всеми. :)
 19.0.1084.5619.0.1084.56
MD Wyvern-2 #13.06.2012 10:45  @ждан72#09.06.2012 15:55
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

ждан72> Кто когда и НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО заявил что заднее сиденье безопаснее переднего, а за водительским безопаснее чем за пасажирским?

Забанили в Гугле за пьяный дебош? :)


Установлено самое безопасное место в автомобиле

Место в середине заднего сиденья автомобиля нередко называют самым неудобным, и садиться на него принято лишь при крайней необходимости — если заняты все остальные места. Однако «среднее заднее» место — самое безопасное. К такому выводу пришли американские исследователи из университета Буффало (University at Buffalo), проанализировавшие статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы.

// www.membrana.ru
 

Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
LT Bredonosec #13.06.2012 11:04  @Сергей-4030#13.06.2012 10:19
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
>>торговал в улан-удэ окнами иркутского производства. 1000 км в день.
Сергей-4030> В контексте темы, это читается вполне определенно - человек имеет в виду, что какой-то год ездил по 1000 км в день большей частью.
это читается как то, что у человека заезды были 1000-километровые. Потому брать и делить поровну по икс км на каждый день - глупо. Но если очень хочется найти повод, чтоб считать кого-то лжецом, то собственные фантазии подходят вполне. Разница только, что это больше характеризует фантазирующего, а не обьект фантазий.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
UA Sheradenin #13.06.2012 11:59  @Bredonosec#13.06.2012 11:04
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

>>>торговал в улан-удэ окнами иркутского производства. 1000 км в день.
Сергей-4030>> В контексте темы, это читается вполне определенно - человек имеет в виду, что какой-то год ездил по 1000 км в день большей частью.
Bredonosec> это читается как то, что у человека заезды были 1000-километровые. Потому брать и делить поровну по икс км на каждый день - глупо.

Поддержу. Исходный тезис - 70т.км в год. Идея что это каждый день по 200км опровергнута тем что были дни по 1000км.
Дурной тезис что намотать аж 70 тысяч в год можно ездя каждый день по 1000 - ну это как-то нелепо и это увы придумал сам Сергей в запале праведного гнева )))
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  13.013.0
RU ждан72 #13.06.2012 17:41  @Wyvern-2#13.06.2012 10:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Wyvern-2> Забанили в Гугле за пьяный дебош? :)
пардон, разгар сезона строек.ну и надеюсь не мне одному интересно.
прочитал:И [color=blue]оказалось, что среднее место сзади всё равно на 16% безопаснее, чем любое другое место в транспортном средстве», — сообщил руководитель группы исследователей Дитрих Джеле (Dietrich Jehle).

Одна из причин такой безопасности, по словам Джеле, это намного большее пространство, которое не «сдавливается» при столкновении. Кроме того, во время аварии, когда машину буквально закручивает, на пассажиров, сидящих в центре сзади, не так сильно воздействует «вращательная сила».

В ходе исследования попутно выяснилось, что почти половина пассажиров на задних сиденьях (46,9%) во время ДТП не надевали ремни безопасности, и в результате 34,6% этих непристёгнутых пассажиров погибли, по сравнению с лишь с 14,9% «носителями» ремней.
в при
нципе все логично пристегнутый в геометрическом центре одинаково защищен со всех сторон.но чем безопаснее левое заднее по отношению к правому переднему?
п.с.интересно почему при выделении цветом выделяет не по выделенному а по середине следующего слова.
 
US Mishka #13.06.2012 20:46  @Bredonosec#13.06.2012 11:04
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> это читается как то, что у человека заезды были 1000-километровые. Потому брать и делить поровну по икс км на каждый день - глупо. Но если очень хочется найти повод, чтоб считать кого-то лжецом, то собственные фантазии подходят вполне. Разница только, что это больше характеризует фантазирующего, а не обьект фантазий.

Это характеризует тебя, как человека, у которого с арифметикой проблемы. Посчитай в часах. 1000 км в день это будет точно больше 10 часов за рулём, если только не брать случай, когда будешь гнать без остановки и трафика. Ну 1000 раз в неделю — это 52,000 в год, а речь про 70,000. Т.е. в неделю надо бы наезжать 1,400 в среднем.

А так читать надо учиться, что тебе, что Миклу.
 12.012.0
US Mishka #13.06.2012 20:49  @Sheradenin#13.06.2012 11:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Sheradenin> Поддержу. Исходный тезис - 70т.км в год. Идея что это каждый день по 200км опровергнута тем что были дни по 1000км.

Чего? Или 70,000 в год — это не будет те же 200 в день или 1400 в неделю?

Sheradenin> Дурной тезис что намотать аж 70 тысяч в год можно ездя каждый день по 1000 - ну это как-то нелепо и это увы придумал сам Сергей в запале праведного гнева )))
Читать учись. :P
 12.012.0
US Mishka #13.06.2012 20:51  @ждан72#13.06.2012 07:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>> 70 ткм - это 200 км в день,
ждан72> торговал в улан-удэ окнами иркутского производства. 1000 км в день.

Кстати, вот источник цифры в 1000 км в день. Это неумеющим читать.

И сказано совершенно неоднозначно. Ну и эти 1,000 в день — за какое время проезжал? Чисто за рулём, ну и с погрузкой-разгрузкой.
 12.012.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ahs> При медианном суточном пробеге 40 км, накатываю по 35000 в год. Знакомый при медианном 10 - под 100000. Просто передвигается по делам в других областях на машине, а не на поезде/самолете, 4-5 дней по 500-800 в день пару раз в месяц. На длинном плече пробег очень быстро щелкает.

И сколько времени за рулём? :) Вот за сколько от момента посадки, до момента выхода? Проблема-то в том, что 70,000 или 100,000 ты не проедешь со средней 100. Вот Сергей думает, что средняя будет 50. Т.е. для 100,000 км это 1,000 часов при 100 км/ч, или 2,000 часов при 50 км/ч. Учитывая, что в в году ~8,760 часов всего, 2,000 из них потратить на руление — это не очень разумно. Добавив 8 часов сна в день — 2920 в год, почти 5,000 уходит уже. А ещё время на работу (если ты не водитель) и дома можно вообще не появляться. :F

Вот для меня сейчас ежедневно 15 миль (24 км) в одну сторону. В лучшее время суток, с превышением скорости, занимает 35 минут. В худшее — более часа. Т.е. явно средняя меньше 50 км/ч. В среднем в день уходит почти 2 часа на поездку. Учитывая магазины по выходным, я наезжаю 17,000-18,000 миль в год последнее время. Это меньше 30,000 км в год. И одна из причин, по которой я собираюсь летом на работу ездить на своём шоссере. По второстепенным дорогам. 20 миль в одну сторону, примерно 1:30-1:40 в один конец (пару затяжных холмов), но зато не надо тратить время на спортзал и другие вещи. :)
 12.012.0
RU ждан72 #14.06.2012 07:58  @Mishka#13.06.2012 22:13
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Mishka> И сколько времени за рулём? :)

ну раз так интересно.1000 км в день. выезжаеш в 7 часов.450 до иркутска + по городу до базы. под погрузку встаеш часа в два. загрузился, пообедал, выбрался за город. примерно 16.00. 450 по трассе, в грузу, на мазда-бонго часов 8. так что к 4.00 дома. утром встаеш и в 9.00 по городу развозить по обьектам, разгружатся.пока по этажам растащили день кончился. назавтра по базам докупать комплектацию, подоконники-откосы и т.д. развез по адресам наорал на монтажников за качество.неделю работают неделю езжу ору. поехал на замеры. всреднем из 3-4 замеров заключается один договор.
кроме этого у меня было две бригады рафшанов-джамшутов им тоже надо материал завести, пистон вставить.у меня тогда был грузовик и легковая, 70 т.км. это на грузовике на маленькой не засекал поэтому молчу-незнаю.
 6.06.0
US Сергей-4030 #14.06.2012 08:22  @ждан72#14.06.2012 07:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ждан72> ну раз так интересно.1000 км в день. выезжаеш в 7 часов.450 до иркутска + по городу до

Никто не сомневается в том, что можно проехать в день 1000 км. Вам говорят о том, что 70 тыс км в год - это 200 км в день без учета выходных и проч. Я сильно сомневаюсь, что в Иркутске можно ехать в среднем быстрее 50 км/ч. То есть - 4 часа в день за рулем. Каждый день. 28 часов в неделю. Такое возможно, но лично я таки думаю, что вы малость приукрасили для пущего эффекту. Имею право, не так ли? Вы в ответ про меня можете думать что вам заблагорассудится.
 19.0.1084.5219.0.1084.52
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru