Зимняя резина

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> Ну или такая методика экскримента эксперимента.

ахха
Прикреплённые файлы:
 
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 
iodaruk>> Ну или такая методика экскримента эксперимента.
Kuznets> ахха

ну этоже бредятина от и до.

Ну блин любой автолюбитель знает что всесезонка летом держит лучше дубовой летней пластмассы-именно потому что мягкая.

Зимой всё ещё хуже.

А тут блин откровения-пластмаска на трёх спицах по асфальту тормозит лучше мягкой резины...

Журналисты-что с них взять...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
29.10.2012 15:12, BrAB: -1: кажется ты заслужил чОрную звезду. Долбанулся ты окончательно
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> ну этоже бредятина от и до.

а конти, нокиан и гудиеры - дураки. помедленнее, я записываю...

iodaruk> Ну блин любой автолюбитель знает что всесезонка летом держит лучше дубовой летней пластмассы-именно потому что мягкая.

:facepalm:
"любому автолюбителю" походу досталась хорошая всесезонка и полный летний отстой, не иначе )))

iodaruk> Журналисты-что с них взять...

"журанлисты" это те кто текст пишет. а не те кто проводит эти испытания и наговаривает его им ;)
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> А тут блин откровения-пластмаска на трёх спицах по асфальту тормозит лучше мягкой резины...

у меня вопрос - как давно ты САМ ездил на зимней резине летом? ;) на авто мощностью не более 150 лошадок? :)
 15.0.115.0.1
+
-
edit
 
Kuznets> "журанлисты" это те кто текст пишет. а не те кто проводит эти испытания и наговаривает его им ;)

Змейку с пересадкой водителей накатывают ониже.

В корнце концов-неважно как голосуют, важно как считают..
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> "журанлисты" это те кто текст пишет. а не те кто проводит эти испытания и наговаривает его им ;)
iodaruk> Змейку с пересадкой водителей накатывают ониже.

бггг тесты вообще финны делали.

iodaruk> В корнце концов-неважно как голосуют, важно как считают..

что считают? метры с нажатия педали до остановки? какие у тебя варианты того "как считают" их?
 15.0.115.0.1
+
-
edit
 
Kuznets> бггг тесты вообще финны делали.

Аа.. пьяницы-чухонцы... Знамо дело :F

Kuznets> что считают? метры с нажатия педали до остановки? какие у тебя варианты того "как считают" их?

Да стопицот способов получить нужный результат-от давления в шинах, до интенсивности нажатия педали.

Просто обсуждать сам факт что шипы по асфальту тормозят лучше любой зимней резины-это бессмысленно. Такое-теоретически-можно сделать. Искуственно.

Про главный фокус наших дорог и нерезиновой особенно-кашу-я вообще молчу-там шипы только добавляют зазор для скользячки...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 16.10.2012 в 11:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> Про главный фокус наших дорог и нерезиновой особенно-кашу-я вообще молчу-там шипы только добавляют зазор для скользячки...

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

МОРОЗНО –19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО –13 ± 1оС

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ –5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель — 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты — 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине — 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ 0...– 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
 
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 
iodaruk>> Про главный фокус наших дорог и нерезиновой особенно-кашу-я вообще молчу-там шипы только добавляют зазор для скользячки...


Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
 


Б..тьь.

Этоже почти классическое
Влияние рассеянного немонохроматичного излyчения в диапазоне
длин волн... низкой интенсивности на yглеродистые стали марок..
 


Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида водорода механическим путем
 


___________

ЗЫ в тесте ЛЁДДДДДД.

А речь про АСФАЛЬТ!!!!! в крайнем случае БЕТОН.

То что даже на полном гололёде липучки местами лучше-это как говорится-ноу комментс.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+5
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> ЗЫ в тесте ЛЁДДДДДД.
iodaruk> А речь про АСФАЛЬТ!!!!! в крайнем случае БЕТОН.

интересно где ты видел "асфальт" в ноль градусов? )))

в-общем, я свое на "суперпупер всесезонке" уже отъездил, как она "тормозит" по каше тоже в курсе (так я сменил одно из своих авто).
как говорится, "желаю вам выжить".
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 
iodaruk>> ЗЫ в тесте ЛЁДДДДДД.
iodaruk>> А речь про АСФАЛЬТ!!!!! в крайнем случае БЕТОН.
Kuznets> интересно где ты видел "асфальт" в ноль градусов? )))

В москве аднака.

Да-покрыт тонкой плёнкой всякой гадости-но в основном-это-асфальт. В который шипы нифига не врезаются.

А тесты-для ЛЬДА. либо на залитой площадке либо воробще на озере.

Kuznets> в-общем, я свое на "суперпупер всесезонке" уже отъездил, как она "тормозит" по каше тоже в курсе (так я сменил одно из своих авто).

опять 25. Речь не о всесезонке-а о зимней липучке. Для зимы. Разницу понимаем-или нет?

Сдаётся мне что что под словом липучка имелась ввтиду ранее всесезонка, а под словом всесезонка-летняя дождевая-тогда конечно-шиповка рулит...

Только причём здесь тогда зимняя резина?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> Только причём здесь тогда зимняя резина?

я тебе уже говорил. если зимняя шиповка "плывет" в плюс 15 (и если ты ездил на ней ты должен это знать) то более мягкая "липучка" плывет гораздо раньше. ухудшая не только собственно сцепление с асфальтом но и просто динамику авто, расход топлива и т.д.
насчет того что "шипы скользят по сухому асфальту" - я себе на сухом асфальте шипы регулярно вырывал, забывая о них при старте или тормозя не в пол но сильно.
сапиенти сат.
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Реально странные результаты тестов, мой опыт прямо кричит что так не может быть :)
А ездить на "дубовой" резине с шипами, так лучше сразу в морг ,чтобы не мучаться.
 8.08.0

101

аксакал

iodaruk> Если шипы-то врут. Ну или такая методика экскримента эксперимента.

Зависит от температуры. Если пленка есть водички на льду, то липучки скользят.
Хотя, немецкое общество автолюбителе вроде гоняли шины в том числе на сплешслэшинг и липучки континенталевские нормально себя показали.
Плюс еще отмечали, что очень приветствуется, если поведение шин "понятно" для мозгов активной системы на борту.

Сам лично уже второй год на липучках от конти (Москва-область) и бед не знаю.
С уважением  9.09.0
RU hcube #16.10.2012 19:12  @ромочко слило#16.10.2012 16:35
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Prefect> А ездить на "дубовой" резине с шипами, так лучше сразу в морг ,чтобы не мучаться.

Нормальная зимняя резина мягкая вплоть до -15-20 градусов. Именно поэтому ее выше +5 эксплуатировать не рекомендуется.
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU 16-й #17.10.2012 10:21  @ромочко слило#16.10.2012 16:35
+
+4
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Prefect> А ездить на "дубовой" резине с шипами, так лучше сразу в морг ,чтобы не мучаться.

В условиях нашей южной "зимы" можно констатировать следующие результаты, из многолетних наблюдений за лошадными сотрудниками.
Липучка:
пассив: три разбитые морды и один существенный боковой удар об акацию (в результате выноса из поворота).
актив: не цокотит.
Шипы:
пассив: одна разбитая жопа, доставуче воет на скоростях за 90 (сам пользую).
актив: попроходимее по сугробам (которые, к слову, у нас прошлой зимой не чистились вообще).

Как следствие, высочайшим распоряжением администрации на служебные авто велено ставить шипы.
 
+
-1
-
edit
 
101> Зависит от температуры. Если пленка есть водички на льду, то липучки скользят.


Да причём здесь лёд с водичкой. Понятно что по льду со смазкой скользить всё будет-и шипы тоже(более лучше :) ).

Речь про асфальт в мороз.

А некоторые вон на зимней шиповке в +15 ездят, а потоим жалуются... При том что на неё выше ноля вобще лучше не ездить-он для зимы.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU spam_test #18.10.2012 09:45  @iodaruk#18.10.2012 09:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> При том что на неё выше ноля вобще лучше не ездить-он для зимы.
По грунту иногда очень даже :)
 
RU iodaruk #18.10.2012 16:27  @spam_test#18.10.2012 09:45
+
-
edit
 
iodaruk>> При том что на неё выше ноля вобще лучше не ездить-он для зимы.
spam_test> По грунту иногда очень даже :)

Один фиг-это порнография.

всесезонка-понятно-если зима-две недели в году, а остальное время -5-то просто аккуратно ездить и всё в гололёд, остальное время просто незаморачиваться погодой.

а зимняя-ну этож унатуре на -5 и выше.

А на ошиповыанной липучке(!) в +15-это тонкая форма извращений-примерно как перекачанная лысая летняя диагоналка на льду.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+3
-
edit
 

16-й

опытный
★★
iodaruk> всесезонка-понятно-если зима-две недели в году, а остальное время -5-то просто аккуратно ездить и всё в гололёд, остальное время просто незаморачиваться погодой.

Не так.
Зима ночью, а днем весна. И так всю зиму. Утром едешь по тому, что зимой замерзло после того как весной растаяло. Как следствие на крутых поворотах иногда видишь печальных обладателей всесезонки, уехавших в неожиданном для себя направлении.
 

Accept

втянувшийся

С типом колес выяснил, спасибо, стал искать, где подешевше. У меня 235/65/R17, прямо скажем, не бюджетные, самые недорогие в Питере нашел за 10800р штука. Однако...

(Далее информация в основном для питерцев, которые в Финляндию ездиют периодически)
Обратил взор в ближнее зарубежье.

http://
Twinmax Oy
Vaahterikontie 3
FIN-49900 Virolahti
FINLAND
тел: +358 40 530 1910
График работы:
Mon-Fri 08-20
Saturdays 09-18
Sundays 09-18
Пример:
Шина 235/65/17 – цена 215,8 евро, инвойс не надо.
http://russervice.fi/
RUSSERVICE
Lappeenranta Etelakatu 4
+358 468113446
+358 414572280
+358 468125728
Email: rusrusservice.fi
График работы:
Пн-Пт 9.00-17.00
Субб 9.30-16.00
Воскресенье 12,00-15,00

Пример:
Шина 235/65/17 – 216 евро + 23% за инвойс, потом возвращают.
http://www.exclusiveforcar.com
Exclusiveforcar.com
Pyorakankaantie 5, Vaalimaa
Телефоны: +358 400 66 87 79
+7 (921) 960 87 77
E-mail : infoexclusiveforcar.com
График работы — круглосуточный, без выходных
Перерыв с 3 ночи до 6 утра
Шиномонтаж — c 8.00 - 20.00 Понедельник - Пятница
Координаты для Вашего навигатора
Е 27.5042''
N 60.3604''

Пример:
Шина 235/65/17 – 210 евро + 23% за инвойс, потом возвращают.


В итоге, взял в Twinmax-е. Обошлось в 9100р за шт. Общая экономия, как-никак, получилась 6800р, что тоже деньги. :)

А когда вечером пятницы возращались домой с колесами в багажнике, то пошел снег. Сначала между Лаапенрантой и Торфяновкой, немного, но напрягающее, а потом возле Выборга началась метель, настоящая. Темная дорога, летящие горошины снега отсвечивают в свете фар, на дороге каша снеголедяная, ABS вовсю скрежещет даже при легком нажатии на тормоз, но замедления вообще не чувствуется... Пара грузовиков, лежащих в кюветах... Некоторые машины врубают аварийку и ползут со скоростью не более 30км/ч, обогнать их еще та задача... Бррр.

Прайсик твинмакса, на сайте нет, сосканировал для общественности:
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

так какие взял в рез-те?

в М контик такой 9200.

Добавлено в корзину:

Каталог товаров

// euro-diski.ru
 

 16.016.0
+
+2
-
edit
 

Accept

втянувшийся

Kuznets> так какие взял в рез-те?
Kuznets> в М контик такой 9200.
Kuznets> http://euro-diski.ru/catalog/827/25703/?r1=yandext&r2=
Дык Нокиа Хакка 7-ю. Рекомендации лучших собаководов шинников, как-никак. :)
ЗЫ. С контиком у меня плохие воспоминания.
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> ахха

согласись - Майкл - это диагноз
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆


Летнюю резину зимой хотят объявить вне закона

Летнюю резину зимой хотят объявить вне закона. Власти Карелии обратятся к Госдуме с просьбой обязать автомобилистов использовать зимнюю резину. Пример законодательной инициативы, призванной ...

// top.rbc.ru
 

 16.016.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru